Добрый день друзья! Вторые сутки читаю темы данного раздела; голова все больше, а ясности все меньше. Хочу А6. Хочу дизель. Желательно Авант. И только кваттра. Думаю это будет C6 первых годов, ибо бюджет не шибко. Важно прицепить прицеп и увезти на дачу дров. Важно загрузить полный багажник и умчаться в отпуск с женой и дочей. Интересует вопрос выбора двигателя. Скорость и ускорение меня мало волнует. Ехать 200+ я не собираюсь. Натыкался на темы о проблемных дизелях, а вот собрать какую-то ясную информацию я так и не смог, хотя почти исписал уже лист А4 мелкими заметками Объем рассматриваю от 2,5 до 3 литров. 2 литра не обсуждается. Какие двигателя у них наименее проблемные? Понимаю что с любым из них предстоит частая замена масла и сопутствующий ремонт, но брать двигатель и потом мучаться с ремонтом ТНВД или ГРМ не очень охото. Не могли ли знающие люди написать по типу: Двигателя с объемом X с буквами nnn не брать. Двигатели с объемом Y с буквами nnn наименее проблемные.??? Заранее благодарен за ответы. И возникший вопрос о пневме: Какое поколение наименее проблемное и, имеет золотую середину в плане ломучести и стоимости обслуживания? Или быть может посмотреть на C5?
Оба мотора хороши если нормальную горючку лить проблем не будет. У меня 2.0 слабоват но уже привык и на это не обращаю внимания.
По поводу багажника, жены, дочи и отпуска. Вы особых иллюзий относительно его размера не стройте, особенно, если доча младше 3-х лет. Бокс на крышу имхо придется ставить.
Если трактор то два мотора, 2,7 или 3.0. 2.7 жрет почти как 3.0, попадает в более выгодную налоговую ставку, едет хуже. В обслуге особых проблем не слышал. 3.0. жрет на 4ке от 6 трасса до 9 город литров на мехе, налог повыше, проблем особых нет, считается самым надежным у Ауди. Как вариант слабое место воздушные заслонки, пластиковая направляющая умирает, ошибка угла. Три варианта решения: ремонт, замена на новый (12-20 тр), и физ и програм удаление(рекомендую этот). А так 2,7 и 3.0 это почти одно и тоже.
Спасибо за советы, так и склоняюсь к 3 литровому трактору, но отпугивает их большое разнообразие и проблемы с некоторыми из них. Ни у кого нет набросков "Эти хорошо", "Эти плохи", "Эти с такими проблемами; но решаемы малой кровью". Пару тем про тнвд напугали.
только один вариант это 3.0 V6, заправляться желательно только на Лукойле, у остальных дизель плохого качества, машина начинает плохо ехать.
Друзья, а есть кто на тракторе из ХМАО или ЯНАО? Как у вас печка и температура двигателя сейчас в -40 градусов? Не мерзнете в салоне?
печка греет нормально когда мотор нагрелся))) а по существу вебаста или бинар + теплый гараж и ездить можно!!!!)))))
На с5 даже ставился. Условия включения - на улице менее +7, ож холодная (до 60 гр, что-ли. Точно не помню, Так что врать не буду), температура на климе 23 и выше. У меня стекла сразу же размораживаться начинают. В салоне достаточно быстро становится тепло
У меня 2.7 дизель BPP, кватра, универсал (кстати продаю). Расход в среднем 10 литров. По трассе 8 потолок. Налог 8тыр по сравнению с 3х литровым 18тыр. Мощности 180 сил хватает. С коробкой никаких проблем, машину не насилую. До меня хозяин с нашего клуба устранил проблему этого двигателя как вихревые заслонки, за этим устранен ЕГР и сажевый фильтр. За время владения (2 года ) никогда с двигателем проблем не было, ни раз у чек не выскакивал. Менять надо хотя бы через 2 замены масла топливный фильтр и заправляться только на Лукойле (что я и делаю) и проблем с этим движком не будет. Цепь поменять лучше после 200-220 тыс.км... А в общем ОТЛИЧНЫЙ БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!