Течь ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Southerner, 21 янв 2013.

  1. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Добрый день, летом почувствовал что прет солярой, нашел течь под верхней крышкой ТНВД, благо от прежнего хозюка остался ремкоплект, снял и заменил обе прокладки ТНВД которые стоят в верхней части, но вот недавно опять почувствовал что прет дизелем, нашел где течет, опять ТНВД, но в другом месте, по бокам стоят заглушки или крышки(смотрите картинку) вот из под одной и льет, но течь как раз из под той заглушки которая со стороны блока, не подлезть....то бишь только снимать ТНВД.
    Вот и сам вопрос как это сделать ..что бы поменьше гемора было, ну и желательно если есть то дайте талмуд или объясните сирому как поэтапно все сделать.Ну и конечно что там за прокладка стоит.
     

    Вложения:

    • ТНВД.jpg
      ТНВД.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      644
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Что дизелисты перевелись? Подскажите как проще заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Насос снимать, по-любому.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Снимать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Да это понятно, что снимать, а как потом ставить, заведусь ли потом? - Вот в чем главный вопрос, как то стремно в первый раз:confused:
    Как эту хреновинку потом выставлять подскажите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    #6 alik_r, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    Перед тем, как снимать, желательно выставить коленвал в ВМТ, причем так, чтобы на маховике ТНВД было видно метку (есть там такая, небольшая) и нанести маркером метку на креплении ТНВД напротив этой метки, чтобы максимально близко выставить впрыск при сборке. Потом ослабить и снять ремень ТНВД, отсоединить все коммуникации от ТНВД и снять его. Собрать в обратном порядке. Выставить ТНВД по ранее поставленной метке, после чего точно выставить угол впрыска при помощи ВАГ-ком. Вот я примерно описал процедуру, но если ты сам туда раньше не лазил, то это тебе не очень много даст. Ищи на форуме похожие темы, там есть фотоотчеты с рисунками, станет понятнее. Я сам менял ТНВД на своей, тоже в первый раз, но все делалось под чутким руководством форума. Сейчас поищу свои темы.
    Вот одна: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286547
    Вот еще:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283842
     
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ни чего стремного нет заведёшся полюбе ... снимай с кронштейном ,маркером -краской метки положения шкива относительно метки на корпусе ТНВД( до снятия ремня,да и гайку шкива насоса сорвать ,но не окручивать -тоже до ),метки на кронштейне и корпусе насоса относительно положения крепления насоса к кронштейну ,( на ААТ помоему есть болт -стопор вала насоса http://i078.radikal.ru/1203/9f/3c0ed5929137.jpg под номером два ,что упрощает фиксацию и предохраняет от шаловливых ручек провернувших вал и забывших как стояло),шкив на шпонке,главное метки тнвд -кронштейн ,кронштейн ...но даже если не взначай ,случайно ,провернёшь вал не сцать - 5 цилиндров ,соответсвенно 5 тактов сжатия плунжера ,проворачивая насос против часовой найдёшь нужный,Вагом потом поправишь:):hi:..удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Так тнвд можно снять без разбора морды?правильно?
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тема про ТНВД R5 моторов. У нас иначе :hi: - есть отчет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    А :) просто с телефона не видно ничего:)ну так всё таки можно?просто я как-то ремень тнвд натягивал с нуля,так сказать,вот и думаю значит можно и тнвд снять!
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Можно без разбора снять у нас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Ну вот..я вернулся:D

    Настроился и начал курочить этого поганца!
    Выставил ВМТ, в принципе все метки сошлись, единственное что напрягло то что метка шкива ТНВД была приблизительно на 8-10мм сдвинута относительно меток кронштейна ТНВД по ходу врашения.:shock:
    Ослабил ролик ТНВД, скинул ремень.
    Помучился со снятием самого ТНВД, пришлось снимать с кронштейном:hot:
    Заменил эти поганные кольца на заглушках, собрал, выставил по меткам (как и должно быть по талмуду, все метки друг на против друга), и в итоге Х......Н!!!! я его завел:lol:
    Опять вернул шкив на ТНВД так же где то на 8-10мм, и паразит затарахтел.
    Так что вроде бы все прошло удачно, вот только как его теперь выставить VAG-ом!....А то, что то работает громковато и жестко!

    Спаял шнур(мы не ищем легких путей:ded:)..подключил, вроде бы все считывает и показывает, то бишь все работает.
    Начитался инфы....так что голова стала квадратная:help:,
    Вроде бы все неплохо, но!
    Прогреваю до 82 градусов, запускаю VAG, перехожу в Двигло-измерения-000...
    Тыркаю в "Базовые"..(самолет поднимает обороты)....во втором окне в приделах 70 (если не ошибаюсь то это нормально), перехожу в TDI Timing, ставлю галку на 80 градов, выбираю свое двигло AAT 1200 (по приборке показывает что 1200), и в итоге --- я не вижу график...:spy:
    то есть вижу но только вертикальную шкалу...а горизонтальная нет да и покажеться вверху на долю секунды...что я не так делаю...будьте так любезны разъясните сирому?
    Скажу сразу - ТНВД уставший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Вообще при установке ТНВД именно на ААТ нужно пользоваться стрелочным индикатором- так называемый статический угол. А потом уже с помощью ВАГ- КОМа настраиваешь динамический. Так в талмуде и написано. А по звуку твоему и по графику, если я правильно понял угол слишком ранний.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Слишком ранний угол, ТНВД на работающем и прогретом моторе , шнурок, 0-я группа-"базовые"-tdiGraph-AAT: отпусти 3 гайки из 4-х на ТНВД, затем монтировку между ТНВД и мотором, т.к. угол ранний то сдвигаем ТНБД (чуть ослабив 4-ю гайку) по часовой стрелке до того как горизонтальная линия станет чуть-чуть ниже зеленой.
    Усё, дело то на 2 минуты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Дык понятно, весь прикол что некуда уже тянуть:D,
    я как понял надо шкив прокрутить....вот только куда и на сколько? Так же по часовой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если так то перебрось ремень ТНВД на 1 зуб по часовой, выставив ТНВД по середине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    1 зуб много, будет опять позднее и не заведет :D
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Заведёт, сдвинув ТНВД против часовой по максмуму...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    У меня не получалось :(

    Да и вообще - куда проще открутить одну гайку на распредвале, нежели 3 болта на тнвд (а у кого то 4 :flirty:)