Доброго здоровья,соклубники! Реально самому поменять прокладку под крышкой клапанов? Или специнструмент нужен? И как подобраться к ней? Если кто опыт имел,поделитесь плиз
Очень даже реально, совершенно нет ничего сложного, особенно с левой по ходу движения. С правой придется помучатся из-за того что сложно открутить клапан ЕГР. Там надо заранее будет купить шестигранник на 5 и срезать его до 1 см. Купить герметик серого цвета для двигателей. Ну и остальное по ходу поймете, там все в принципе просто. Главное это по точкам прамазать герметиком и правильно затягивать крышки. Начинать надо с центровых и так расходясь по краям крышки ГБЦ.
http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3842177&postcount=37 Вот здесь показаны точки где герметик капать.
Я фиг знает. Дело каждого. Но ваг сам рекомендует капать. Хотя он много чего еще рекомендует, что не следует делать.
Поснимал сегодня крышки. Действительно,не сложно. Потом снял радиаторы,чтобы промыть движок спереди,увидел еле живой снутри ремень ГРМ,потресканный весь. Надо менять,в экзисте не могу найти. Подскажите где купить. И надо ли новый натяжительный ролик? Его и ремень меняли 30 тыщ назад
Странно, у меня 120.000 откатал, когда снимал, был почти как новенький)) А тут за 38.000 потрескался..
Вообще то это перекупщик,который мне машину продал,показал бумажки из автосервиса о замене ремня и ролика. а на самом деле....? ХЗ Я привык людям верить. Так в каком же разделе экзиста этот злополучный ремень? Знает кто-нибудь?
Жаль, это не 38, а 138 т.км. (судя по состоянию ремня ГРМ), поэтому надо готовиться на замену четырех ремней и кучу роликов, натяжителей, помпы, термостата и еще чего-нибудь. Не переживай, купил машинку сразу все меняй, я так делаю. В Экзисте все есть.
Вопрос к специалистам: А могут быть какие-то катастрофические причины появления течи масла из-под крышки? Например деформация головки блока цилиндров, трещины в рубашке охлаждения и прочее? Обнаружил вчера между крышкой и блоком сильное запотевание и сразу отказала система контроля уровня масла. Сам думаю на систему вентиляции картерных газов, т.к. из под крышки маслозаливной горловины тоже выдавливает. Но пробег маловать, 28 тыс всего.