А сами прокладки поменяли надеюсь?? На какие? Надо на елринг или виктор рейнс, ну или ориг конечно. Затягивать строго по эльзе(я про порядок протяжки), и с усилием по 10нм (нужен динамометрический ключ!). В указанные места (в той же эльзе) нужно положить герметик - хороший, а не говно какое то. И не надо его по всей прокладке вдоль мазать только. А прокладки под натяжителями цепи поменяли (те что с полумесяцами - ВАГовские)? К ним в нужное место тот же герметик? И еще - там есть предательские заглушки, стоят копейки - их тоже менять, может гнать из за них. Всё, больше вариантов нет, раз ВКГ заменена на новую.
Прокладки эрлинг,герметос Рейнц. Заглушки и прокладки под натяжителями цепи тоже заменили. С каким моментом затянули не знаю,не присутствовал(( Все перечисленное было сделано. Теперь про смешное-после проведенных работ прокладки сопливили пару недель и перестали.... Не течет больше. Не знаю ,что там произошло в моторе,видимо сам выличелся)))) Спасибо всем,кто откликнулся!!!
Приветствую. Опять текут. Кто знает,есть ли вероятность того, что повело от температуры ,или старости сами клапанные крышки?
Скорее всего не правильно сделали. Момент 10нм, соблюдать очередность. Герметик в нужные места - см. Эльзу (бесщелочной). Ну удалить старый герметик, пройтись лезвием аккуратно и обезжирить думаю само собой понятно. Само - ничего не лечится. "Хороший звук покажет себя" - с.