alex220179, а откуда течь то собственно? Из маленького носика? На нем должен быть шланг одет который на расширительный бачек идет.
у меня было такое - снчало попробовал герметик для радиатора... ну а потом штуцер и вовсе отвалился купил новый радиатор - они не дорогие в районе 1500р
В основном, из того что видел в инете, заканчивалось заменой радиатора. Дешевый радиатор стоит копейки, тем более будет новым. ИМХО заменить радиатор. Ну а как по мне, судя по фото течь не сильная, я б забил.
Штуцер у тебя самопальный. Много раз уже такое видел. Если не хочешь покупать новый радиатор, попробуй этот выкрути (возможно он с резьбой). Потом все обезжирь и посади на бокситный клей с алюминиевой стружкой.
По моим наблюдениям эпокситный клей дерьмово держит горячую воду, отслаивается слоями. Лучше герметик термостойкий наверное.
Подскажите место где можно посмотреть номер моего радиатора, а то облазил не нашел. чтоб заказать нужен номер у меня машина с кондером.
с кондеем дороже радиатор. на поксипол садил такое дело - нормально держит. только подготовить надо хорошо. 893.121.251 Радиатор охлаждения двигателя - твой радиатор (отличие от обычного - 600 мм ширина, в отличие 590 у стандартного). Nissens 60487 Радиатор охлаждения двигателя - нормальный неоригинал. p.s. только сейчас заметил, что ты из Челябинска скинь в "личку", за ск-ко радиатор найдёшь. Может лучше цену смогу предложить.
Да зачем тратить деньги на радиатор антифриз выкрути штуцер и поставь как выше советывали на эпоксидный клей сутки постоит все катайся дальше. Семь лет эпоксидный клей тож самое.
если 590 мм, то у тебя уже радиатор для машины без кондиционера. добавь букву A в конец к цифрам, что я тебе дал.
эт штуцер ещё норм у тебя. у меня на старом радиаторе прежний хозяи поставил от редуктора кислорода вроде