Течь масла из сердцевины турбины со стороны холодной части.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 4ubIce, 24 июн 2016.

  1. 4ubIce

    4ubIce Новичок

    24 июн 2016
    25
    Здравствуйте. Недавно приобрёл ауди а8 2.5tdi АКЕ. Течет масло из сердцевины (картриджа) турбины ближе к компрессорной (холодной части). Течет по всей окружности картриджа. На фотках обведено красным. Отсутствуют 2 болта крепления холодной улитки к этой сердцевине. На фотках обведено желтым. Думаю вряд ли это из-за отсутствия этих болтов. Масло в патрубках воздушном и из интеркулера не замечено, хотя в интеркулер течет масло по перепускному коллектору через дроссельную заслонку (видно на фото). В чем может быть причина? Используется ли в том месте густая смазка для герметизации? (читал, что в некоторых турбо используется такая смазка). Турбина Garret VNT20, заводской номер 454135-2. Система вентиляции картера не забита, стоит фильтр картерных газов нового образца, мембрана рядом с ним не порвана. Всем спасибо.
     

    Вложения:

    • 0s38NX_9RM0.jpg
      0s38NX_9RM0.jpg
      Размер файла:
      195,7 КБ
      Просмотров:
      683
    • 9pCJ9NYKwp0.jpg
      9pCJ9NYKwp0.jpg
      Размер файла:
      164,8 КБ
      Просмотров:
      736
    • EuO-XDooyR4.jpg
      EuO-XDooyR4.jpg
      Размер файла:
      234,6 КБ
      Просмотров:
      630
    • I6jQuQJ1LfA.jpg
      I6jQuQJ1LfA.jpg
      Размер файла:
      142 КБ
      Просмотров:
      596
    • d344UBIyE0g.jpg
      d344UBIyE0g.jpg
      Размер файла:
      133,7 КБ
      Просмотров:
      604
    • sApe4xZKzeA.jpg
      sApe4xZKzeA.jpg
      Размер файла:
      154,9 КБ
      Просмотров:
      543
  2. 4ubIce

    4ubIce Новичок

    24 июн 2016
    25
    Отвечу сам себе. 3 тыс. км назад снял турбину, промыл бензином картридж не разбирая его, что бы не балансировать потом. Почистил заодно геометрию турбины, хотя там было мало сажи. Шприцом заливал бензин в дырку, куда прикручивается трубка с маслом. Поставил все на место, предварительно купив комплект прокладок, залил новое масло, прочитав про допуски под этот двигатель (предыдущий хозяин лил другое масло) и езжу сейчас нормально. Не единого подтека масло с того места нет. Турбину без выкручивания шпилек не снять, т.к. мешает труба предкатализатора. Шпильки выкрутил двумя гайками и заменил их на болты. Теперь турбину можно снимать без проблем.
    Думаю причина неисправности была в забившем каналы циркуляции подгоревшем масле.
    Так же снял и промыл бензином систему вентиляции картерных газов используя трос, который предварительно раскрутил на отдельные проволоки. Теперь дроссельной заслонки, что на последней картинке тоже ничего не течет.
    Вопрос закрыт.
     
    BurkovSM нравится это.
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Разбито отверстие под крыльчаткой (это в детали , представляющей из себя большой диск, вставленный в "холодную улитку")
    если нет радиального биения , то налицо халтурный ремонт,
    если биение есть , то требуется ремонт с обязательной заменой этой детали...
    турбина обязательно разлетится, или через 5 тык или через 50 тык, как повезет
    если расход масла устраивает , то забей и катайся - не не быстро...
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4 jonatan, 15 сен 2016
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
    /////