tdi 2.0(170) или 3.0(204/233) ???

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Shelll, 2 июл 2013.

  1. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    #1 Shelll, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    Доброго времени суток!!!
    Нужна помощь, кто знает эти моторы, какой лучше выбрать для повседневной езды на работу, море и на дальняк европа (от 500км до 3 тыс)???

    Наговорили много...
    вкратце
    2,0 tdi

    с виду очень экономичный и динамичный мотор(склонялся к нему). При чипе ,динамики, думаю, за глаза хватит. Обслуга, как понимаю, также недорогая. НО!!! слышал "звон" о бракованных ГБЦ и капризных пьезофорсунках. Первое говорят попадалово на деньги, второе тоже самое + непрогнозируемая поломка где нибудь за 1000км от дома и русскоговорящих человеков(уже какая то фобия походу выработалась...). Правда ли это или просто преувеличенные факты???
    (так же слышал басню мол на фольсах пьезо от сименс, а от боша на ауди, что именно сименс ломучий и породил этот миф)

    По 3,0 tdi
    Очень желанный мотор, но пугает расход (где то пишут 11-14л, где то до 10 если жарить, кому верить не ясно), транспортный налог (в 3 раза больше чем у 2,0), обслуга (котлов больше, объем, масла и т.п.). НО!!! убеждают кругом, что один из самых надежных и вечных моторов. (если он будет выбран то будет также чипован с приоритетом на экономию и вырезом фапа)

    И у меня возникает мысль: взяв 2,0 и сэкономив на топливе и налоге, не попаду ли потом с форсунками и головой, и не будет ли в таком случае выгодней просто платить больше налог и кормить 3,0?

    ПС
    Стиль езды активный. Люблю покататься, на заливе(льду) и т.п. В год пробегаю около 15-25 тыс. До работы 15км без существенных пробок. Планируемый кузов A4 B7 avant кватровая на механике 06-07гг.

    Что посоветуете???
     
  2. Eiss

    Eiss Новичок

    25 май 2013
    16
    A4/B7 3.0TDI 05г.
    У меня а4 б7 2005г 3.0 TDI 233hp автомат. Ну расход так и есть, в режиме 90% город, 10% трасса, 12л стабильно, хоть и комп показывает 10л.
     
  3. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    Eiss, т.е. на механике можно рассчитывать литров на 10,5-11? А какой стиль, жгешь?
    С надежностью 3,0 проблемы есть?
     
  4. Eiss

    Eiss Новичок

    25 май 2013
    16
    A4/B7 3.0TDI 05г.
    Я думаю на механике был бы меньше, да. В принципе как мне кажется, не жгу, но обороты опускаются ниже 2000 только когда разгоняюсь уже до 50-60км/ч. Мой первый дизель и автомат, пока ещё не разобрался как правильно ездить чтоб меньше палить солярки, но в принципе особо и не стараюсь экономить, катаюсь так чтоб в кайф было, моторчик то хорошо тянет.
    По поводы надёжности, пока не могу сказать, владею машинкой только несколько месяцев, но делал диагностику двигателя и сказали что очень даже хорошо всё для машины со стандартным немецким пробегом.
     
  5. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    По идее да, 1-1,5 литра снимает механика у автомата. Если стараться то в 10 на мехе, думаю, реально.
    движка зачетная, интересная :) Очень хочется повладеть. Жаль не такая бюджетная.

    На этом моторе, по сути, на холостых можно катать, момента хватит(фото). Но проблема в том, что на холостом из-за низкого давления масла турбина масло "не до получает"(и другие проблемы). На одном моторе турбину уже делал, поэтому теперь заостряю на этом внимание.
    Для городской езды 1500-2500 оптимальные обороты из графика, мне кажется.

    Поздравляю с удачным приобретением!
    Ровных дорог!


    А как вообще ощущения от мотора? Стоит он своего?
     

    Вложения:

  6. Eiss

    Eiss Новичок

    25 май 2013
    16
    A4/B7 3.0TDI 05г.
    После 2.0 бензина, ощущения просто супер. Надо некоторые проблемки с электроникой от прошлого владельца устранить и чипануть и будет вообще улёт. Может ещё сажевый фильтр удалить, думаю в городской езде не долго проживёт.
    Хотел брать Б8 кузов, но пока не нашёл стоящего варианта и финансов тоже не хватило, следующий наверняка буду опять брать 3.0 дизель.
     
  7. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    Чип гуд и для расхода и для динамики, тоже в планах будет. Говорят на этом моторе это нечто. Можно как вариант сажевик докатать, вырезать и потом чипануться. А так в городе с нашими пробками это расходник небюджетный. Правда есть один минус, дымит и воняет (вырезал на HDI)

    B8 зачетная, но бюджет пока тоже не располагает на нормальный вариант. И кстати слышал что после то ли 08го то ли 10го 3,0 послабей в плане надежности пошли.

    А почему А6 не рассматриваешь?
     
  8. Eiss

    Eiss Новичок

    25 май 2013
    16
    A4/B7 3.0TDI 05г.
    А мне как то нету надобности в большой машине + налог, страховка на неё дороже будет.
    С удовольствием в данный момент катался бы и вовсе на А5 если бы была возможность :)
     
  9. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    Мне правда еще в B7 не довелось побывать, но А6 мне понравилась размером. Самое привлекательное комфорт во всех смыслах.

    На А4 пока молод можно еще пожечь, А6 уже немного не то в этом плане.

    А как отношение к звуку дизеля на 3,0. после бенза раздражает?
     
  10. Eiss

    Eiss Новичок

    25 май 2013
    16
    A4/B7 3.0TDI 05г.
    На более высоких оборотах совсем наоборот, звук V6, хоть и трактора, очень нравится в отличии от V4 орущего бенза :D На холостых в принципе не мешает, с музыкой сам двигатель особо и не слышно в принципе, шумка хорошая. У меня правда иногда вибрация на холостых как то резонирует с кузовом и есть такой неприятный гул, машина битая наверное была.
     
  11. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    Удивил :) Первый раз слышу, что человек пересевший с бенза на трактор хвалит дизельный звук. Если на холостых почти не слышно значит отлично, и шумке и двигу зачет.
    2,0 на пьезо очень шумный, тарахтит как старый дизель 90х годов.


    Если по двигу сказали, что все ок, может что с подушками мотора?
    У меня было дело со старым ниссаном Р10 дизельным, там вибрация была что надо :)

    Не авант?
    По трассе вообще как бежит? Расход около 6?

    Хотел спросить на 3,0 в этих годах комон рейл стоит или нет?
     
  12. Eiss

    Eiss Новичок

    25 май 2013
    16
    A4/B7 3.0TDI 05г.
    Может и подушки. Вибрация как таковая не сильная, но иногда как то резонирует с кузовом и тем самим вызывает такой низко частотный гул.

    Да, авант, quattro.

    По трассе, если ехать до 100км/ч, комп показывает 5 с копейками, но реально не замерял, думаю 6-7.

    Да, common rail это поколение дизелей V6.
     
  13. Роман1376

    Роман1376 Новичок

    3 июл 2013
    12
    Q5
    берите 3.0! между 2.0 и 3.0 разница в динамике очень ощутимая,а расход в реальной эксплуатации-1.5л больше(у меня были 2.0 сейчас 3.0). Да простят меня владельцы 2.0,между этими моторами пропасть) Что касаемо надежности,то при своевременном обслуживании оба мотора долговечны.
     
  14. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    На старом кузове у 2,5 что то похожее встречал в темах, там иногда проблема была в неправильно установленных ремнях. То ли головы не согласованы (какая то приспособа нужна) то ли по зубцам не верно стоял. Что то в этой степи. Про 3,0 мало чего видел.

    Правильный вариант :)

    Где то в обзоре мелькало, что у аванта слышно как дизель иногда плещется в баке. Шумка багажника дополнительная нужна?

    Приличный такой расход, будет резковато для меня. Временно катаю 1,6 HDI, там расход 4,5 трасса и около 6 город.

    С клиренсом проблем нет?

    Зимой quattro доставит эмоций :)
     
  15. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    Про пьезо получается миф? Проблем не было?
    Благодаря этой теме все больше склоняюсь к 3,0. :)
    Комонрейл уже был, претензий не было, есть какая то уверенность. Про пьезо хоть и истории но страшновато попадать.

    Разница в полтора литра при такой разнице в динамике, интересный момент :)
     
  16. Eiss

    Eiss Новичок

    25 май 2013
    16
    A4/B7 3.0TDI 05г.
    Ну я получал цифру в 4.5 литра на бортовом компе, но сомневаюсь что она реальна. Я где то натыкался на сайт где есть статистика расхода многих людей и должен сказать что я в самом жирном конце, поэтому возможно в среднем должно быть меньше.

    С багажника никаких шумов вообще не слышно. Есть у меня довольно много сверчков по салону, но это уже проблема конкретной машины + жёсткая и низкая с лайн подвеска и р18 тапки :) Зимой что то надо будет думать, боюсь буду цепать всюду днищем :D
     
  17. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    Бортовой вообще штука странная. Кто то пишет что у него по баку совпадает с компом, кто то что врет. Тоже склоняюсь что врет литра на полтора, маркетинг. На работу еду на 1,6 100км/ч показывает 3,2-4,5л и это для машины весом 1500кг. Возникает вопрос зачем эти гибриды??? :)

    Странно, думал наоборот багажник будет по шуму слаб, а салон наоборот.
    Эммм 18 это конечно мощно!!! :) И как на них катится? дороги хорошие у вас?
    Авант на таком радиусе просто офигенен :), жаль у нас опасно такие ставить...

    Вот оно слабое место для меня - С-лайн. С нашими дорогами и выездами к морю и т.п. нужно минимум на ступень выше с-лайна. Даже думаю комплект от плохих дорог был в тему, там около 16см.
    Зимой да, будет засада. Говорят на слайне пластиковая защита от снега отваливается очень активно, люди цепляют все и вся. Тут даже резиной наверно не сильно спасешь ситуацию.

    4*4 не пробовал по песку и т.п.?
     
  18. Eiss

    Eiss Новичок

    25 май 2013
    16
    A4/B7 3.0TDI 05г.
    Дороги у нас плохие, надо конечно немножко с умом ездить, но в принципе не так и страшно. По моему больше неудобств от жёсткой подвески, но смотрится классно.
    По шумке, у меня задняя седуха чёт клацает и на потолке стыки иногда щёлкают.

    По грантировке немножко пробовал уже кататься, покидал немножко до вмешательства ЕСП, после переднего привода конечно кваттро это вещь.

    В общем рекомендую с 3.0 мотором и желательно хорошей комплектацией. С-лайн сиденья тоже очень порадовали.
     
  19. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    Да. У нас попал как то на штампах с 75м профилем. Дороги экстримальные.
    Согласен с лайн скорее для автобанов, чем для плохих или городских дорог.
    Походу диван сзади у всех ауди проблемный, на А6 точно такой же косяк систематически встречается.
    Может разбирали обшивку?

    А кнопкой есп как понимаю нормально не отключишь никак. Вариант только один знаю, на время покатушек предохранитель ЕСП и АБС вытащить. Люстра загорится и спидометр отключится, но говорят машина меняется кардинально :)
    4*4 еще не пробовал, кстати один из факторов почему ауди.

    Спасибо за совет! Теперь буду активно рассматривать этот мотор.