Здарова мужики! Вообщем тема такая Ауди 100 с 4. 1992 год. Менял задний Кореной сальник уже второй раз и все равно течёт. Пробег 130 тыс км. Выработки на валу нет. Сальник Erling оригинал. Что делать не знаю ♂️
Нет сапун не забит проверяли ,чистили. Даже шарик воздушный одевал на место щупа. (Чтобы проверить есть ли лишние Газы) шарик не надувало.
Менял сервис. Вроде делают аккуратно. На днях снова поеду к ним менять. Буду присутствовать посмотрю.
хз что за мотор и как там всеустроено. тут на одном ютюб-канале дядьки разбирали двигатель V8 от пазика, и там, если я ничего не путаю, рядом с сальником ставилось что-то типа маслоотражателя с канавками. и говорили, что если эти канавки поставить в другую сторону - будет гнать масло наружу. может, тоже какая-то деталь была поставлена каким-то иным образом?
Мотор 2.3. Точно сальник именно внутренняя сторона где соприкосается с валом. Ещё сказали может течь из за того что вал туда сюда ходит. Но работает мотор ровно без перебоев. Когда коробку снимут реально ли определить что вал шатается ?
Предыдущий хозяин родственник в Германии наездил 70 тыс. км. Потом уже я за 14 лет наездил 50 тысяч км.
у меня на 2,3 пробег 700-800 где то по состоянию мотора был. и то нечего не текло..вал без выроботки.. тебе его точно прошлый раз меняли? и другой вопрос как движок работает если родной ке то из под сальника должно не учтенный воздух подсасывать для ке это проблемы подсосы ..но это так теория..