Добрый день. Подскажите кто в курсе. Заменил сальник фланца карданного вала в хвостовике АКПП но оно по прежнему течет, сальник брал в Ауди центре правда там сказали, что менять нужно вместе с фланцем???????
Было тоже самое. Поминяли сальник хвостовика на Ауди, через какое-то время приехал к ним же на диагностику. нашли течь в том же месте, поменяли второй раз по гарантии и заодно масла вкоробку долили. сейчас все ОК. Такие вещи предпочитаю делать у дилера. Недорого и с гарантией.
не совсем так. обычно, сальник меняется без фланца, но при замене, в идеале, нужно использовать специальный инструмент-оснастку, чтобы установить сальник "точно в цель". иногда происходит незначительный микро-перекос сальника при установке и в скором времени он снова начинает течь. но...есть случаи, когда при большом пробеге, за время эксплуатации происходит выработка вала(или на валу) фланца, в таких случаях замена сальника идет с фланцем. но случаи когда произошла выработка вала очень редки по отношению к замене самого сальника. попробуй еще раз переставить сальник(только новый!) в другом, более грамотном сервисе, если снова будет течь, тогда, к сожалению замена фланца.
Менял сальник хвостовика при пробеге 160 т.км. Проблемы: менял на дилерской станции, рекомендовали менять в паре с фланцем, почему: нет сальников под старый фланец. В новом фланце есть проточка специальная, которой в старом нет. В новом фланце есть выступ, который не позволит ему сесть на место. Я отказался от нового фланца и попросил поставить сальник новый под мою ответственность, что было и сделано. Пробег 187 т.км.-все нормально.
может быть так и есть, только по ЕТКЕ не видно, что есть новый фланец. в любом случае, можно взять не оригинальный сальник, а например Elring или Victor Reinz, у них обычно есть копии "старых" сальников, которые они до сих пор выпускают и продают.
Опытный слесарь нужен, даже с выработкой на хвостовике можно поставить нормально не до конца запрессовав... по моему нету там оправки, оправка на другой сальник нужна тот что в мосту заднем
Тоже недавно менял . Сальник покупал оригинал, так посоветовал мастер, не оригинал не советовал, так как много потделок.
купил оригинал,потавил течёт,оказалось у нового внутреннее оверстие больше под новый флянецзакал по номеру старого сальника снятого с коробки,пробился zf-он же ставится при изготовлении коробки,хоть и не считается оригиналом-цена zf примерно 300 р.
Я видел новый фланец с проточкой своими глазами (на родном этой проточки нет). Мастер в Ауди Центре объяснил, что это доработанный фланец. К этому фланцу идет доработанный (усиленный) сальник с диаметральным выступом под проточку на фланце. Старых сальников у них мол нет. Рекомендуют менять новый сальник с новым фланцем. Возможно это разводка. Стоимость нового сальника - 950 р., нового фланца хвостовика - 7500 р. В Акте выполненных работ есть номер сальника 01V 409 399 А (не уверен, что это то что надо).
Поменял этот сальник месяц назад и успокоился. А вчера на яме обнаружилось что все там в масле. Сальник брал ZF за 250р. Делал в ЮВС. Надеюсь, они смогут устранить течь по гарантии. А где взять такого слесаря?