Добрый день, летом почувствовал что прет солярой, нашел течь под верхней крышкой ТНВД, благо от прежнего хозюка остался ремкоплект, снял и заменил обе прокладки ТНВД которые стоят в верхней части, но вот недавно опять почувствовал что прет дизелем, нашел где течет, опять ТНВД, но в другом месте, по бокам стоят заглушки или крышки(смотрите картинку) вот из под одной и льет, но течь как раз из под той заглушки которая со стороны блока, не подлезть....то бишь только снимать ТНВД. Вот и сам вопрос как это сделать ..что бы поменьше гемора было, ну и желательно если есть то дайте талмуд или объясните сирому как поэтапно все сделать.Ну и конечно что там за прокладка стоит.
Да это понятно, что снимать, а как потом ставить, заведусь ли потом? - Вот в чем главный вопрос, как то стремно в первый раз Как эту хреновинку потом выставлять подскажите.
Перед тем, как снимать, желательно выставить коленвал в ВМТ, причем так, чтобы на маховике ТНВД было видно метку (есть там такая, небольшая) и нанести маркером метку на креплении ТНВД напротив этой метки, чтобы максимально близко выставить впрыск при сборке. Потом ослабить и снять ремень ТНВД, отсоединить все коммуникации от ТНВД и снять его. Собрать в обратном порядке. Выставить ТНВД по ранее поставленной метке, после чего точно выставить угол впрыска при помощи ВАГ-ком. Вот я примерно описал процедуру, но если ты сам туда раньше не лазил, то это тебе не очень много даст. Ищи на форуме похожие темы, там есть фотоотчеты с рисунками, станет понятнее. Я сам менял ТНВД на своей, тоже в первый раз, но все делалось под чутким руководством форума. Сейчас поищу свои темы. Вот одна: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286547 Вот еще:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283842
ни чего стремного нет заведёшся полюбе ... снимай с кронштейном ,маркером -краской метки положения шкива относительно метки на корпусе ТНВД( до снятия ремня,да и гайку шкива насоса сорвать ,но не окручивать -тоже до ),метки на кронштейне и корпусе насоса относительно положения крепления насоса к кронштейну ,( на ААТ помоему есть болт -стопор вала насоса http://i078.radikal.ru/1203/9f/3c0ed5929137.jpg под номером два ,что упрощает фиксацию и предохраняет от шаловливых ручек провернувших вал и забывших как стояло),шкив на шпонке,главное метки тнвд -кронштейн ,кронштейн ...но даже если не взначай ,случайно ,провернёшь вал не сцать - 5 цилиндров ,соответсвенно 5 тактов сжатия плунжера ,проворачивая насос против часовой найдёшь нужный,Вагом потом поправишь..удачи
А просто с телефона не видно ничегону так всё таки можно?просто я как-то ремень тнвд натягивал с нуля,так сказать,вот и думаю значит можно и тнвд снять!
Ну вот..я вернулся Настроился и начал курочить этого поганца! Выставил ВМТ, в принципе все метки сошлись, единственное что напрягло то что метка шкива ТНВД была приблизительно на 8-10мм сдвинута относительно меток кронштейна ТНВД по ходу врашения. Ослабил ролик ТНВД, скинул ремень. Помучился со снятием самого ТНВД, пришлось снимать с кронштейном Заменил эти поганные кольца на заглушках, собрал, выставил по меткам (как и должно быть по талмуду, все метки друг на против друга), и в итоге Х......Н!!!! я его завел Опять вернул шкив на ТНВД так же где то на 8-10мм, и паразит затарахтел. Так что вроде бы все прошло удачно, вот только как его теперь выставить VAG-ом!....А то, что то работает громковато и жестко! Спаял шнур(мы не ищем легких путей)..подключил, вроде бы все считывает и показывает, то бишь все работает. Начитался инфы....так что голова стала квадратная, Вроде бы все неплохо, но! Прогреваю до 82 градусов, запускаю VAG, перехожу в Двигло-измерения-000... Тыркаю в "Базовые"..(самолет поднимает обороты)....во втором окне в приделах 70 (если не ошибаюсь то это нормально), перехожу в TDI Timing, ставлю галку на 80 градов, выбираю свое двигло AAT 1200 (по приборке показывает что 1200), и в итоге --- я не вижу график... то есть вижу но только вертикальную шкалу...а горизонтальная нет да и покажеться вверху на долю секунды...что я не так делаю...будьте так любезны разъясните сирому? Скажу сразу - ТНВД уставший.
Вообще при установке ТНВД именно на ААТ нужно пользоваться стрелочным индикатором- так называемый статический угол. А потом уже с помощью ВАГ- КОМа настраиваешь динамический. Так в талмуде и написано. А по звуку твоему и по графику, если я правильно понял угол слишком ранний.
+1 Слишком ранний угол, ТНВД на работающем и прогретом моторе , шнурок, 0-я группа-"базовые"-tdiGraph-AAT: отпусти 3 гайки из 4-х на ТНВД, затем монтировку между ТНВД и мотором, т.к. угол ранний то сдвигаем ТНБД (чуть ослабив 4-ю гайку) по часовой стрелке до того как горизонтальная линия станет чуть-чуть ниже зеленой. Усё, дело то на 2 минуты!
Дык понятно, весь прикол что некуда уже тянуть, я как понял надо шкив прокрутить....вот только куда и на сколько? Так же по часовой?
У меня не получалось Да и вообще - куда проще открутить одну гайку на распредвале, нежели 3 болта на тнвд (а у кого то 4 )