Рассказываю. Летом потекло масло из под подводящей масляной трубке к турбине и из-под крышки масляного фильтра. Всё было в масле, но сделали, больше не текло. Отъездил до октября, и пришло время менять масло. Поменял, и что вы думаете? Мало того, что мне залили по самое не хочу (до оранжевой пластмасске на щупе), так ещё и колечко криво поставили на крышке масляного фильтра опять. В общем, не смотрел я за этим делом, а по прошествии 5000 км открыл капот и ужаснулся - вокруг масляного фильтра всё в масле, видно было, что течь оттуда. В общем, подтянуло, стало меньше. Когда уже подходило время менять масло (оставалось 1 тыс, а меняю каждые 10 тыс), проверил уровень масла, а он ниже середины по щупу. Подлил грамм 300-400. И вот недавно поехал менять масло. Сняв нижную защиту, увидел, что всё внизу на стыке коробки и двига, как бы так выразиться, в масле и в воде и в грязи, а от потока воздуха оно разлетелось ещё и по поддону коробки. Прикол ещё в том, что оно не капает, т.е. на дороге следов не остаётся. Так вот вопрос - может ли это быть масло, которое вытекало из-под масляного фильтра ? Может просто стекло из-за потока ветра, который попадает в капотовое пространство при езде? Качество фото *овно, но всё же. Причём это ни чем не воняет. Мастер, который менял масло, сказал, что это не АТФ. Да и проверял я уровень осенью, а грязное такое уже было летом, но в меньшем кол-ве. Шо мне делать? Сейчас слежу за уровнем масла. Должны ли наши дрыги брать хоть немного масла? И если бы турбина гнала масло, то как бы это отражалось? А то внизу на стыке интеркуллера ( что-ли), тоже всё в, скорее, старом застывшем уже масле.
Спасибо Максу, прочитал - у меня такая проблема, течет именно желтое масло, не красное из АТФ, и не черное из двигла. Наверное тоже сальник придется менять
Хм. Надо ещё раз под машину залезть и посмотреть, какого цвета. Значит - красное - АТФ, чёрное - двиг, жёлтое - хвостовик? Так а может ли быть такая картина при течи из под корпуса, а именно крышки, стакана масляного фильтра? Сейчас не течёт больше, но всё пространство между ТНВД и турбой - в масле. Может ли оттуда так всё хитро стечь вниз?