Течь масла 2.4 BDV

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем 13DaN96, 12 дек 2016.

  1. 13DaN96

    13DaN96 Новичок

    7 май 2016
    28
    Свердловская обл.
    A6/C5 03г 2.4 BDV мультитроник
    Поменял прокладки клапанной крышки маслом пахнуть стало реже, но все равно пахло. В -23 поехал с работы и когда подъехал к дому увидел что из под меня капает масло. А ведь заезжал еще в одно место и там точно было сухо. Чуть позже вышел из дома посмотрел под машину и увидел что накапала лужица. Посмотрел с ямы, вроде как с клапанных крышек. Потому что сверху откуда то. Но сначала подумал на сальник коленвала. Но это врядли он, потому что как-будто сверху брызнуло.
    Ездил полторы недели нормально. Только по паре капель в день было, а потом вообще перестало. Решил промазать герметиком клапанные крышки, да и маслом очень часто стало пахнуть. Промазал. Пару дней ездил нормально, ничего не было. В -25 ничего не давило. А вот на следующий день, в -19, доехал до работы и поехал обртано. Т.е. машина не успела остыть. Подъезжаю к дому и вижу снова капли масла за собой. В этот раз натекло меньше.
    Трубки ВКГ смотрел только на входе в клапанную крышку. Чисто. Капли воды только.
    Откуда может давить? Из-за чего? Что смотреть? Что делать?
     
  2. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #2 Алексей_100_AAH, 12 дек 2016
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
    запах масла очень часто из-за "сопливой" резино-металлической заглушки правой ГБЦ (со стороны салона, позиция № 14 на рис.)
    заглушка не дорогая, для замены нужно снять только гофру впуска
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      103,8 КБ
      Просмотров:
      462
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Из-за повышенного давления в картере как следствие забитой системы ВКГ. Короткие поездки, недогрев двигателя, большое количество конденсата - подмерзло, забилось... "На входе в клапанную крышку" - это очень мало. Надо все трубки скидывать, клапан смотреть.
     
  4. 13DaN96

    13DaN96 Новичок

    7 май 2016
    28
    Свердловская обл.
    A6/C5 03г 2.4 BDV мультитроник
    Посмотрю ее
    Значит будем разбирать все
    Больше не из-за чего?
    Я тоже больше склоняюсь к варианту, что конденсат в трубках замерзает и из-за этого
     
  5. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    На заведенном двигателе приоткрой немного крышку на маслозаливной горловине - при нормально работающей системе ВКГ эту крышку должно слегка "присасывать" к горловине. Если наоборот оттуда будет "дуть" - чистить трубки, смотреть клапан...
     
  6. Рафаель

    Рафаель Участник форума

    5 мар 2016
    235
    Украина
    А6С6 3.0 ТДИ
    тоже так проверял открывал крышку и она просто снимаетьса нифига не присасывает и не дует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergei.

    sergei. Новичок

    8 янв 2012
    46
    A6/c5 2.8 98г ALG
    Такая же ситуация...не туда не обратно:shock:..
     
  8. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Еще до кучи глянь прокладку клапанной крышки с правого заднего угла (с одной стороны коллектор, с другой - ГНЦ). В том месте масло всегда на уровне прокладки, а когда машина заведена - ровно в то место бьет масло, слетающее с цепи.
     
  9. 13DaN96

    13DaN96 Новичок

    7 май 2016
    28
    Свердловская обл.
    A6/C5 03г 2.4 BDV мультитроник
    В общем посмотрел я, крышка присасывается. Но за день до этого, как раз выдавило утром, а потом сухо стало вроде как, я проехал километров 300. Больше не трогал ее, т.е. на холодную смотрел. Покатался все сухо.
    Похоже реально где-то перемерзает
     
  10. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    Прошлой зимой у меня заглушку отверстия распредвала выдавило. Доехал до магазина, заменил и тут же поехал. Естественно из под нее подкапывать начало чуть позже. Летом уже заменил по человечьи, вытер все насухо и посадил на герметик, поехал только часов через 6.
    Это я к чему все это. Вопросов почему ее выдавило, у меня не возникало т.к за месяц до этого решил я ВКГ почистить. Под грибком, есть , так называемый тройник. Так вот, зимой в этом тройнике скапливается жЫжа, цветом детской неожиданности, это масло смешивается с влагой, и приобретает такой цвет. Причем эта жижа, стоит там...как вода в унитазе.)) Собственно, она и замерзает за ночь, блокируя работу всей вкг. Дело в том, что за одну поездку у тебя ничего давить не будет, давить будет после нескольких коротких поездок, при которых, двигло не успевает толком прогреться и жЫжа, соответсвенно не размораживается, под клапанной крышкой скапливается давление...и бамс! давит заглушку и из под самой крышки маслозаливной давануть может. Короче, если уж поехал недалеко в морозец, дай хорошенько двигателю прогреться, и эта жижа вся растает и улетит в во впуск. Про прогрев..это не тот, который перед поездкой...а вообще двигатель должен нормально прогреться во время поездки.
     
  11. 13DaN96

    13DaN96 Новичок

    7 май 2016
    28
    Свердловская обл.
    A6/C5 03г 2.4 BDV мультитроник
    Ехал ехал загорелось давление масла
    Оказалось выдавило масло. Только в этот раз не немного, а литров 5. Весь перед двигателя в масле, ремень, венилятор. Сзади тоже есть немного
    Виновата в этом ВКГ. Потому что открывал крышку и слышал пшик. То есть избыточное давление.
    Не трогал машину дней 10. На улице потеплело. Завел, снова открутил крышку оттуда чуть-чуть дует. Приехал в гараж там попробовал снова и там крышка присасывается. То есть ВКГ заработала:blink:
    Откуда могло столько выдавить? Заглушки распредвалов, маслозаливная горловина. Откуда еще?
    Что вообще с этим делать? Нужно избавиться от этой проблемы
     
  12. Вячеслав1981

    Вячеслав1981 Участник форума

    11 янв 2017
    176
    `
    У меня было тоже самое.что только не пробовал ,а проблема нашлась чисто случайно .заменил заглушки на распредвалах и масло перестало течь.стоят они по 1000 за шт.ставил заменитель потекли при - 30.пришлось покупать оригинал и течь пропала
     
  13. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    да там столько мест откуда все это дело может гнать,а ты подумаешь что это крышка, например - заглушки, прокладка фазика, сальник колена, так что смотри. У меня были клапанные новые прокладки,а прокладки фазика зассали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Balnass

    Balnass Новичок

    28 апр 2017
    7
    Ребят, подскажите не опытному аудисту. BDV двиг (170л.с.) Маслозалевную крышку как я понимаю должно на холостых слегка присасывать, это показатель нормальной работы вкг?
    И ещё вопросик, если менять крышки на распредвале с задней стороны двигателя, надо снимать клапанную крышку? Их просто выковыривать надо от туда, или они как то выкручиваются от туда?
     
  15. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Это и показатель нормальной работы ВКГ и еще более-менее живой ЦПГ.
    Насчет крышки - резьбы на ней нет и, соответственно, она не выкручивается.
     
  16. Balnass

    Balnass Новичок

    28 апр 2017
    7
    Спасибо за ответ!
    Крышку просто выковыривать надо от туда? Можно без снятия клапанной крышки это сделать?
     
  17. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Я их менял когда мотор до болтика разобран был, так что не скажу:hello:
    На всякий случай сажал на герметик, а то начитался на форуме - у кого не текут, а у кого даже новый оригинал течет.