Проблема часть антифриза вытикает при глушение авто. Залез под машину, увидел что течет с нижней площадки корпуса помпы. Залез снял ремень с генератора начал вращать шкиф помпы в одну сторону струйка анфриза увеличилась , обратно покрутил прикратило течь. Надел ремень завел нет течи. Проехал пару дней остановился опять вытекло часть антифриза. Не могу понять в чем дело? Откуда течь? PS Сейчас увидел что течь может c этого отверстия что на фото у стрелки. Для чего это отверстие?
Помпу однозначно под замену.Отверстие, как раз, для вытикания антифриза , когда изнашиваеться сальник. И еще должен быть шат шкива и шум при работе двигателя.
про "шат" и шум не согласен небольшой люфт вала помпы в поперечном направлении возможен и на нормально работающей помпе,а шум возникает при износе её подшипника и с течью абсолютно не связан т.к. течь возникает только из-за износа сальника,бывает помпа шумит ,но не течёт и наоборот,течёт,но не шумит,а бывает всё сразу,но в любом случае помпу на замену!!!
при условии того,что руки растут из нужного места,сделать можно все,но думаю в любом случае для этого потребуется ее снятие с двигателя,а коли так,то думаю и подшипник стоит сразу заменить. Но я думаючто, многие при таком раскладе предпочтут купить и поставить новую помпу,нежели ковырять старую,тем более,что цена на помпу боле-менее нормального качества начинается где то с 1400р. Так что выбор за тобой. П.С. А насчет закрытия отверстия,то это как мертвому припарка.
у мну точно такая же проблема, три дня назад морду разобрал и из помпы тёк антифриз причем я б сказал лился, зава буду забирать запчасти и собирать все дело и мой совет лучше купить новую насколько мне сказали она не разборная и потом ну разберешь а где сальник будешь новый брать и подшибник так что лучше поменяй и не парься