собственно сабж. Поддон с правой стороны в масле, причем и верхняя часть поддона тоже, с левой стороны поддон сухой. Если замыть, то через тысяч 8 опять в масле. Оно не течет на землю, но замаслен сильнее, чем когда потеет. Правая сторона коробки в районе шруса запотевшая, масла нет, но цвет не светло серый, а темно серый. Передний сальник КВ не течет, задний сальник КВ тоже не течет. ГБЦ ниже крышек сухая, что сбоку, что сзади. ремень ГРМ сухой. Откуда оно еще может течь и как в этом убедиться? Пока приходит на ум только прокладка под верхней частью поддона. Но может еще откуда может течь?
У меня правая сторона то ж в масле присыпанная прилипшей пылью. И чет мне кажется где то с дифа переднего ч/з сальник подтекает (имхо)
Я сальник на диффе менял. Да и масла там намного меньше, чем на поддоне, как будто туда уже с двигателя немного попадает.
На четвертый день Зоркий глаз заметил, что у камеры нет одной стены.(с) А именно, неохваченной осталась турбина с подающим и сливным маслопроводом. Кто-нибудь знает, как идет подающий маслопровод на турбину? В Эльзе что-то про это не написано.
Я вот только не понял с какой стороны. Точнее относительно движения вперед или стоя у морды машины? У меня тоже слева, если стоять у морды течет из под прокладки, правда забыл чего и как раз капает на турбину. Я так понял это почти у всех так. Кстати а где достать эльзу на олроуд. Чет в факе не нашел.
С правой по ходу движения. Под прокладками у меня все сухо и под натяжителями тоже, только пыль. Эльза она не на урода, она на ауди. Скачивать с торрентов типа www.rutacker.org
знающие люди подскажите, в общем ситуация следующая, пару месяцев назад все было сухо и комфортно так сказать, недавно что то по ходовке стучать начало, заехал на подъемник проверить в чем дело, и увидел что с лева по ходу движения все в масле, попытались более пристально все рассмотреть, вердикт мастеров что скорей всего турбине хана, но при этом тяга какой была такой и осталась с выхлопной не коптит, то есть турбина в коллектор масло не кидает особо. Когда сам смотрел корпус турбины действительно в масле, но больше похоже что оно туда снаружи попало, откуда еще может быть течь? Всем, заранее спасибо.
открывал заливную горловину для масла которая, нормально все, ну я это к тому что разве не должно быть там повышенного давления когда вкг забита?
Боюсь ошибиться, но видел концы обоих маслопроводов под впускным коллектором в развале блока, за устройством вентиляции. Чтобы добраться до них, придется снимать коллектор, а потом все удобно и доступно.
не знаю как ))) я не спец, имел ввиду, что когда турбина начинает кидать масло, разве не должно коптить?