Всем доброго дня. A7 3.0 tdi 12г на днях делал ТО-4 у дилера, при осмотре выявлено подтекание масла на стыке двс с кпп. Предложен ремонт со снятием двс и кпп, заменой кучи прокладок и т.д. на 150т.р. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Либо не париться и ездить до пятен под машиной
Недавно делал такую процедуру на своем моторе (экономичный дизель - сначала экономит, потом несешь в сервис в 10 раз больше съэкономленного) течет либо стык задней крышки ДВС или стык верхнего маслянного картера. В моем случае потек картер. при ремонте настоять чтобы переклеили и заднюю крышку и верхний картер. Причина в аллюминиевых болтах - вытягиваются. при ремонте заменить на стальные. на поддоне картера 12 болтов м7 и три из них очень длинные (они и вытянулись) их пришлось у токаря заказывать. запчастей на 25-30т.р.
Это не сальник ! В развале цилиндров есть какие то покладки точно не знаю , но херня делов , в ауди сразу приговаривают на замену сальника , заедь к нормальным .....мотористам , у меня так было!