A6 C6 Течь масла - поиск причин и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем LDA13, 14 мар 2013.

  1. LDA13

    LDA13 Новичок

    13 мар 2013
    6
    А6 2,4 2006
    Ребята подскажите!А6 2,4 2006г.
    Подтекает масло...Когда давишь педаль то особенно видно.Откуда и почему не понятно.Одни говорят что нужно заменить датчик давления масла(это мелочь 160гр), другие-искать причину в прокладке клапанной крышки,сальнике одного из распредвала....Точно никто сказать не может...У кого-то такое было?
     
  2. audim767

    audim767 Новичок

    3 авг 2010
    11
    Audi A6
    Поподает на ремень масло или нет. Напиши конкретнее в каком месте увидел.
     
  3. LDA13

    LDA13 Новичок

    13 мар 2013
    6
    А6 2,4 2006
    На ремень не попадает.Ремень чист.Масло в ямочке, справа под всасывающим коллектором,ближе к головке.
     
  4. audim767

    audim767 Новичок

    3 авг 2010
    11
    Audi A6
    Расскажу что было у меня может поможет. В своё время купил подержанную, но в отличном состоянии А6 1998 года. Двигатель 2,4 на механике. Всё ок но после 2600 оборотов начал поступать легкий запах жжёного в салон. Гонял в три места в т.ч. и к "диллеру" ничего не прояснилось. Вывешивали на подъёмнике и раскручивал стрелку на холостых и на передачах до 5000. Запаха небыло. Видно было что правая часть блока, по направлению к вентилятору , где стоят из чёрного железа экраны ремня ГРМ замасливается. Ездил как пенсионер пока не созрел на самостоятельную разборку авто. Рказалось всё просто - с превой стороны сверху стоит датчик положения распредвала, а рядом с ним палукруглая резинка. Она со временем отсыхает и возникает свободный выход масла наружу. Как раз справа. Лечится - садится на герметик и всё ОК. Если поможет инфа буду рад, т.к. сам доходил до этого долго. Будут Вопросы пиши.
     
  5. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    Добрый вечер, форумчане.

    машин 3.0 ТДИ Кватра Типтроник 2005г.

    После стоянки авто в течении 5-ти часов обнаружил подтек масла по передним левым крылом.

    Вопрос откуда могло течь масло?

    Предыстория: на прошлой неделе при поездке в сервис (с механиком на борту) загорелась контрольная лампочка о нехватке масла. Долили. По возвращении домой из сервиса, проехав около 20-ти км, снова загорелась лампочка о низком уровне масла. Долил еще чуток, выше максимума уровень не показал. Через несколько дней увидил небольшую лужицу возле переднего левого колеса (прямо под бампером). Не придал значения, думал грязи натекло (погодка тоскливая стояла). Сегодня же обнаружил лужици и опять в том же месте.

    Откуда это? Куда бежать и что смотреть?

    Спасибо за тыкание носом в нужном направлении, если кто сталкивался с подобным :)

    Фото места преступления прилагаю :)
    IMG_2110.jpg
     
  6. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    #6 Sajtan, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    Визуальный осмотр под капотом не дал никаких результатов. В зоне видимости все было сухо
     
  7. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    вешать на подьемник,снимать подкрылок...
    предположение:может с кулера???
     
  8. max-460

    max-460 Участник форума

    9 окт 2011
    305
    Краснодарский край
    A6/4F рестайл 2.8FSI/Q/2009г
    Привет! Очень похоже на левый интеркулер,стоит прямо за бампером слева, в нем скапливается масло которое кидает турбина, либо хомут на нем ослаб либо отверстие появилось.
     
  9. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    А
    Спасибо за наводку. Похоже на кулер. Вопрос: а масло откуда там? Турбина кидает? Значит кончина турбины пришла?
    Ногами сильно не пинайте, в матчасти не особо силен:)


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Масло с картерными газами попадает туда-экология. Если хомут ослаб- то плохо ехать должна. Турбине не конец. Попробуй смени марку масла.
     
  11. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    Едет хорошо, тяга не пропала. Еду в сервис к своему механику. По результатам отпишусь.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Скорее всего не с кулера. Если там дырка то не едит.
     
  13. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    Тогда откуда может течь?


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Подъемник-снимай защиту.
     
  15. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    Сейчас и займемся очередным секасом с ней:)
    Не везет мне прямо с ней


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    Итак, приговор: турбине п...ц пришел


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А что ошибки по турбине есть?
     
  18. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    Ошибки компом не снимали.
    Сняли защиту, раскрутили турбу и все было видно. У крыльчатки люфт был большой, масло гонит сильно, как я понял и давление было слишком сильное.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    Х-ня какая то.масла сколько брала?
     
  20. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    За 4-5 часов стоянки лужа натекала (см. фото), ужор масла если и был, то этого не видно было (высокий уровень масла в двигателе был, выше середины).
    Турбо свистела у меня месяц примерно. Недели три назад ее вскрывали и говорили, что на крыльчатке уже есть люфт, но пока в пределах нормы был. Сегодня вскрыли и сказали, что люфт увеличился почти в два раза и уже кончина ее пришла. Вердикт моего мастера, который занимается моей машиной уже на протяжении 80.000 км


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk