Движок 2.0 tfsi/ У дилера приговорили на снятие навесного (генератор, компрессор, слив охлаждающей жидкости) для снятия кронштейна навесных агрегатов и замены 2-х прокладок N 4 и 13. Ценник видится ими в районе 9-10 тр. Кто нибудь сталкивался. Реальная проблема вся передняя крышка в масле, защита в масле, масло особо не уходит но все в масле, после мойки опять в масло начинает появляться и течь в низ. Перед этим была заменена передняя крышка ГРМ, верхние прокладки выше крышки, с работой было отдано около 17 тр. Теперь как узнается течь была ни от туда. Сервисмены говорят усохлась, как никак контакт с маслом, температура. Кто что скажет? Думаю у многих такое может быть. Инструкция по снятию кронштейна навесных агрегатов из ELSA прилагаю.
Раз масло бежит - надо искать источник и устранять. Неприятно что методом проб и ошибок за твой счёт. Если у ОД такой ценник - может попробовать в клубном сервисе (Партнеры АК). Может будет дешевле.
Вот 50 км после очистки масляных пятен аэрозольным очистителем у дилера. Масло идет из дырки идущей из под кронштейна, далее масло видно как стекает по передней крышке. Перед заменой передней крышки было похоже что от крышки идет масло, но нет: Это масло: 2 прокладки кронштейна которые нужно ждать и 2 кольца копеешных на трубку от насоса ОЖ к маслянному теплообменнику:
Заменили прокладку. Вышло 9 тр. Снимали генератор, кондер, сливали ОЖ, частично масло. Теперь все ок. Сказали прокладки усыхают, говорят 3-я машина за месяц. Тела прокладка между кронштейном фильтра и блоком, прокладка теплообменника охлаждения масла целая, но ее тоже махнули так как копье. Так как на кронштейне висит кондер и генератор он испытывает нагрузки в том числе вибрационные. Затяжка 5 болтов 20 Hм плюс доворот 90 гр. Также 2 кольца меняются на трубке теплообменника при снятии кронштейна. Просто подтянуть 5 болтов не имеет смысла, так как там усилие нельзя превышать, прокладка реально усыхает, ну и чтобы добраться до болтов все равно надо снимать генератор и кондер. Хладогент не сливается, компрессор просто отводится в сторону. Трубка втулка под масляным фильтром - с квадратными задубевшими кольцами, ее скоро заменю при смене фильтра, мастер сказал через них давление частично уходит вниз в картер в обход масляной магистрали, надо менять, цена ее 500 руб: На схеме прокладки 5 и 6:
Эта же прокладка отвечает за разделение контура ОЖ и Масла. Если прокладка пропускает, то масло и ОЖ контактируют и смешиваются, пусть даже в небольших объемах если прокладка еще не совсем легла. Потому если есть подтеки масла и прокдадка уже усохлась, менять 100%, многие не сразу поймут какой вред она несет, это не просто движок в масле.
Трубку втулку 06J115679E под масляным фильтром, которую осмотрел при замене прокладок, сейчас заменил. Меняли масло заодно. Вынимается пальцем после откручивания маслофильтра и также легко вставляется новая. У старой втулке были квадратные задубевшие прокладки, если не менять часть давления могут спускать в картер. Новая стоит 500 рублей. На данный момент заменил все прокладки кронштена масляного фильтра указанные на схеме желтым цветом: 4,5,6,11,13.