Добрый день уважаемые одноклубники! Я замучился с течью антифриза на моей малышке. течет по литру в месяц и ни кто ничего не может сделать побывал в двух местах. 1. АЦМ ничего не нашел. предложил поменять антифриз по "особенной" технологии и якобы после замены они обнаружат течь. причем стоит удовольствие 12 тыс) я не очень верь в такое чудесное исцеление. 2. Был в ауди на сухаревке это бывший Вип центр на садовом. Там тоже течь не смогли найти и дали рекомендацию приезжать когда сильнее потечет. Итог один езжу с дежурной литрушкой антифриза очень парит. Место откуда течет обычно (прочитал на гольфовском форуме, это в районе тройника где стоит датчик. ) в моем случае там все сухо. Посоветуйте в какую сторону идти?)
Лично я с такой проблемой не сталкивался, но когда смотрел по форумам, то замечал, что медленный уход антифриза связывают с его уходом в масло, первой причиной для этого является белая эмульсия на маслозаливной крышке и масляном щупе - бывает, что эмульсия появляется только на крышке, но это может быть и просто конденсат, а вот если и на щупе есть - то повод для беспокойства. Порой, если правильно помню, белый сладковатый дым из выхлопной системы (при теплой погоде) тоже повод беспокойства. Но, т.к. уже ездили к мастерам было бы странно, если бы они пропустили столь очевидные вещи. Особенная технология мне кажется это добавка в антифриз, а потом они ее просвечивают на стыках системы. Может сработать - но официалы дорого берут, к форумным ремонтным клубам можно обратиться. А вообще,новых запахов не появилось в салоне авто, например сладковатый или влажный запах?
Ну от Эмульсии я сам проверил первым делом. крышка чистая щуп чистый. когда менял масло ни каких следов антифриза не было. Может порекомендуете?
Если все столь мистично то попробуй старый дедовский способ - опрессовку. Снимай ближайший тонкий шланг, надувай в него насосом не более 1 бара. Ответку от шланга естественно перекрой. Снизу застели листиками белыми. Если удобно то просто смотри под машину. Если течь наружу действительно есть, то пару капель увидишь уже через минуту. Внимательно смотри в районе помпы. Трубки стыка с турбиной. Радиатор по боковым швам. Когда мотор горячий течи усиливаются: нагрев - давление. Но в этих местах та самая течь будет попросту испаряться, чем ты ее увидишь визуально. А на холодном (без давления) она, возможно, и вовсе не открывается - вот и вся мистика я думаю.
А чего несогласился на вариант который предложили в АЦМ, я думаю там никакого чуда нет, просто может бы они полностью слили его, а потом под давление его поставить что бы выяснить где утечка происходит Кстати машина на гарантии или нет ?
потому что это стоит 15 тыс.р и агульно соглашаться на процедуры которых даже нету понимания не хочется. нет авто уже не на гарантии
Так ты же выше писал что 12 тыс рублей в АЦМ запросили ? Кстати действительно есть такая фишка что какую то смесь добавляют в антифриз и просвечивают потом все трубки. А то патрубок может где то возле коллектора прокапывать, а из-за температуры испаряется вот и нет мокроты. Кстати а у какого механика ты консультировался ? Я постоянно к одному и тому же езжу, очень доволен его работой. Мужик с прямыми руками, нечего лишнего мне никогда не советовал.
15 тыщ отдавать за краску? На 15 тыщ ты антифризом на 3 года запасашься. А вот течь если наружу то ты увидишь ее рано или поздно и без краски. Около 2 месяцев испаряющейся течи оставят на том месте розоватый след. Другой вопрос если все-таки течет в цилиндры или теплообменник салона. Когда опрессовывал давление уходило? На какое время оставлял под давлением?
и еще до Кучи интеркулер надо менять)))) сбрасывает Антифриз в впускной коллектор. Спасибо АЦМ после 6 месяцев диагностик всплыло)