Всем привет! Машина Audi Allroad 4B C5 двигатель 2,5TDI AKE. Откручивал расширительный бачок системы охлаждения, сдвинул его в сторону, потом вернул на место (менял шланги обратки с форсунок). После этого стал падать уровень антифриза. В самом бачке нашёл 2 отломанных кусочка с крышки. Купил новую оригинальную крышку. Всё равно антифриз уходит. Следы есть прямо под бачком, где сливная трубка из бачка (как я понимаю, для сброса избыточного давления). Также вижу следы антифриза на защите в районе 4-5 цилиндра (по ходу движения левая голова, 1 и 2 цилиндры спереди). Патрубки визуально целые, течи до этого не было, длительные пробеги - уровень ОЖ был на месте. Думаю что мог какой-то патрубок дёрнуть, когда двигал бачок, но следов подтёков на патрубках не вижу. На снятой защите вообще ничего не понятно - следы вижу только под сливным отверстием расширительного бачка, хотя на самой защите есть следы и капли антифриза в районе 4-5 цилиндра. Ездил к знакомому в сервис - там развели руками, на немцах не специализируются. Отсюда пара вопросов: 1. При откручивании крышки расширительного бачка хоть на горячую, хоть на холодную, и даже при работающем двигателе нету характерного пшика - там вообще должно быть давление? На старой тойоте система охлаждения была проще - крышка на радиаторе с клапаном-регулятором, а после неё шланг в расширительный бачок, который всегда должен быть в антифризе. Давления там в бачке нету, а как в случае с AKE? 2. Какие патрубки идут возле 4 и 5 цилиндров? Вижу патрубок с бачка возле головы, и там вроде как тройник какой-то стоит, правильно? Ещё какие-то патрубки рядом есть? 3. Если я буду отсоединять какие-то патрубки - как потом воздух из системы удалять? Или достаточно будет просто долить ОЖ, погонять двигатель и опять долить?
Тоже мучался с антифризом!Все хомуты поменял,один хрен капает в районе правой противотуманки...короче достал он меня!Купил герметик в систему охлаждения Хай Гировский...все...течи нет!Печка как положенно работает,в пробках не греюсь. По поводу пшика,у меня есть.Но на немцах пшик меньше чем на японцах это точно! По поводу завлздушить,да не фига не будет,завел машину с открытой крышкой и доливай.Я когда датчик температуры менял ( а на моем движке он так хреново-не удобно стоит),два литра пролилось прям из блока!Сначало заполнил систему,потом завел и доливал пока уровень не устаканился.
Я этот герметик тоже взял, вроде написано, что печке мешать не будет - но не хочется с герметика начинать. У меня реально подозрение, что когда потянул бачок - либо соединение где-то разболталось, либо патрубок треснул - течет непостоянно, и как я понимаю, зависит от оборотов - на холостых давления не хватает, чтоб начало капать.
Привет! На моем алроуде (2.7 ) приходилось доливать антифриз около 500 мл при пробеге на 250 км "ЗНАТОКИ" говорили норма. Не переживай. Но в этоге оказалось намного проще была трещина в корпусе электропомпы А/К .После замены утечка оохлажд жидкости прекратилось.
Да не уходил же антифриз - до февраля накатал на машине 7к пробега - антифриз был на уровне как вкопанный. Где-то патрубок либо сдвинул с места, либо трещинка в патрубке. Без давления течи нет, даже на холостую не течет сначала.
Парни, привет. У меня тоже вопрос по антифризу, тачан в профиле. Собсна, уходит, зараза. Заливаю по поллитра раз в месяц - полтора от силы. Пятен под машиной нет, выхлоп не синий, ковры в салоне сухие, на щупе и крышке маслозаливной - все ок. Что за напасть? Пробегу то всего 108 с небольшим кило.
Привет. У меня тож убегал. Долго искали. Нашли. На горячей тонкая струйка из патрубка печки была и лилась на блок как раз под расширительным бачком и испарялась. Следов не видно под машиной. Патрубок видно если снять кожух с турбины. Смотреть лучше на горячей
Может понемногу уходить в камеру сгорания. Можно эндоскопом проверить на холодную через свечные колодца. Из глушака не парит немного? Есть ли конденсат на концах выхлопных труб?