Друзья, подскажите кто сталкивался с такой проблемой на а6 3,2Q. Течен масло из двигателя, территориально из под клапанных крышек. В сервисе (неофициалы) говорят что на этих двигателях болезнь,т.е текут не сами прокладки клапанных крышек, а из под головки блока цилиндров клапанов и распредвалов, там клеется на герметик VAG D 154103A1 ). Чтобы все сделать норм надо снимать распредвалы и т.д. и клееть эту самую головку.... и ценник соответственно высокий за эту процедуру. Кто сталкивался???подскажите чем лечится????
Сразу говорили что меняй прокладки и всё будет нормально два раза менял причём на разных машинах и всё норм ничего не текло. там же прям видно к меня сопливилось чуть чуть из под них сильно не текло,просто были везде подтеки на обоих сторонах.
в том и дело что сопливет непонятно откуда, толи с крышек, толи из под головки.... буду смотреть откуда течет!
06E 103 483 G - (правая сторона где крышка для залива масла цил. 4-5-6) 06E 103 484 G - (левая сторона цил. 1-2-3) Еще я их немного герметиком промазал чтоб наверняка))) (т.к. поставил правую без герметика немного сопливило решил что надежней будет с герметиком) И еще клапана которые в ряде с катушками стоят тоже немного на герметик подсадил (резинки на них менял толку ноль, помог только герметик)
Значит неофиц.решили меня раскрутить, если проблемы у всех только в прокладках. После того как поменял, течь перестало???у меня уже весь бок левой стороны двига в масле.
Была таже проблема, масло сопливило из под крышек, замена прокладок все решила (главное затягивать с нужным моментом 9 Нм, с очередностью как в ELSA указано и никакого герметика туда не надо, этож не ТАЗ). Колечки на клапанах меняй все, их 4 шт, номер WHT 002 789, только клапана вынимай аккуратно, последние имеют свойство прикипать. Можно "крокодилом" взяться и легонько прокрутить клапан вокруг оси, мне помогло!
Здрасте! По теме тоже)) У меня из под болта текло крышки ГБЦ. Начал подтягивать, а он не затянут, тронул другие та же песня. На второй крышке все затянуты. Езжу 2 неделю вроде не течет больше. Поднапрягло конечно, машину как 3 месяца купил. У официалов спрашивал, так они сказали,что замена прокладки ГБЦ это как расходник. Я Прикуел если честно))) А6С6 3.2 2008 год.
над чем вы ломаете голову то) Стоимость оригинальной прокладки 628 рублей. По работе делов самому минут на 40.... все вроде просто.
Стоимость всех прокладок 600+600+110+110, это не столь важно! Дело то в другом, когда приехал к неофиц.они заявили типа болезнь текут не прокладки, а гловки распредвалов.так они клеются на герметик.Вот и возник вопрос кто с этим сталкивался, так как ценик там ого го какой чтоб долезть туда!!!
Вот за головки я тоже когда услышал то был в шоке.... но после замены прокладок все прошло,отмыл движок химией и карчером и он опять радует глаз))) Готов менять их как расходник лиж бы не лезть ниже ))))
Спасибо всем! Будем пытаться заменить прокладки, и буду надееться что это болезнь пройдет!поменяю,отпишусь помогло или нет!!!