Течь антифриза из под болта, не могу остановить

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sashaPro1, 3 мар 2019.

  1. sashaPro1

    sashaPro1 Новичок

    3 мар 2019
    51
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте. Прошу помощи, может у кого была такая проблема -машина B3 1.6 бенз
    На задней стороне мотора возле входа путрубка ОЖ есть борт с шайбой, из под него начал сочиться антифриз, уже открутил зачисли и назад поставил - не помогло, на схеме обозначен, у меня вроде выше, но суть ясна...не могу понять в чем дело, может герметика добавить...
     

    Вложения:

  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Если там отверстие не сквозное, а оно там не должно быть сквозным, то сочится не из под болта, а из под фланца. Его пора заменить. Либо там болт упирается в герметик внутри, тебе кажется что ты затянул его, а нижний край фланца не прижат. Вобщем плевое дело) Если будут уточнения, пиши, поможем.
     
  3. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Как варианты ещё - треснул-рассыпался сам флянец...или жопка настала резиновому колечку.
     
    Woffka и гари72 нравится это.
  4. sashaPro1

    sashaPro1 Новичок

    3 мар 2019
    51
    Санкт-Петербург
    Ну скорее всего что не сквозной, по длине примерно 3 см
    Ну все говорит что из под болта вроде, у меня он в в верхней части фланца, на схеме просто внизу, и дорожка из антифризатот него вроде была...
    покрутил около часа все, ниче не помогло
     
  5. sashaPro1

    sashaPro1 Новичок

    3 мар 2019
    51
    Санкт-Петербург
    колетко какое и где?
     
  6. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    резиновое колечко , выполняет роль прокладки фланца..
    если не изменяет память , размеры его примерно 36X3,15
     
  7. sashaPro1

    sashaPro1 Новичок

    3 мар 2019
    51
    Санкт-Петербург
    завтра уже посмотрю, место не удобное конечно...
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А вероятнее всего - и то и другое. Там во фланце залиты втулки, дабы не перетянуть фланец - и добавленная на болт шайба бОльшего диаметра просто ломает фланец в точке крепления - то есть, он там трескается. Со всеми выходящими.

    Новый стОит копейки, поэтому лучше сразу его заиметь. И вместо пластикового можно поискать силуминовый - он раз в 10 долговечнее.
     
    Meow нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    скорее всего у тебя сначала оторвало подушку двигателя? а потом уже потек антифриз? покачай мотор.
    у брата точно также, из под болта, в итоге подтягивали и затянули так, что резьба на болте осталась. сделали шпильку, на холодную сварку, и всеравно падла из под болта. оказалось фланец пластиковый треснул, когда мотор прыгал из за оторванной подушки. поменяли фланец и забыли.
     
    crazy_man нравится это.
  10. sashaPro1

    sashaPro1 Новичок

    3 мар 2019
    51
    Санкт-Петербург
    подушки ранее менял, месяца два назад, бо действительно вибрации были и скрогот - это протерся грибок чтотупираеться под радиатором.

    Может действительно треснул, ранее уже потеки были но меньше, место не удобное очень что бы присмотреться. Попробую найти такой фланец, номер. Пока антифриз есть в запасе еще поездим
     
  11. sashaPro1

    sashaPro1 Новичок

    3 мар 2019
    51
    Санкт-Петербург
    Все купил новый фланец, пока пластиковый, кольцотв комплекте есть, еще и герметик прикупил, до выходных поездим а там поменяю
     
  12. sashaPro1

    sashaPro1 Новичок

    3 мар 2019
    51
    Санкт-Петербург
    Ребята все спасибо за советы. Вчера все таки решился на замену. Дело заняло около 2 часов. Открутил расширительный бак, слил оттуда антифриз, потом нижний шланг с бака и еще с него (всего коло 3 л) что бы уровень упал. Снял аккумулятор, там под ним есть отверствие и с него проще залезь. Но у меня была задержка со вторым болтом, очень трудно достать, пришлось крышку трамблера снять и только ключиком на 10 откручивать по по 2 мм. Ну на фото видно состояние резинки, новый и старый, вопщем зачистил ножем акуратно, потом нож. бумагой, и все - в обратном порядке, наживить болт нижний только очень трудно.
    Залил антифриз, выгнал воздух из системы (краника нет, по этому все через патрубки)
    Еще очень мешала трубка, она по сути упирается в фланец.
     

    Вложения: