Течь прокладок кронштейна навесных агрегатов

Тема в разделе "A6", создана пользователем AudiA6man, 10 мар 2019.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Движок 2.0 tfsi/ У дилера приговорили на снятие навесного (генератор, компрессор, слив охлаждающей жидкости) для снятия кронштейна навесных агрегатов и замены 2-х прокладок N 4 и 13. Ценник видится ими в районе 9-10 тр.
    A17-10457.png
    Кто нибудь сталкивался. Реальная проблема вся передняя крышка в масле, защита в масле, масло особо не уходит но все в масле, после мойки опять в масло начинает появляться и течь в низ.
    Перед этим была заменена передняя крышка ГРМ, верхние прокладки выше крышки, с работой было отдано около 17 тр. Теперь как узнается течь была ни от туда.
    Сервисмены говорят усохлась, как никак контакт с маслом, температура.
    Кто что скажет? Думаю у многих такое может быть.
    Инструкция по снятию кронштейна навесных агрегатов из ELSA прилагаю.
     

    Вложения:

  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Раз масло бежит - надо искать источник и устранять.
    Неприятно что методом проб и ошибок за твой счёт.
    Если у ОД такой ценник - может попробовать в клубном сервисе (Партнеры АК). Может будет дешевле.
     
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #3 AudiA6man, 10 мар 2019
    Последнее редактирование: 10 мар 2019
    Вот 50 км после очистки масляных пятен аэрозольным очистителем у дилера.
    Масло идет из дырки идущей из под кронштейна, далее масло видно как стекает по передней крышке. Перед заменой передней крышки было похоже что от крышки идет масло, но нет:

    IMG_7784.JPG
    IMG_7786.JPG
    IMG_7785.JPG

    Это масло:
    IMG_7757.JPG

    2 прокладки кронштейна которые нужно ждать и 2 кольца копеешных на трубку от насоса ОЖ к маслянному теплообменнику:
    IMG_7758.JPG
     
  4. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #4 AudiA6man, 18 мар 2019
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
    Заменили прокладку. Вышло 9 тр. Снимали генератор, кондер, сливали ОЖ, частично масло.
    Теперь все ок. Сказали прокладки усыхают, говорят 3-я машина за месяц.
    Тела прокладка между кронштейном фильтра и блоком, прокладка теплообменника охлаждения масла целая, но ее тоже махнули так как копье. Так как на кронштейне висит кондер и генератор он испытывает нагрузки в том числе вибрационные. Затяжка 5 болтов 20 Hм плюс доворот 90 гр. Также 2 кольца меняются на трубке теплообменника при снятии кронштейна.
    Просто подтянуть 5 болтов не имеет смысла, так как там усилие нельзя превышать, прокладка реально усыхает, ну и чтобы добраться до болтов все равно надо снимать генератор и кондер. Хладогент не сливается, компрессор просто отводится в сторону.

    IMG_8025.JPG

    IMG_8028.JPG

    IMG_8031.JPG

    IMG_8032.JPG

    IMG_8033.JPG

    IMG_8038.JPG

    IMG_8040.JPG

    IMG_8034.JPG

    Трубка втулка под масляным фильтром - с квадратными задубевшими кольцами, ее скоро заменю при смене фильтра, мастер сказал через них давление частично уходит вниз в картер в обход масляной магистрали, надо менять, цена ее 500 руб:
    IMG_8030.JPG

    На схеме прокладки 5 и 6:
    043CA442-EE51-49F4-83BA-1BC33ADE237B-315-00000018AAF6E803.png
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Эта же прокладка отвечает за разделение контура ОЖ и Масла. Если прокладка пропускает, то масло и ОЖ контактируют и смешиваются, пусть даже в небольших объемах если прокладка еще не совсем легла.
    Потому если есть подтеки масла и прокдадка уже усохлась, менять 100%, многие не сразу поймут какой вред она несет, это не просто движок в масле.
     
  6. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #6 AudiA6man, 9 апр 2019
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
    Трубку втулку 06J115679E под масляным фильтром, которую осмотрел при замене прокладок, сейчас заменил. Меняли масло заодно. Вынимается пальцем после откручивания маслофильтра и также легко вставляется новая. У старой втулке были квадратные задубевшие прокладки, если не менять часть давления могут спускать в картер.
    Новая стоит 500 рублей.
    IMG_8571.JPG
    IMG_8572.JPG

    На данный момент заменил все прокладки кронштена масляного фильтра указанные на схеме желтым цветом: 4,5,6,11,13.