tdi FAQ!!! Добрый день, Машина audi a6 c5 кузове, 2,5 TDI, 2002 г.р. У меня такая трабла, заливал дизель, после чего не развивает обороты более 3000, тупит и через некоторое время загорается лампа .esp. 2.5TDI механика, На холостых работает как надо, но как только даешь тапку в пол звук потрясающий от двигателя. Утром заводиться с трудом, дым синего цвета от глушака. На компе ошибок нет, заменены воздушные и топливные фильтры как я заметил турбина не дует. ( похоже аварийный режим работы двигателя) Патрубки от турбины все на месте. Можно ездить но, больше 50 км/ч не едит будто тащишь чего то ). Посоветуйте, Что может быть?
ремень грм меняли? ошибка 550 и включение есп говорят либо о мертвом насосе ,либо о неправильной настройке момента впрыска
здравствуйте Решили проблему с заменой механической части регулятора начала впрыска. Но, после замены ТНВД, есть у меня такая проблема, Утром в холодную мне надо постараться крутить стартер и держать 5-10 секунд, чтобы завести машину и при трогании с первой передачи машина тупит, приходится давать больше газу, от чего соответственно больше обороты, начинаю трогаться, например со светофора, начинает катиться, а потом чтоб набрать скорость и переключить на вторую передачу надо давать горазда больше газа, что аж тахометр начинает зашкаливать... После 2,3,4,5,6 проблем нет, Турбина дует как положено Убрали катализаторы верхние и нижние, результат тот же. Что еще может быть? (аккум, Егр, ТНВД,или еще что то???)
Мртвый насос в 99%, уменя насос в районе года умирал с ошибкой 00550 и с высвечиванием абс и есп в момент его глюков и троил в этот момент. Клинил поршень опережения как я понял и какой то клапан циклической подачи. В итоге в один прекрасный день осенью, когда на улице было +5 машина не завелась, три дня с утра машину заводил на тросе и весь оставшийся день машина без проблем заводилась, но после ночной стоянки всё повторялось. На четвёртый день, трос не помог и я уехал на эвакуаторе в сервис, ну и там приговорили ТНВД, о чём я естественно уже и сам догадывался.
видимо я попал в тот 1%, потому что такая ошибка на моем моторе пропала после выставления угла начала впрыска