Парни. Сегодня мой самолет меня подвел. Без объявления войны. Еду себе спокойненько, и вдруг коробка при переключении дергаться стала. Глядь на бортовой комп (добавочный советский) а температура масла в коробке 120. Заглушил, на галстуке на сервис. В общем фигачит со страшной силой масло из коробки, между двигателем и самой коробкой. Откуда точно не видать. Но точно что из коробки. Кто сталкивался, успокойте меня пожалуста, что это какой-нибудь сальник умер и все. Или уж напугайте. Я понимаю, что экстрасенсов тут нет, но какие могут быть варианты такой неисправности. Сколько бабла готовить? Может у кого есть ссылка на инструкцию как коробку снимать? 5HP19
сальник АКПП и потек, масло должно быть не вязкое. Сам сальник до 500 р стоит смотря какой производитель. 6-7 литров масла (480 р за литр) и фильтр (непомню скока) и работа, да и исчио прокладка между АКПП и ее подоном (70-120 р). Незнаю как на твоей, на моей глушаки снимали (на глушаках еще гофры менять пришлось), двигатель вывешивали что бы вал вытащить
короче - цена этому сальнику-30тр.... Дело в следущем, вы имеете обычный исход для этой акп много уже писалось на эту тему... Вариант1- поменять сальник и тешить себя надеждой, что проходит еще огого... Вариант2- снятие короба, ремонт гидротранса, замена крышки насоса, замена масла. итого 30тр. промывка гидроблока и замена главного управляющего соленоида с ревизией фрикционов и тп- на ваше усмотрение.(+15тр)
была та же беда,провернуло втулку масленого насоса,насос стоит около 8000 рублей новый,ну и конечно если до такой температуры разогрелась возможно под замену комплект фрикционов,запчасти помоему продают здесь http://www.zfmaster.ru/
ну крышку убивает провернувшаяся втулка, от чего собственно сальник и потек... когда разберете- поймете о чем речь... ну можно туда приколхозить ремонтную втулку, но лучше крышку поменять.
Понял, что имеется в виду. Накрылся гидротранс -> провернулась втулка -> потек сальник. Так? Крышка, это номер два? Где там втулка, которая проворачивается? И относительно чего она проворачивается? Я конечно понимаю, что после разборки все понятно будет, но хочется заранее все получше представлять. зы. автору: замена сальника на твоей машине 15 нормочасов, сальник 500 рублей оригинал.
не, насос качает, и гидротранс трансформирует, но выработка вовтулке, изменилась посадка и разбился сальник-потекло... +Обязательно чинить гидротранс, у него ресурс 150++ткм.экономия тут неуместна. Крышка -нумер два.
А в чем заключается ремонт гидротранса? Ну это что б знать, когда на сервисе на деньги разводить начнут.
Разрезают его, меняют сальник\и, сваривают и балансируют. В Москве около 10 тысяч стоит, новый около 30. Соленоид от 4 до 6 тысяч. Масло 700-800 рублей литр оригинал.Фильтр ZF чуть меньше 1000.
Разрезают, меняют-приклеивают новое сцепление-накладки, меняют что развалилось, фрезеруют место под подшипник и устанавливают подшипник качения заместо подшипника скольжения, собирают, балансируют, дают гарантию. тчк http://www.ttllimited.ru/main.htm не рекламма.
Сегодня был на вскрытии. Все как и сказал rtf. Видел разбитую крышку маслонасоса. Долбаную втулку, которая провернулась. Плюс на магнитах в поддоне металлизированная грязь. На вид как черный ил. Но на магинтах встает по силовым линиям. Сгорел пакет фрикционов. В общем вроде не все так страшно оказалось. Теперь бы собрали назад по человечески.
ну и гут... крышку поменять, гт резать-починять, фрикционы по необходимости или все заменить, +комплект прокладок, +соленоид,+помыть плиту... и отходит еще 150 ткм............. а еще сальники приводов в обязательном порядке поменять, и не забыть про осмотр с престрастием сальника колена, а лучше просто новый воткнуть.
про масло... купляем эссо lt71141, не ведемся на развод с оригиналом...но не забываем о гарантии.....потому сперва оговариваем этот момент, а после уже льем свое масло...а не наоборот.
Блин, заменили сгоревшие фрикционы, новый гидротрансформатор, помыли плиту, соленоид не меняли. Стала дергать при переключении передач вверх, (раньше такого не было) теперь собираются плиту с другой коробки поставить. Мотивировать зачем не могут, просто говорят что надо. Она мол дуркует. А может при сборке короба накололись?
Ребят вот если чесно скок тем читал про короб и не разу неукого она после ремонта не работала нормально. или рывки или ещё какая хуня. я бы лично заказал б\у короб с гарантией и ездил бы себе спокойно. по баблу наверно даж дешевле выйдет
Да просто делают знакомые, которые только типтрониками и занимаются. Дают гарантию год. Обещали, что будет как новая работать. Но че то не выходит каменный цветок.
а это их работа такая обещать и на бабки разводить. а насчёт только типтроников даже к дяде васе зайди дай денег и он скажет что невидел он ничего криме типтроника. у нас тут акие же спецы везде на словах а на деле даж диагностику грамотно не сделают