Люди добрые помогите. Осенью стала дольше заводиться (3-5 секунд). Раньше практически сразу. Результат был одинаков на прогретом двигателе и холодном. Пришла зима и в один день не завелась при -20. Стартер крутит и не схватывает никак. Днем стало теплее - завелась! На следующее утро не завелась. Подсел аккумулятор. Подключил повербанк , подождал и завел. Какое то время заводил с утра сразу с повербанком. Но при -25 -30 ни в какую даже с "прикуриванием". Теперь повербанк не помогает. Стартер крутит вроде бы нормально , но не заводится, пока теплее не станет. И еще интересная закономерность: Если машина завелась с утра , то вечером через 8-10 часов заведется как обычно, даже если температура упадет до -30. Что может быть ? Куда смотреть ? Ошибки по двигателю есть , но говорят , что с ними заводиться все равно должна. Из ошибок по двигателю: 012547 - Эл.дв.привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов-V157 P3103 - 000 - неисправность - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 10 Индекс забывания: 255 Пробег: 399795 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.02.06 Время: 09:16:13 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 11.55 V Бин.биты: 00101000 Крутящий момент: 0.0 Nm Крутящий момент: 300.1 Nm 012295 - Датчик положения распредвала(G40 P3007 - 000 - )нет сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00110000 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 198 Индекс забывания: 255 Пробег: 399795 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.02.06 Время: 09:26:31 Стоп-кадр: Об/мин: 84 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 100.0 % Напряжение: 9.65 V Бин.биты: 00101000 Стабилизация: 0.0°KW (нет узла): 32.0 Готовность: 0 1 0 0 X
Еще к написанному пробег 400 000 км и говорят, что упражняться смысла нет. Светит кап ремонт и точка. У кого какой пробег ?
Думаю из-за этой ошибки (012295 - Датчик положения распредвала) проблемы с заводкой. А что по синхронизации? группа 4 4е окно
Завтра попробую завести посмотрю что в группе 4 по поводу ошибки (012295 - Датчик положения распредвала) она если заводится , то эта ошибка тоже присутствует. Я вроде бы этот датчик уже менял в том году, но потом так и не заглядывал через ВАСЮ. Что с датчиком делать ? Он ведь не постоянно в отказе. Опять менять ?
~20 000-40 000 км назад. точно не помню. 2 года подряд менял. contitech потрескался - машина заблокировалась. поменял на оригинал. т.е. сейчас оригинал стоит. С ремнем менял датчик. И кстати через неделю после замены ремня залез Васькой и обнаружил 012295 - Датчик положения распредвала. Мастер сказал , что такое бывает с не оригинальными датчиками и поменяли на оригинал. После этого я долго не залезал Васькой. С ремнем менял соответственно натяжитель, помпу. С ремнем может еще что-нибудь еще износиться , что влияет на датчик ?
На сколько я понимаю в 4 группе того , что надо нет. Вот ссылка на другие скрины https://yadi.sk/d/NzjYE2_V0GWnhA
Глянул, синхронизация прям четко в нуле, да и по остальным группам ни чего плохого нет, единственное это расходомер воздуха группа 3 2е окно 370 показатель большой. У меня было 290 примерно, там даже Вася даёт подсказку при нажатии на этот показатель какой должен быть. А по датчику ошибка так и висит, даже после удаления её?
Ошибка все равно появляется. Может из за расходомера не запускаться ? Там в нем вроде бы должен быть еще и датчик температуры. Сегодня ночью мыло -20. С утра -13 и я не смог завести (как всегда стартер крутит и нет даже попыток схатиться). После 12 часов легко завелась при -11 .
я не думаю что проблема запуска в расходомере, можно попробовать конечно снять с него фишку и завести, посмотреть как будет
Пробовал на разных заправках заправляться. И присадки пробовал. К тому же у нас не может быть не зимней саляры. Она у нас даже летом зимняя (ну по крайней мере так по закону).
Может где нибудь замеряться давление (как например в топливной рампе с ТНВД) и не даваться команда на зажигание ?
Главное ,чтоб свечи были подобраны по вину .они могут быть керамические и металические. Под каждые из них свои программы управления и их нельзя менять один вид на другой. Если не те поставили, ошибок может и не будет, но они будут не корректно работать.