Всем привет. Такая проблема, владею ауди а8 2004 г/в, начал подтекать антифриз, лужа образовывается с правой стороны, заглянул под машину и увидел мокрые провода возле генератора. Что это может быть?
сломалась пластиковая трубочка, соединяющая теплообменник с двигателем. Течёт обычно на генератор и с него капает вниз. Надо снимать корпус масляного фильтра.
трубочка сама по себе стоит копейки. Помню цену оригинала 200-300 р. Кто-то из латуни точит, потому что пластика хватит лет на 5. Плюс прокладок/колечек всяких ещё на несколько тысяч. Ну и главное - сама работа. Официалы должны делать со снятием двигателя и съёмом выпускного коллектора. Тянет за собой ещё и сход/развал. В сервисах/гаражах сделают без съёма двигателя. Подешевле будет. Узнавайте там, где будете делать.
Спасибо за информацию! У меня еще возник вопрос, машину купил недавно и сегодня утром обнаружил вот этот шланг под передним правым крылом, конец шланга весь грязный и пыльный, видимо давно уже так висит. Подскажите, что это за шланг
Двигатель не снимают, только бампер. Кроме трубочки меняют и все резиновые колечки, есть специальный ремкомлект.
Я тоже двигатель не снимал. Но по ELSA двигатель должен быть снят. Поэтому я говорю - официалы должны снимать двигатель. В 2013 году звонил дилеру по этому поводу. Что-то ближе к 30ке выходило. Съём ДВС подтвердили.
Возможно. Но официалы не чинят тачки старше 10 лет. В прошлом году я заплатил 20 т. за эту работу и что то в районе 4 т. за ремкомплекты.
День добрый. Ауди А8 D3 4.2 мотор, заглянул под машину и увидел вот такую картину. Что это может быть? Может ли оттуда вытекать антифриз? Сколько будет стоить ремонт?
Если честно то вообще ничего по фото не понять вроде как с правой стороны по ходу машины а что это такое не понять толком похоже на шланг от акпп охлаждения масла но еслиб он то масло вытеклоб полностью. А по цене ремонта всех поразному.