Поменял прокладки клапанной крышки маслом пахнуть стало реже, но все равно пахло. В -23 поехал с работы и когда подъехал к дому увидел что из под меня капает масло. А ведь заезжал еще в одно место и там точно было сухо. Чуть позже вышел из дома посмотрел под машину и увидел что накапала лужица. Посмотрел с ямы, вроде как с клапанных крышек. Потому что сверху откуда то. Но сначала подумал на сальник коленвала. Но это врядли он, потому что как-будто сверху брызнуло. Ездил полторы недели нормально. Только по паре капель в день было, а потом вообще перестало. Решил промазать герметиком клапанные крышки, да и маслом очень часто стало пахнуть. Промазал. Пару дней ездил нормально, ничего не было. В -25 ничего не давило. А вот на следующий день, в -19, доехал до работы и поехал обртано. Т.е. машина не успела остыть. Подъезжаю к дому и вижу снова капли масла за собой. В этот раз натекло меньше. Трубки ВКГ смотрел только на входе в клапанную крышку. Чисто. Капли воды только. Откуда может давить? Из-за чего? Что смотреть? Что делать?
запах масла очень часто из-за "сопливой" резино-металлической заглушки правой ГБЦ (со стороны салона, позиция № 14 на рис.) заглушка не дорогая, для замены нужно снять только гофру впуска
Из-за повышенного давления в картере как следствие забитой системы ВКГ. Короткие поездки, недогрев двигателя, большое количество конденсата - подмерзло, забилось... "На входе в клапанную крышку" - это очень мало. Надо все трубки скидывать, клапан смотреть.
Посмотрю ее Значит будем разбирать все Больше не из-за чего? Я тоже больше склоняюсь к варианту, что конденсат в трубках замерзает и из-за этого
На заведенном двигателе приоткрой немного крышку на маслозаливной горловине - при нормально работающей системе ВКГ эту крышку должно слегка "присасывать" к горловине. Если наоборот оттуда будет "дуть" - чистить трубки, смотреть клапан...
Еще до кучи глянь прокладку клапанной крышки с правого заднего угла (с одной стороны коллектор, с другой - ГНЦ). В том месте масло всегда на уровне прокладки, а когда машина заведена - ровно в то место бьет масло, слетающее с цепи.
В общем посмотрел я, крышка присасывается. Но за день до этого, как раз выдавило утром, а потом сухо стало вроде как, я проехал километров 300. Больше не трогал ее, т.е. на холодную смотрел. Покатался все сухо. Похоже реально где-то перемерзает
Прошлой зимой у меня заглушку отверстия распредвала выдавило. Доехал до магазина, заменил и тут же поехал. Естественно из под нее подкапывать начало чуть позже. Летом уже заменил по человечьи, вытер все насухо и посадил на герметик, поехал только часов через 6. Это я к чему все это. Вопросов почему ее выдавило, у меня не возникало т.к за месяц до этого решил я ВКГ почистить. Под грибком, есть , так называемый тройник. Так вот, зимой в этом тройнике скапливается жЫжа, цветом детской неожиданности, это масло смешивается с влагой, и приобретает такой цвет. Причем эта жижа, стоит там...как вода в унитазе.)) Собственно, она и замерзает за ночь, блокируя работу всей вкг. Дело в том, что за одну поездку у тебя ничего давить не будет, давить будет после нескольких коротких поездок, при которых, двигло не успевает толком прогреться и жЫжа, соответсвенно не размораживается, под клапанной крышкой скапливается давление...и бамс! давит заглушку и из под самой крышки маслозаливной давануть может. Короче, если уж поехал недалеко в морозец, дай хорошенько двигателю прогреться, и эта жижа вся растает и улетит в во впуск. Про прогрев..это не тот, который перед поездкой...а вообще двигатель должен нормально прогреться во время поездки.
Ехал ехал загорелось давление масла Оказалось выдавило масло. Только в этот раз не немного, а литров 5. Весь перед двигателя в масле, ремень, венилятор. Сзади тоже есть немного Виновата в этом ВКГ. Потому что открывал крышку и слышал пшик. То есть избыточное давление. Не трогал машину дней 10. На улице потеплело. Завел, снова открутил крышку оттуда чуть-чуть дует. Приехал в гараж там попробовал снова и там крышка присасывается. То есть ВКГ заработала Откуда могло столько выдавить? Заглушки распредвалов, маслозаливная горловина. Откуда еще? Что вообще с этим делать? Нужно избавиться от этой проблемы
У меня было тоже самое.что только не пробовал ,а проблема нашлась чисто случайно .заменил заглушки на распредвалах и масло перестало течь.стоят они по 1000 за шт.ставил заменитель потекли при - 30.пришлось покупать оригинал и течь пропала
да там столько мест откуда все это дело может гнать,а ты подумаешь что это крышка, например - заглушки, прокладка фазика, сальник колена, так что смотри. У меня были клапанные новые прокладки,а прокладки фазика зассали
Ребят, подскажите не опытному аудисту. BDV двиг (170л.с.) Маслозалевную крышку как я понимаю должно на холостых слегка присасывать, это показатель нормальной работы вкг? И ещё вопросик, если менять крышки на распредвале с задней стороны двигателя, надо снимать клапанную крышку? Их просто выковыривать надо от туда, или они как то выкручиваются от туда?
Это и показатель нормальной работы ВКГ и еще более-менее живой ЦПГ. Насчет крышки - резьбы на ней нет и, соответственно, она не выкручивается.
Спасибо за ответ! Крышку просто выковыривать надо от туда? Можно без снятия клапанной крышки это сделать?
Я их менял когда мотор до болтика разобран был, так что не скажу На всякий случай сажал на герметик, а то начитался на форуме - у кого не текут, а у кого даже новый оригинал течет.