Когда машина стоит ровно то с утра заводиться если поставлю на бордюр уходит.Сейчас завожу с груши.Не подскажете что может быть.
Кваттра? Что за груша? Если топливо уходит, то гдето подсос, смотри все шланги обратки. Шланги у топливного фильтра и хомуты. Эти ТНВД капризные.
нет переднипривадная.шланги все смотрел.Вроде все в порядке.Груша стоит после фильтра на подачу.А где стоит клапан обратки может он чудит.
У тебя наскачивающий в заборный стакан насос(в баке) видимо чудит и плохо работает. Может просто забилась эжекционная система перекачки. Залазь на бордюр другой стороной(левой), чтобы в правой половине было больше топлива. Бывает что в горку так глохнут. Меняй хомуты(подтягивай) на шлангах, резин.трубочки обраток с форс. Клапан-термостат на фильтре посади хорошо(под ним кольцо резиновое,в принципе идёт вместе с топл.фильтром хорошим). Лезь в ремонт ДизДВС на форуме и ищи тему по "доп.подкачивающему насосу". Тебе нужно.
Кроко у топик стартера МОНО и бак как у тебя и у меня не имеет разграничения, как вариант и подкачивающий насос может не стоять! Не даром стоит груша, спецом полез смотреть в етку. Да и если в баке не резерв а выше половины проблемы с закачкой по эл. насосу не должно быть в принципе. Склоняюсь к подсосу воздуха по неплотностям шлангов подачи и обратки. Была в свое время проблемка еще на АЕЛке, стоял котел но не по штату и запитан был с обратки но после фильтра но до обратного клапана. Подсос воздуха был в тройнике и мучился я долго с котлом. Пока не купил армированные шланги и тупа все не поменял
Грушу я поставил сам.чтобы утром систему наполнят когда соляра уходит.Подкачиваюший насос есть менял его по ошибке.Причем чюдить стала когда был полный бак.остановился в магаз на 2чеса вышел и все.А где можно купить шланги и какие надо менять в первую очередь.
Глянь еше шланги и хомуты на выходе с бака, раз снимал может там подсос, или те что под крышкой до стакана.
Не понимаю клубней кот пишут 2,5д и всё. Ни год, ни имя ДВС. Объяву нужно дать, что они все разные и даже рядки из жизни ещё не ушли. В принципе все места описали, да и он уже кое что сделал. Ройся в темах дизельных.
сегодня тяга пропала.Машина каг-будто без турбины работает.При разгазовки движка в трубке с салярой воздух гуляет и причем чем больше газа тем больше воздуха.
сделай опресвку топливной и обрати внимание на клапан на фильтре может там резиновое кольцо прохудилось
Про кольцо хозяину уже толковали. Сколько бы не газовал если есть воздух в этом ТНВД он его не прокачает сам. По себе знаю, любые действия с топливной с последующей вакумизацией и прокачкой ТНВД по взрослому со всеми вытекающими.
Про кольцо хозяину уже толковали. Сколько бы не газовал если есть воздух в этом ТНВД он его не прокачает сам. По себе знаю, любые действия с топливной с последующей вакумизацией и прокачкой ТНВД по взрослому со всеми вытекающими.
Сдаётся , что товарисчу всё смотреть нужно : угол выставленный в базовых, вакуум на актуатор(на ХХ шток упирается в упор?), ДМРВ мыть, пресовать. А пока мы больше него переживаем. С темы я съехал.
Кроко +1 так обычно бывает, когда люди берут б/у машины и не могут вылечить сами или путем без толкового сервиса начинают нагонять мрак чуть ли не на весь ваг. Как сказал один умный человек: до дизеля нужно дорости! И я с ним полностью согласен. Познав прелести и скрытые возможности на зебезин уже не хочу!
воздух подсасывает из под термоклапана на фильтре и за время стоянки все сливается по обратке в бак. и это тому подтверждение.
Клапан 300р стоит, и продается почти во всех местах кто вагом промышляет. Этот клапан где только не стоит, зверь не редкий и почти все держат в наличии.
рекомендую проверить резинку на нем и на работающем моторе пошевелить его, наблюдая за воздухом в прозрачной трубке.
На горячую глушишь мотор,потом снимаешь подачу с фильтра с обоих сторон(до фильтра и после фильитра),потом один выход с фильтра затжимаешь хорошо пальцем,а с другой стороны дуешь ртом.Если из-под клапана зашипит,значит там неплотность.В таком случае для начала поменять фильтр(на нормальный),проверить,если неплотность не пропадает то заменить пластиковый клапан-термостат.