Течь масла 2,5 тди АКН

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем замкадыш, 23 дек 2013.

  1. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    Ребят подскажите началась такая проблема начну с климата все грело хорошо дул горячий воздух но два дня назад как то стало в машине холодно
    поднес руку к воздуховоду дул холодный воздух я прогазовал машину подул горячий ну и вот так щас езжу вчера поехал менять масло подняли машину на подъемник а у меня сзади головок течь масла и с одной стороны антифриза подтеки вот и хочу у вас спросить может ли прогореть прокладки под головкой и вообще с чего начинать.Да недавно менял турбину и делал головки полностью.
     
  2. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    Парни некто не ответит с чего начинать может я что то не корректно написал скажите исправлю
     
  3. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    А фильтр ВКГ давно менял?
     
  4. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    4000 км назад ставил нового образца я так понимаю от АКЕ
     
  5. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Масло может течь только из под крышек клапанов, прокладки ГБЦ тут ни причем.Там сзади головок заглушки от туда может бежать на герметик их. Антифриз может лишку налил и через сброс выбросило или крышка бочка забита. По холодному воздуху у меня тоже сегодня холодный дул но я снимал климу пару раз и не слышу чтобы заслонки открывались тоже может быть.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у вас там в Балашихе все на АКН-ах рассекают чтоли ? :)))

    по делу, езжай обратно на тот сервис где головки делали, предъявляй потеки масла !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    Нет просто так совпало а за совет спасибо поеду в сервис
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Думаю причина в головках,вернее не в самих головках ,а последствия ремонта.После ремонта головок при их установке нужно менять прокладки ГБЦ на новые,а так-же новые болты ГБЦ,что не все делают.Старыми болтами невозможно правильно затянуть ГБЦ. По этой причине и печка дует холодным,происходит прорыв газов в систему охлаждения и воздушит.
     
  9. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    Прокладки стоят новые,а болты старые
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Вот про это я и говорил,сам с таким сталкивался.
     
  11. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    Скажи я вообще машину продаю не охото денег вкладывать если пока так как есть ездить буду какие последствия могут быть
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Когда прогорит прокладка одному богу известно может через 1000 км а может и через 20000 км.
     
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    течи то локализовал???? выяснил течёт масло и антифриз между головкой и блоком или же их сопрежение просто в масле и возможны поддтёки масла из под клапанной или из под заглушки в заднем торце головки,уплотнения ваккуммника...антифриз из под какой головы течёт????(холодный подул ,прогазовал -тёплый это завоздушило систему ,как вариант,если много антифриза ушло...пробка из-за прорыва газов...ну и помпа наестся могла,если давно не меняна)...если из под правой теч ,может манжет на трубке охлаждения в заднем торце головки...зы::: вобщем советую для начала локализовать течи,если выше перечисленные варианты не проканали и утечки между головой и блоком то новые прокладки и болты тебе в помощь...и прямые руки слесаря:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Иными словами - если климат еще раз подует холодным вместо горячего, прокладка вероятнее всего пробита - менять. Остальные мелочи уйдут после сборки (течи имею в виду).
     
  15. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    Спасибо на выходных поеду смотреть где течет ну и выесню что да как
     
  16. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    Парни еще вопрос сзади левой головы стоит какойто клапан что за клапан и как называется
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Сзади левой головы стоит вакуумный насос ,для справки левая голова левая сторона у машины со стороны водителя хоть передом становись хоть задом.Сзади правой головы стоит заглушка(металлическая покрыта резиной) считается одноразовой,но если аккуратно извлечь то можно повторно на герметик посадить.
     
  18. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    Еще вопрос за что он отвечает и почему к нему подходит патрубок от печки
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #19 serg72, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    :confused: от какой печки какой патрубок:eek:.Вакуумный насос создает вакуум для управления турбиеной,клапаном ЕГР и усилитель тормозов.
    PS.Или мы говорим о разных вещах? Выложи фото чтобы понять о чем разговор.
     
  20. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    Извеняюсь попутал конкретно только что разобрался на шланг попал антифриз думал с печки и он потек