Всем привет. Помогите плиз найти источник течи. Двигатель 2.5 ТДИ v6 150 л.с Началась большая течь, СТО приговорили верхний поддон, вернее его прокладку. При снятии нашли течь на передней крышке двс, там где сальник коленвала. В итоге замена прокладок на крышке, верхний и нижний поддоны прокладки и герметик. Забрал проверил все ок. Но через 150 км примерно опять течь. Не такая обильная но все же. Пятно со стороны пассажира, по средине двигла. Хз что может быть, грешу на клапанные крышки, но может ли с них так течь,? Сверху толком не вижно. И еще, думаю после замены прокладок поддонов и крышки не было течи сразу так как снизу двигатель промыли и очистили, и пока с клапанных не стекло , не было((( хз мож тупость но ге знаю что думать
Если определил, что сверху течь и это масло, то это либо уплотнение крышки головы, либо колечки на форсунках (здесь масло из под выпускного коллектора течет).
Да, течь по средине правой стороны двс. Сейчас поеду буду смотреть как у меня с клапанными крышками, прпвда подлезть к ним и вообще к сему то в этом двигле это ппц.
Со стороны пассажира все неплохо просматривается, если снять коробку фильтра. Посмотри, может не масло, может с трубок форсунок подтекает.
Да масло, на 90% уверен, хотя если честно какое то жидковатое для масла. Сейчас поеду смотреть вот хочу узнать куда обратить внимание?!(((
У иеня и ранее течь была со стороны пассажира, удивило то что СТО грешили на переднюю крышку ДВС, там ровно по центру, могло течь откуда угодно, но вот вряд ли со стороны пассажира. И вот теперь опять, не могло же оно пробить опять там же на крышке. Течь наверное и была но СТОшники основную так походу и не устранили
Светлое, жирное, запаха соляры нету, это факт. Я как ток после ремонта заметил, думал антифриз. У меня он уходит куда то, думал течет помалу и с двс смывает остатки масла и т.д. Но потом все больше и больше. Сейчас выйду сфоткаю где что и как
значит обычная течь по форсунками, это болезнь этих моторов решается по разному, много раз обсуждалось в специальных темах
Как лучше диагностировать? Первый раз сталкиваюсь За часа два пятно радиусом 10-12см, это мож по форсункам?
Что значит диагностировать ?? Еще скажи, каким сканером ?? У тебя всё перед глазами, разберись что это МАСЛО или СОЛЯРА, вот и всё ! От этого будет зависеть что делать дальше.
У меня была подобная проблема, лужа масла под машиной (именно масла), двигатель AFB, решил я ее просто и без материальных затрат, разобрал систему ВКГ, удалил "тряпку" с корпуса фильтра и заменил её металлической мелкой сеточкой, размеры ячейки и количество намотанных оборотов сетки я не помню. На всё часа 2 наверное ушло.
Там и намёка на какое-то масло не было и вообще по всему движку, единственная причина этого неприятного явления фильтр ВКГ был в моём случае.