Ребята подскажите!А6 2,4 2006г. Подтекает масло...Когда давишь педаль то особенно видно.Откуда и почему не понятно.Одни говорят что нужно заменить датчик давления масла(это мелочь 160гр), другие-искать причину в прокладке клапанной крышки,сальнике одного из распредвала....Точно никто сказать не может...У кого-то такое было?
На ремень не попадает.Ремень чист.Масло в ямочке, справа под всасывающим коллектором,ближе к головке.
Расскажу что было у меня может поможет. В своё время купил подержанную, но в отличном состоянии А6 1998 года. Двигатель 2,4 на механике. Всё ок но после 2600 оборотов начал поступать легкий запах жжёного в салон. Гонял в три места в т.ч. и к "диллеру" ничего не прояснилось. Вывешивали на подъёмнике и раскручивал стрелку на холостых и на передачах до 5000. Запаха небыло. Видно было что правая часть блока, по направлению к вентилятору , где стоят из чёрного железа экраны ремня ГРМ замасливается. Ездил как пенсионер пока не созрел на самостоятельную разборку авто. Рказалось всё просто - с превой стороны сверху стоит датчик положения распредвала, а рядом с ним палукруглая резинка. Она со временем отсыхает и возникает свободный выход масла наружу. Как раз справа. Лечится - садится на герметик и всё ОК. Если поможет инфа буду рад, т.к. сам доходил до этого долго. Будут Вопросы пиши.
Добрый вечер, форумчане. машин 3.0 ТДИ Кватра Типтроник 2005г. После стоянки авто в течении 5-ти часов обнаружил подтек масла по передним левым крылом. Вопрос откуда могло течь масло? Предыстория: на прошлой неделе при поездке в сервис (с механиком на борту) загорелась контрольная лампочка о нехватке масла. Долили. По возвращении домой из сервиса, проехав около 20-ти км, снова загорелась лампочка о низком уровне масла. Долил еще чуток, выше максимума уровень не показал. Через несколько дней увидил небольшую лужицу возле переднего левого колеса (прямо под бампером). Не придал значения, думал грязи натекло (погодка тоскливая стояла). Сегодня же обнаружил лужици и опять в том же месте. Откуда это? Куда бежать и что смотреть? Спасибо за тыкание носом в нужном направлении, если кто сталкивался с подобным Фото места преступления прилагаю
Привет! Очень похоже на левый интеркулер,стоит прямо за бампером слева, в нем скапливается масло которое кидает турбина, либо хомут на нем ослаб либо отверстие появилось.
А Спасибо за наводку. Похоже на кулер. Вопрос: а масло откуда там? Турбина кидает? Значит кончина турбины пришла? Ногами сильно не пинайте, в матчасти не особо силен Sent from my iPad using Tapatalk
Масло с картерными газами попадает туда-экология. Если хомут ослаб- то плохо ехать должна. Турбине не конец. Попробуй смени марку масла.
Едет хорошо, тяга не пропала. Еду в сервис к своему механику. По результатам отпишусь. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Сейчас и займемся очередным секасом с ней Не везет мне прямо с ней Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ошибки компом не снимали. Сняли защиту, раскрутили турбу и все было видно. У крыльчатки люфт был большой, масло гонит сильно, как я понял и давление было слишком сильное. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
За 4-5 часов стоянки лужа натекала (см. фото), ужор масла если и был, то этого не видно было (высокий уровень масла в двигателе был, выше середины). Турбо свистела у меня месяц примерно. Недели три назад ее вскрывали и говорили, что на крыльчатке уже есть люфт, но пока в пределах нормы был. Сегодня вскрыли и сказали, что люфт увеличился почти в два раза и уже кончина ее пришла. Вердикт моего мастера, который занимается моей машиной уже на протяжении 80.000 км Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk