Доброго времени суток, сильно понижается уровень антифриза. Нашел течь на шланге который подходит к цилиндрам (там где термодатчик). Вопрос в том, что это за узел и сколько примерно стоит устранение проблемы. Автомобиль ауди 80 б3, двигатель PM, 91 год выпуска. Заранее спасибо и простите что криво изъясняюсь, совсем зелен в этом деле.
Вот номер шланга 893 819 375 E. Это шланг печки. Смотри тута http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C550192B&sr=71&Cat=Audi 026 121 144 E Это номер флянца заднего Запчасти потянут рублей на 350 Но не плохо было бы знать где находится шланг.
Сделал фото. вот из этой фиговины и течет, снизу она совсем влажная. Вот собственно в чем проблема. Как это можно вылечить?
Меняй пластмассовый тройник, и сажай его на герметик (площадка на головке под ним на старых машинах обычно имеет раковины).
странный патрубок. Там снизу нет датчика? Просто заглушено? Каким образом? PM 91 года, уже mono-motroniс? На трамблере нет вакуумного опережения, насколько вижу? Датчики не резьбовые, а как на ABT уже. На фотке тройник VAG 037 121 132 B. Если придётся менять тройник, то надо ставить только VAG, остальные быстро начинают течь. Если внизу нет датчика, то можно поставить VAG 037121132G (от ABT, AAE), там отверстия под датчики только сверху 2 шт. и есть крепёж для ВВ проводов.
да понятно это )) PM были mono-jetronic и mono-motronic. Тройники с датчиками разные, распределители зажигания, мозги, само собой. Управление опережением зажигания разное. Тот, что у вас - более интересный. Тот же ABT на B4, только не 2.0, а 1.8 литра.