A6 C7 Течь масла с коренного сальника

Тема в разделе "A6", создана пользователем scalees91, 22 янв 2022.

  1. scalees91

    scalees91 Новичок

    23 дек 2021
    2
    Всем привет. Машина Audi A6 c7 3.0 tdi 2011года. Бежит масло с коренного сальника, подскажите чем черевата течь? И сколько примерно будет стоит поменять сальник, я как понимаю надо снимать двигатель.
     
    алекс211972 нравится это.
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Подсос вохдуха, утечка масла - мотор работает не правильно. Можно угробить мотор.
    Так совместите с ремонтом коробки. Если 2011 год - то наверное уже пора.
     
  3. Влад-мир

    Влад-мир Завсегдатай

    22 янв 2016
    779
    Санкт-Петербург
    А6С8 50TDI 2019 Porshe Cayene 3.0 TDI
    Наверно нет или очень мало 3.0 ТДИ на которых этот сальник не течёт, не потеет и т.д. Причём не важно, где мотор этот стоит -на кайене, туареге, ку7 или а6. Лично у меня на туареге потел, на а6 потеет сейчас, на кайене сына тоже сопливый . Если не сильно сопливицы-то забить имхо, а если как пишете прямо течёт, то менять, там ничего сложного нет, но придётся снимать коробку. Это если коренной-задний имеете ввиду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    у меня уже не первая 3.0 и ни разу на них не текло и не потел сальник коленвала)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Влад-мир

    Влад-мир Завсегдатай

    22 янв 2016
    779
    Санкт-Петербург
    А6С8 50TDI 2019 Porshe Cayene 3.0 TDI
    Повезло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #6 cyxob, 26 янв 2022
    Последнее редактирование: 27 янв 2022
    Там течёт не сальник, а задняя крышка или/и верхний поддон. Тема избитая. Если кто-то всё-таки решит менять, то обязательно сделайте фото текущего сальника. Я такого ещё ни разу не видел. По словам «переуплотнение 3.0тди»пройдитесь поиском и всё станет понятно.
    Вы случайно не мастером-приёмщиком работаете на проценте от выработки? А, я понял, Вы про 2.0ТСИ, а здесь речь про 3.0ТДИ.
     
    integro15 и FiVe нравится это.
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Нет. Совсем в другой отрасли.
     
  8. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Ну тогда лучше не давать советы «профессионала».
     
    integro15 нравится это.
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Я и не давал советы профессионала.
    Я высказал своё мнение как я это вижу. Ошибки признавать умею. Всё верно - больше мой опыт связан с 2.0. Хотя про переуплотнение на 3.0тди на д2 читал не раз. Вылетело из головы.
    Искренне рад видеть на форуме людей с хорошим знанием матчасти. Жалко, что отвечают такие люди редко и не оперативно. Видимо формат форума потихоньку умирает.

    И всё-таки любопытно - на 3.0тди подсос воздуха через коренной сальник никак не влияет на правильность работы мотора?
     
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Извиняюсь что упрекнул Вас за добрый совет, как я понимаю. В нём меня смутила перспектива - «можно угробить мотор!». Звучит как заключение мастера сервиса, куда лучше не попадать, увидевшего пустяковую неисправность в машине клиента.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  11. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #11 cyxob, 27 янв 2022
    Последнее редактирование: 27 янв 2022
    В дизельном турбированом двигателе трудно себе представить подсос воздуха, т. к. во всём впуске - давление. Единственное место где может быть разряжение и соответственно подсос - это шланг между воздушным фильтром и всасывающей частью турбины. Туда же приходят картерные газы из вентиляции блока цилиндров. Клапан вентиляции даже в случае негерметичности заднего сальника всё равно не даст лишнего воздуха во впуск. Он как раз и должен предотвращать гипервентиляцию, которая теоретически может привести в засавынию масла во впуск через ВКГ и последующую работу двигателя «в разнос». Ну даже если так называемая «гусеница» будет негерметична, то просто снизится мощность, т.к. расходомер не будет учитывать подсосаный лишний воздух и дозировать топливо в меньшей пропорции.
     
    integro15 и Владимир_Вартовск нравится это.