Добрый день. Потекло масло по задней крышке двигателя. Дилер сказал надо снимать мотор, менять прокладку двигателя. И заодно будет доступ к цепям и их махануть ( есть иногда звук на холодную при заводе). Стоимость ремонта 100-150 со всеми скидками и если завод подтвердит куланс на детали. хотя деталей не так много , около 50 по дилерским ценам. Пробег 102 000. Расход масла сейчас где-то литр на 2000 км. Может у кого было? Какие варианты по дальнейшим действиям, может ездить и доливать? Или какой более бюджетный способ есть? Спасибо за комменты.
Снимать мотор не обязательно, достаточно снять КПП, о чем можно посмотреть тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=413500
Ну судя по посту, да, уже дилер обманул ( Правда по стоимости все равно 115 000 получается. Хотя если цепи не трогать можно 20-40 уложится, наверное. А цепи как? Смотреть когда уже будет все снято?
чтобы понять есть ли проблема именно с цепями, а не с натяжителями - на заведенном моторе лезете в 93 группу и смотрите показания по всем 4 валам, от -5 до +5 можно закрывать VCDS и в след раз смотреть через год, при бОльших значениях стоит поразмыслить над тем сколько еще собираетесь ездить на этой машине, если очень долго - то наверное цепи можно поменять.
визуально ничего не увидите,а ошибок нет по несоответствию?и еще уверены что масло с ДВС ,а не с коробки,возможно только сальники придется поменять...
Ошибок нет, масло с ДВС сказали в двух местах, и оба сказали что откуда именно из ДВС покажет только "вскрытие" )). Интересно, а если давить на куланс по замене цепей ГРМ, может прокатить? Ну это явно заводской брак грохот на таком пробеге, учитывая что цепь на весь срок службы рассчитана. Хотя Меняли ключ дистанционный только что, куланс первый раз отказал в поддержке, до этого всегда ответ положительный был и пробег был до 100...
про вскрытие немного наврали, у меня конечно компрессора нет, как у Вас (он несколько мешает обзору), но меняя тут недавно форсунки, снял коллектор (ну и все сопутствующее) - видно вообще все, и откуда и сколько и где. Это если текло сверху (как у меня). Если течет снизу - надо сначала снизу отмыть мотор, т.к. на куче грязи будет непонятно откуда льет. По поводу грохота при запуске на холодную, чтобы это вылечить, исходя из опыта форумчан, достаточно поменять оба верхних натяжителя цепей, и опять же для этого мотор снимать не надо. Оно и так меняется, неудобно конечно, но меняется, если снимать - это сразу новый антифриз, новый хладогент в кондей и т.д. и т.п.
верхние натяжители и так меняются--очень неудобно,саме -снять каты,антифриз и фреон не трогается,но есть ли смысл мучаться если течь масла с плиты либо с сальника КВ..
Оказалось на дилере поставили криво масляный фильтр. Я так понимаю это частая проблема. Из-за этого хотели мне двиг снимать, жесть. За 3500 км расход ноль. Пробег 112 000.
Почитал тему,поискал в интернете,но нет информации по поводу замены заднего сальника на 3.0 tfsi. Насколько распространенная проблема для этого мотора? Сейчас меняю натяжители сверху, стык кпп и двигателя внизу прилично в масле (висят капли),защита тоже в масле, но без лужи. Сервисмен приговорил по опыту задний сальник коленвала. Катализатор слева тоже в подтеках, по ощущениям давит еще и сверху с клапанной крышки и клапана вениляции картера, но мастер говорит,что забрасывает с маховика вверх. Кто-нибудь на 3.0 tfsi сталкивался с заменой сальника? Есть дельные советы?
День добрый! Нужна помощь ауди а6 С7 3,0 TDI 2011г., давит масло из под крышки масленного термостата 059115185с. Крышку и масленный термостат поменяли, не помогло. Два раза вскрывали лобовую крышку, заменили прокладки, тоже не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Ды походу сальник коленвала. Тоже мокреет датчик коленвала, но не как у вас течь, намного слабее. Если масло на палец взять - тёмное???