Ребята помогите разобраться сопливит масло с масленного фильтра. Ну, тут понятно, там прокладка и меняется при замени фильтра. и фотом ещё вся коробка в масле, как сказали это задний сальник коленвала, точнее на экзисте он походу (Крышка сальника коленвала) СТОИТ ОН ПОРЯДКОМ И ПРИ ЗАКАЗЕ ЕГО НАДО ЖДАТЬ ДОЛГО. А на рынке пруд пруди других сальников и не чуть не хуже этого, только надо знать размеры. Так подскажите, не считайте баяном, просто машина на днях становится на ремонт, а разобрать её и чтобы она стояла 3 недели тоже не вариант. Ещё до кучи висят сопли с сальника коробки где он соединяется с карданом. Кто сталкивался с этим дайте дельный совет. А то рынки сами заете какие у нас, продадут а ты потом по 8 раз бегай меняй у них, и на СТО за простой плати!!!
А в передней части двигателя точно всё сухо? Болезнь у этих моторов как раз передний сальник коленвала, прокладка передней крышки коленвала, также подтекают верхний и нижний поддоны! От этого весь генератор маслом залит, и масло при движении автомобиля легко доходит до коробки и дальше! Работа по замене заднего сальника стоит не дёшего, поэтомунадо наверняка убедиься что течь именно оттуда. Сопли на стыке коробки и кардана могут образовыватьсятак-же из-зи течи моторного масла, но и если даже текёт задний сальник АКПП то его цена окло 500 руб, и меняется не очень сложно!
Все разобрали, посмотрели а течь сзади клапанной крышки. оно текло вниз, затем затекало на коленвал, а потом его разбрасывало во все стороны, то есть вся работа зря и деньги на воздух (((( Теперь встает попутный вопрос как менять эту прокладку, Что говорят, что когда меняешь там все завоздушивает, и потом не завести. Ребята подскажите, а то сил нет от этих "сервисов"
У меня ничего не завоздушилось. Сам менял управляющую форсунку и естественно прокладку. После сборки завелась как всегда. Ты же будешь только одну сторону разбирать.
Я так понимаю Открутил впускной, выкрутил болты на крышку, трубки на форсунки, и затем поднимаю крышку?
Прокладку клапанной крышки как поменять? Откручивай трубки ТНВД от форсунок и обратку, коллектор не трогай.
форсунки надо выкручивать? Как коллектор впускной не трогать, он же мешает, мне надо левую прокладку менять!
Тебе прокладку клапанной крышки или прокладку ГБЦ менять? Форсунки тоже оставь на месте, они держатся овальными пластинами, снимешь клапанную крышку увидишь.
НЕ, мне надо менять только клапанно, пока. Под гбц лезть не хочится, да и не получится у меня))) Думаю за одно и форсунки на термо трубки и гермерик))) Да и сразу до кучи свечи по меняю. Талько вопрос как их крутить, чтобы не заломать??? НА горячую, холодную?
Именно так, с форсунок еще штуцера с обраткой не забудьте открутить. Аккуратно только их вынимайте, не растеряйте медные прокладки. Для удобства можете открутить крепление расширительного бачка, и не отсоединяя от него шлангов, отвести его в сторону. Удачи