Всем привет. Мож у кого было. Подскажите с чего начать? Масло в районе масляного фильтра и ТНВД. В нашем регионе тяжело найти хороших мастеров по дизилям.
Предыстория. Когда машину забирал (1 мес назад - все было сухо) Но не было ресивера на вакуме - когда рихтовали машину забыли поставить и кинули в багажник, старый хозяин не на те сто ездил, и пытался сам догнать почему турба не работает в итоге намучившись бросил это дело. Счас все работает, но побежало масло со всех щелей (поддон, и верх).Подскажите с чего начать.???
Масло со всех щелей - это точно надо начинать с вентиляции картера - вскрывай ВКГ и смотри что там. Еще как вариант про зеленое колечко из поста 6, только насколько я понимаю, это не слив, а подача масла в турбу. Слив под ней, масло самотеком сливается, и соответственно через прокладки выйти без давления не может.
Так проблему-то решили? У меня такая же ситуация оказалась. Видимо виновата прокладка масляного фильтра, придется менять.
Сильно в этом сомневаюсь! Смотри подачу и обратку масла турбины, и впускные коллектора! А поменять прокладку корпуса маслянного фильтра достаточно трудоемко, ТНВД придется снимать
Я решил проблему. "Умные" люди забыли нормально прикрутить фильтр, когда меняли масло. Закрутил его и все ок стало.
Вова привет, поменял ппц как много, как заведу( планирую на этой неделе ) сделаю большой отчет . Счас в стадии сборки. Ты разобрался с проблемой?
Да, тоже перебрал ДВС, только кривошип не трогал. здесь все http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=1085