A6 C5 Течь топлива TDI

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем propan, 23 апр 2012.

  1. propan

    propan Новичок

    23 апр 2012
    6
    а6с5 2,5TDI
    Когда машина стоит ровно то с утра заводиться если поставлю на бордюр уходит.Сейчас завожу с груши.Не подскажете что может быть.
     
  2. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Кваттра?
    Что за груша?
    Если топливо уходит, то гдето подсос, смотри все шланги обратки. Шланги у топливного фильтра и хомуты.
    Эти ТНВД капризные.
     
  3. propan

    propan Новичок

    23 апр 2012
    6
    а6с5 2,5TDI
    нет переднипривадная.шланги все смотрел.Вроде все в порядке.Груша стоит после фильтра на подачу.А где стоит клапан обратки может он чудит.
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У тебя наскачивающий в заборный стакан насос(в баке) видимо чудит и плохо работает. Может просто забилась эжекционная система перекачки.
    Залазь на бордюр другой стороной(левой), чтобы в правой половине было больше топлива. Бывает что в горку так глохнут.
    Меняй хомуты(подтягивай) на шлангах, резин.трубочки обраток с форс. Клапан-термостат на фильтре посади хорошо(под ним кольцо резиновое,в принципе идёт вместе с топл.фильтром хорошим).
    Лезь в ремонт ДизДВС на форуме и ищи тему по "доп.подкачивающему насосу". Тебе нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Кроко у топик стартера МОНО и бак как у тебя и у меня не имеет разграничения, как вариант и подкачивающий насос может не стоять!
    Не даром стоит груша, спецом полез смотреть в етку.
    Да и если в баке не резерв а выше половины проблемы с закачкой по эл. насосу не должно быть в принципе. Склоняюсь к подсосу воздуха по неплотностям шлангов подачи и обратки.
    Была в свое время проблемка еще на АЕЛке, стоял котел но не по штату и запитан был с обратки но после фильтра но до обратного клапана. Подсос воздуха был в тройнике и мучился я долго с котлом. Пока не купил армированные шланги и тупа все не поменял
     
  6. propan

    propan Новичок

    23 апр 2012
    6
    а6с5 2,5TDI
    Грушу я поставил сам.чтобы утром систему наполнят когда соляра уходит.Подкачиваюший насос есть менял его по ошибке.Причем чюдить стала когда был полный бак.остановился в магаз на 2чеса вышел и все.А где можно купить шланги и какие надо менять в первую очередь.
     
  7. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Глянь еше шланги и хомуты на выходе с бака, раз снимал может там подсос, или те что под крышкой до стакана.
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Не понимаю клубней кот пишут 2,5д и всё. Ни год, ни имя ДВС. Объяву нужно дать, что они все разные и даже рядки из жизни ещё не ушли.
    В принципе все места описали, да и он уже кое что сделал. Ройся в темах дизельных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. propan

    propan Новичок

    23 апр 2012
    6
    а6с5 2,5TDI
    сегодня тяга пропала.Машина каг-будто без турбины работает.При разгазовки движка в трубке с салярой воздух гуляет и причем чем больше газа тем больше воздуха.
     
  10. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    сделай опресвку топливной и обрати внимание на клапан на фильтре может там резиновое кольцо прохудилось
     
  11. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Про кольцо хозяину уже толковали.
    Сколько бы не газовал если есть воздух в этом ТНВД он его не прокачает сам.
    По себе знаю, любые действия с топливной с последующей вакумизацией и прокачкой ТНВД по взрослому со всеми вытекающими.
     
  12. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Про кольцо хозяину уже толковали.
    Сколько бы не газовал если есть воздух в этом ТНВД он его не прокачает сам.
    По себе знаю, любые действия с топливной с последующей вакумизацией и прокачкой ТНВД по взрослому со всеми вытекающими.
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Сдаётся , что товарисчу всё смотреть нужно : угол выставленный в базовых, вакуум на актуатор(на ХХ шток упирается в упор?), ДМРВ мыть, пресовать.
    А пока мы больше него переживаем.
    С темы я съехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Кроко +1 так обычно бывает, когда люди берут б/у машины и не могут вылечить сами или путем без толкового сервиса начинают нагонять мрак чуть ли не на весь ваг. Как сказал один умный человек: до дизеля нужно дорости! И я с ним полностью согласен. Познав прелести и скрытые возможности на зебезин уже не хочу!
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    воздух подсасывает из под термоклапана на фильтре и за время стоянки все сливается по обратке в бак.
    и это тому подтверждение.
     
  16. propan

    propan Новичок

    23 апр 2012
    6
    а6с5 2,5TDI
    рекомендуешь замена фильтра и клапана на нем.
     
  17. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Клапан 300р стоит, и продается почти во всех местах кто вагом промышляет. Этот клапан где только не стоит, зверь не редкий и почти все держат в наличии.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    рекомендую проверить резинку на нем и на работающем моторе пошевелить его, наблюдая за воздухом в прозрачной трубке.
     
  19. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    На горячую глушишь мотор,потом снимаешь подачу с фильтра с обоих сторон(до фильтра и после фильитра),потом один выход с фильтра затжимаешь хорошо пальцем,а с другой стороны дуешь ртом.Если из-под клапана зашипит,значит там неплотность.В таком случае для начала поменять фильтр(на нормальный),проверить,если неплотность не пропадает то заменить пластиковый клапан-термостат.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проще на работающем моторе его пошевелить и сразу увидеть пузыри в прозрачной трубке.