Всем привет. Машина Audi A6 c7 3.0 tdi 2011года. Бежит масло с коренного сальника, подскажите чем черевата течь? И сколько примерно будет стоит поменять сальник, я как понимаю надо снимать двигатель.
Подсос вохдуха, утечка масла - мотор работает не правильно. Можно угробить мотор. Так совместите с ремонтом коробки. Если 2011 год - то наверное уже пора.
Наверно нет или очень мало 3.0 ТДИ на которых этот сальник не течёт, не потеет и т.д. Причём не важно, где мотор этот стоит -на кайене, туареге, ку7 или а6. Лично у меня на туареге потел, на а6 потеет сейчас, на кайене сына тоже сопливый . Если не сильно сопливицы-то забить имхо, а если как пишете прямо течёт, то менять, там ничего сложного нет, но придётся снимать коробку. Это если коренной-задний имеете ввиду
Там течёт не сальник, а задняя крышка или/и верхний поддон. Тема избитая. Если кто-то всё-таки решит менять, то обязательно сделайте фото текущего сальника. Я такого ещё ни разу не видел. По словам «переуплотнение 3.0тди»пройдитесь поиском и всё станет понятно. Вы случайно не мастером-приёмщиком работаете на проценте от выработки? А, я понял, Вы про 2.0ТСИ, а здесь речь про 3.0ТДИ.
Я и не давал советы профессионала. Я высказал своё мнение как я это вижу. Ошибки признавать умею. Всё верно - больше мой опыт связан с 2.0. Хотя про переуплотнение на 3.0тди на д2 читал не раз. Вылетело из головы. Искренне рад видеть на форуме людей с хорошим знанием матчасти. Жалко, что отвечают такие люди редко и не оперативно. Видимо формат форума потихоньку умирает. И всё-таки любопытно - на 3.0тди подсос воздуха через коренной сальник никак не влияет на правильность работы мотора?
Извиняюсь что упрекнул Вас за добрый совет, как я понимаю. В нём меня смутила перспектива - «можно угробить мотор!». Звучит как заключение мастера сервиса, куда лучше не попадать, увидевшего пустяковую неисправность в машине клиента.
В дизельном турбированом двигателе трудно себе представить подсос воздуха, т. к. во всём впуске - давление. Единственное место где может быть разряжение и соответственно подсос - это шланг между воздушным фильтром и всасывающей частью турбины. Туда же приходят картерные газы из вентиляции блока цилиндров. Клапан вентиляции даже в случае негерметичности заднего сальника всё равно не даст лишнего воздуха во впуск. Он как раз и должен предотвращать гипервентиляцию, которая теоретически может привести в засавынию масла во впуск через ВКГ и последующую работу двигателя «в разнос». Ну даже если так называемая «гусеница» будет негерметична, то просто снизится мощность, т.к. расходомер не будет учитывать подсосаный лишний воздух и дозировать топливо в меньшей пропорции.