Ребят подскажите началась такая проблема начну с климата все грело хорошо дул горячий воздух но два дня назад как то стало в машине холодно поднес руку к воздуховоду дул холодный воздух я прогазовал машину подул горячий ну и вот так щас езжу вчера поехал менять масло подняли машину на подъемник а у меня сзади головок течь масла и с одной стороны антифриза подтеки вот и хочу у вас спросить может ли прогореть прокладки под головкой и вообще с чего начинать.Да недавно менял турбину и делал головки полностью.
Масло может течь только из под крышек клапанов, прокладки ГБЦ тут ни причем.Там сзади головок заглушки от туда может бежать на герметик их. Антифриз может лишку налил и через сброс выбросило или крышка бочка забита. По холодному воздуху у меня тоже сегодня холодный дул но я снимал климу пару раз и не слышу чтобы заслонки открывались тоже может быть.
у вас там в Балашихе все на АКН-ах рассекают чтоли ? )) по делу, езжай обратно на тот сервис где головки делали, предъявляй потеки масла !
Думаю причина в головках,вернее не в самих головках ,а последствия ремонта.После ремонта головок при их установке нужно менять прокладки ГБЦ на новые,а так-же новые болты ГБЦ,что не все делают.Старыми болтами невозможно правильно затянуть ГБЦ. По этой причине и печка дует холодным,происходит прорыв газов в систему охлаждения и воздушит.
Скажи я вообще машину продаю не охото денег вкладывать если пока так как есть ездить буду какие последствия могут быть
течи то локализовал???? выяснил течёт масло и антифриз между головкой и блоком или же их сопрежение просто в масле и возможны поддтёки масла из под клапанной или из под заглушки в заднем торце головки,уплотнения ваккуммника...антифриз из под какой головы течёт????(холодный подул ,прогазовал -тёплый это завоздушило систему ,как вариант,если много антифриза ушло...пробка из-за прорыва газов...ну и помпа наестся могла,если давно не меняна)...если из под правой теч ,может манжет на трубке охлаждения в заднем торце головки...зы::: вобщем советую для начала локализовать течи,если выше перечисленные варианты не проканали и утечки между головой и блоком то новые прокладки и болты тебе в помощь...и прямые руки слесаря
Иными словами - если климат еще раз подует холодным вместо горячего, прокладка вероятнее всего пробита - менять. Остальные мелочи уйдут после сборки (течи имею в виду).
Сзади левой головы стоит вакуумный насос ,для справки левая голова левая сторона у машины со стороны водителя хоть передом становись хоть задом.Сзади правой головы стоит заглушка(металлическая покрыта резиной) считается одноразовой,но если аккуратно извлечь то можно повторно на герметик посадить.
от какой печки какой патрубок.Вакуумный насос создает вакуум для управления турбиеной,клапаном ЕГР и усилитель тормозов. PS.Или мы говорим о разных вещах? Выложи фото чтобы понять о чем разговор.