Приветствую всех и снова прошу помощи...Проблема следущая,еду утром ничто не предвещало беды и вдруг машина глохнет прям на ходу...Вращение стартером результата не дало даже намека нет что машина должна замоториться...Цепляю трос дергаю втыкаю третью метров 50 протащили замоторилась и такая ситуация раз 5 за сегодня...Заехал в гараж снял фильтр топливный хотел поменять а купил не тот((( хорошо нагрел его слил содержимое в чистую тару все чисто не воды не грязи(кстати соляры было не совсем доверху см2-4 сверху не хватало...ставлю опять его дальше на холостых все нормально работает ровно обороты держит (два часа стоял)поехал часа пол и опять так же фильтр снимаю опять так же не хватает см 2 - 4 а наливал полный...С топливом врядли что то прогоняю через доп фильтра постоянно до того как залить в бак с этой же бочки заливал ездил в морозы за 30 были седня 15-20 всего ...Что может быть???есть ли в баке подкачивающий насос???я так понял или он если есть или воздух где то или что то засорилось где то
А с соляркой что? Может топливозаборник в баке забило парафином? Проверить делов на 10 минут. Универсал или седан? Топливозаборник под круглой крышкой в багажнике. Заодно посмотреть нет ли там подсоса. У нас в РБ при таких температурах солярка уже бы превратилась в чистый парафин
100% топливозаборник запарафинило!И никакого там насоса дополнительного нет!в прошлом году с такой проблемой сталкивался!Саляру горячую в бак лил-пофик!Пока не снял и промыл!
А температура на улице какая была? Если сильный мороз, то фильтр, была у меня точно такая же ситуация прошлой зимой. Только поменял фильтр сразу все пришло в норму. То, что ты грел фильтр и сливал все с него еще ни о чем не говорит. Да, то, что фильтр не полный - не знаю, как у кого, у меня так всегда, причем не только на Ауди, на Мерсе так само было, когда менял он никогда не был полным.
Всем спасибо разобрался .... Не пинайте сильно все прошло после замены фильтра топливного... Специально для jonatan ...не в обиду но как то вымораживают люди которые ниче дельного сказать не могут а пытаются поумничать...с эстонцами впервые сталкиваюсь но уже немного в шоке 1 Ну пишу это все серьезно не в шутку явно...Не знаю конечно причем тут пробег но по спидометру 370 000 оригинал или нет не знаю только не могу догнать причем тут пробег...На счет всего оригинала глупый вопрос который оставлю без коментариев... 2 На счет года 92 это тоже не шутка...Не пойму почему все тебе кажется шуткой... 3 На счет насоса это вообще жесть....Если читать внимательно там написанно подкачивающий насос который ставится в бак(как на бензиновых двигателях)а ты скинул номер ТНВД ты походу шутник...ТНВД под капотом обычно... Не сочти все это за грубость но читать надо внимательнее раз уж ты решил ответить и вникнуть во все а не пороть фигню....Всем спасибо
Про китайские мандарины не понял юмора честно это там приколы такие походу в эстонии)))И что по пробегу вы поняли мне интересно знаток дизелей???...Ну в ТНВД не подкачивающий насос про который я спрашивал и так и не получил внятного ответа а лишь номер самого ТНВД...Про тон это лишнее считал бы знатоком себя сюда бы не писал просто ждал только ответов по существу а не остроумия...
но ведь сам то и писал про то что мог накрытся насос в баке,вот и интересно стало что там за насос токой,только вот уже отредактировал всё своё написаное ранее,жаль без цитаты я писал... будет мне уроком на будущее впервые перекачивающий насос у дизеля в баке ставился у С4-А6 Quattro если я неошибаюсь,и это 1995 год.
Я не писал что накрылся насос в баке я задал вопрос есть ли он у меня так как до этого ездил на бензинах и не знал есть ли данный насос на дизеле ...Тебе тоже надо внимательнее читать написанное мной