Доброго времени суток!!! Нужна помощь, кто знает эти моторы, какой лучше выбрать для повседневной езды на работу, море и на дальняк европа (от 500км до 3 тыс)??? Наговорили много... вкратце 2,0 tdi с виду очень экономичный и динамичный мотор(склонялся к нему). При чипе ,динамики, думаю, за глаза хватит. Обслуга, как понимаю, также недорогая. НО!!! слышал "звон" о бракованных ГБЦ и капризных пьезофорсунках. Первое говорят попадалово на деньги, второе тоже самое + непрогнозируемая поломка где нибудь за 1000км от дома и русскоговорящих человеков(уже какая то фобия походу выработалась...). Правда ли это или просто преувеличенные факты??? (так же слышал басню мол на фольсах пьезо от сименс, а от боша на ауди, что именно сименс ломучий и породил этот миф) По 3,0 tdi Очень желанный мотор, но пугает расход (где то пишут 11-14л, где то до 10 если жарить, кому верить не ясно), транспортный налог (в 3 раза больше чем у 2,0), обслуга (котлов больше, объем, масла и т.п.). НО!!! убеждают кругом, что один из самых надежных и вечных моторов. (если он будет выбран то будет также чипован с приоритетом на экономию и вырезом фапа) И у меня возникает мысль: взяв 2,0 и сэкономив на топливе и налоге, не попаду ли потом с форсунками и головой, и не будет ли в таком случае выгодней просто платить больше налог и кормить 3,0? ПС Стиль езды активный. Люблю покататься, на заливе(льду) и т.п. В год пробегаю около 15-25 тыс. До работы 15км без существенных пробок. Планируемый кузов A4 B7 avant кватровая на механике 06-07гг. Что посоветуете???
У меня а4 б7 2005г 3.0 TDI 233hp автомат. Ну расход так и есть, в режиме 90% город, 10% трасса, 12л стабильно, хоть и комп показывает 10л.
Eiss, т.е. на механике можно рассчитывать литров на 10,5-11? А какой стиль, жгешь? С надежностью 3,0 проблемы есть?
Я думаю на механике был бы меньше, да. В принципе как мне кажется, не жгу, но обороты опускаются ниже 2000 только когда разгоняюсь уже до 50-60км/ч. Мой первый дизель и автомат, пока ещё не разобрался как правильно ездить чтоб меньше палить солярки, но в принципе особо и не стараюсь экономить, катаюсь так чтоб в кайф было, моторчик то хорошо тянет. По поводы надёжности, пока не могу сказать, владею машинкой только несколько месяцев, но делал диагностику двигателя и сказали что очень даже хорошо всё для машины со стандартным немецким пробегом.
По идее да, 1-1,5 литра снимает механика у автомата. Если стараться то в 10 на мехе, думаю, реально. движка зачетная, интересная Очень хочется повладеть. Жаль не такая бюджетная. На этом моторе, по сути, на холостых можно катать, момента хватит(фото). Но проблема в том, что на холостом из-за низкого давления масла турбина масло "не до получает"(и другие проблемы). На одном моторе турбину уже делал, поэтому теперь заостряю на этом внимание. Для городской езды 1500-2500 оптимальные обороты из графика, мне кажется. Поздравляю с удачным приобретением! Ровных дорог! А как вообще ощущения от мотора? Стоит он своего?
После 2.0 бензина, ощущения просто супер. Надо некоторые проблемки с электроникой от прошлого владельца устранить и чипануть и будет вообще улёт. Может ещё сажевый фильтр удалить, думаю в городской езде не долго проживёт. Хотел брать Б8 кузов, но пока не нашёл стоящего варианта и финансов тоже не хватило, следующий наверняка буду опять брать 3.0 дизель.
Чип гуд и для расхода и для динамики, тоже в планах будет. Говорят на этом моторе это нечто. Можно как вариант сажевик докатать, вырезать и потом чипануться. А так в городе с нашими пробками это расходник небюджетный. Правда есть один минус, дымит и воняет (вырезал на HDI) B8 зачетная, но бюджет пока тоже не располагает на нормальный вариант. И кстати слышал что после то ли 08го то ли 10го 3,0 послабей в плане надежности пошли. А почему А6 не рассматриваешь?
А мне как то нету надобности в большой машине + налог, страховка на неё дороже будет. С удовольствием в данный момент катался бы и вовсе на А5 если бы была возможность
Мне правда еще в B7 не довелось побывать, но А6 мне понравилась размером. Самое привлекательное комфорт во всех смыслах. На А4 пока молод можно еще пожечь, А6 уже немного не то в этом плане. А как отношение к звуку дизеля на 3,0. после бенза раздражает?
На более высоких оборотах совсем наоборот, звук V6, хоть и трактора, очень нравится в отличии от V4 орущего бенза На холостых в принципе не мешает, с музыкой сам двигатель особо и не слышно в принципе, шумка хорошая. У меня правда иногда вибрация на холостых как то резонирует с кузовом и есть такой неприятный гул, машина битая наверное была.
Удивил Первый раз слышу, что человек пересевший с бенза на трактор хвалит дизельный звук. Если на холостых почти не слышно значит отлично, и шумке и двигу зачет. 2,0 на пьезо очень шумный, тарахтит как старый дизель 90х годов. Если по двигу сказали, что все ок, может что с подушками мотора? У меня было дело со старым ниссаном Р10 дизельным, там вибрация была что надо Не авант? По трассе вообще как бежит? Расход около 6? Хотел спросить на 3,0 в этих годах комон рейл стоит или нет?
Может и подушки. Вибрация как таковая не сильная, но иногда как то резонирует с кузовом и тем самим вызывает такой низко частотный гул. Да, авант, quattro. По трассе, если ехать до 100км/ч, комп показывает 5 с копейками, но реально не замерял, думаю 6-7. Да, common rail это поколение дизелей V6.
берите 3.0! между 2.0 и 3.0 разница в динамике очень ощутимая,а расход в реальной эксплуатации-1.5л больше(у меня были 2.0 сейчас 3.0). Да простят меня владельцы 2.0,между этими моторами пропасть) Что касаемо надежности,то при своевременном обслуживании оба мотора долговечны.
На старом кузове у 2,5 что то похожее встречал в темах, там иногда проблема была в неправильно установленных ремнях. То ли головы не согласованы (какая то приспособа нужна) то ли по зубцам не верно стоял. Что то в этой степи. Про 3,0 мало чего видел. Правильный вариант Где то в обзоре мелькало, что у аванта слышно как дизель иногда плещется в баке. Шумка багажника дополнительная нужна? Приличный такой расход, будет резковато для меня. Временно катаю 1,6 HDI, там расход 4,5 трасса и около 6 город. С клиренсом проблем нет? Зимой quattro доставит эмоций
Про пьезо получается миф? Проблем не было? Благодаря этой теме все больше склоняюсь к 3,0. Комонрейл уже был, претензий не было, есть какая то уверенность. Про пьезо хоть и истории но страшновато попадать. Разница в полтора литра при такой разнице в динамике, интересный момент
Ну я получал цифру в 4.5 литра на бортовом компе, но сомневаюсь что она реальна. Я где то натыкался на сайт где есть статистика расхода многих людей и должен сказать что я в самом жирном конце, поэтому возможно в среднем должно быть меньше. С багажника никаких шумов вообще не слышно. Есть у меня довольно много сверчков по салону, но это уже проблема конкретной машины + жёсткая и низкая с лайн подвеска и р18 тапки Зимой что то надо будет думать, боюсь буду цепать всюду днищем
Бортовой вообще штука странная. Кто то пишет что у него по баку совпадает с компом, кто то что врет. Тоже склоняюсь что врет литра на полтора, маркетинг. На работу еду на 1,6 100км/ч показывает 3,2-4,5л и это для машины весом 1500кг. Возникает вопрос зачем эти гибриды??? Странно, думал наоборот багажник будет по шуму слаб, а салон наоборот. Эммм 18 это конечно мощно!!! И как на них катится? дороги хорошие у вас? Авант на таком радиусе просто офигенен , жаль у нас опасно такие ставить... Вот оно слабое место для меня - С-лайн. С нашими дорогами и выездами к морю и т.п. нужно минимум на ступень выше с-лайна. Даже думаю комплект от плохих дорог был в тему, там около 16см. Зимой да, будет засада. Говорят на слайне пластиковая защита от снега отваливается очень активно, люди цепляют все и вся. Тут даже резиной наверно не сильно спасешь ситуацию. 4*4 не пробовал по песку и т.п.?
Дороги у нас плохие, надо конечно немножко с умом ездить, но в принципе не так и страшно. По моему больше неудобств от жёсткой подвески, но смотрится классно. По шумке, у меня задняя седуха чёт клацает и на потолке стыки иногда щёлкают. По грантировке немножко пробовал уже кататься, покидал немножко до вмешательства ЕСП, после переднего привода конечно кваттро это вещь. В общем рекомендую с 3.0 мотором и желательно хорошей комплектацией. С-лайн сиденья тоже очень порадовали.
Да. У нас попал как то на штампах с 75м профилем. Дороги экстримальные. Согласен с лайн скорее для автобанов, чем для плохих или городских дорог. Походу диван сзади у всех ауди проблемный, на А6 точно такой же косяк систематически встречается. Может разбирали обшивку? А кнопкой есп как понимаю нормально не отключишь никак. Вариант только один знаю, на время покатушек предохранитель ЕСП и АБС вытащить. Люстра загорится и спидометр отключится, но говорят машина меняется кардинально 4*4 еще не пробовал, кстати один из факторов почему ауди. Спасибо за совет! Теперь буду активно рассматривать этот мотор.