tdi

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем hauda, 17 мар 2015.

  1. hauda

    hauda Новичок

    29 авг 2012
    45
    Audi A6/C5 2.4 98г
    #1 hauda, 17 мар 2015
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    tdi FAQ!!!

    Добрый день,
    Машина audi a6 c5 кузове, 2,5 TDI, 2002 г.р.
    У меня такая трабла, заливал дизель, после чего не развивает обороты более 3000, тупит и через некоторое время загорается лампа .esp.
    2.5TDI механика, На холостых работает как надо, но как только даешь тапку в пол звук потрясающий от двигателя.
    Утром заводиться с трудом, дым синего цвета от глушака.
    На компе ошибок нет,
    заменены воздушные и топливные фильтры
    как я заметил турбина не дует. ( похоже аварийный режим работы двигателя)
    Патрубки от турбины все на месте.
    Можно ездить но, больше 50 км/ч не едит будто тащишь чего то ).
    Посоветуйте, Что может быть?
     
  2. hauda

    hauda Новичок

    29 авг 2012
    45
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Утром еще проверяли на VAG Com
    Грит такая ошибка 550, значит аппарат у меня не работает?
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Тебе сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395733&highlight=550
     
  4. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Какой дизель забивал? Фильтр топливный менял?
     
  5. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    ремень грм меняли? ошибка 550 и включение есп говорят либо о мертвом насосе ,либо о неправильной настройке момента впрыска
     
  6. lualan

    lualan Новичок

    17 мар 2015
    3
    А6 2,5tdi
    Сколько градусов момент впрыска?
     
  7. hauda

    hauda Новичок

    29 авг 2012
    45
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Добрый день, я не догоняю, какие еще градусы? Можете по подробнее пжл...
     
  8. hauda

    hauda Новичок

    29 авг 2012
    45
    Audi A6/C5 2.4 98г
    #8 hauda, 22 мар 2015
    Последнее редактирование: 22 мар 2015
    здравствуйте
    Решили проблему с заменой механической части регулятора начала впрыска.
    Но, после замены ТНВД, есть у меня такая проблема,
    Утром в холодную мне надо постараться крутить стартер и держать 5-10 секунд, чтобы завести машину и при трогании с первой передачи машина тупит, приходится давать больше газу, от чего соответственно больше обороты,
    начинаю трогаться, например со светофора, начинает катиться, а потом чтоб набрать скорость и переключить на вторую передачу надо давать горазда больше газа, что аж тахометр начинает зашкаливать...
    После 2,3,4,5,6 проблем нет, Турбина дует как положено
    Убрали катализаторы верхние и нижние, результат тот же.
    Что еще может быть? (аккум, Егр, ТНВД,или еще что то???)
     
  9. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    #9 Amok_s, 5 июл 2015
    Последнее редактирование: 5 июл 2015
    Мртвый насос в 99%, уменя насос в районе года умирал с ошибкой 00550 и с высвечиванием абс и есп в момент его глюков и троил в этот момент. Клинил поршень опережения как я понял и какой то клапан циклической подачи. В итоге в один прекрасный день осенью, когда на улице было +5 машина не завелась, три дня с утра машину заводил на тросе и весь оставшийся день машина без проблем заводилась, но после ночной стоянки всё повторялось. На четвёртый день, трос не помог и я уехал на эвакуаторе в сервис, ну и там приговорили ТНВД, о чём я естественно уже и сам догадывался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    видимо я попал в тот 1%, потому что такая ошибка на моем моторе пропала после выставления угла начала впрыска