Всем привет. Гуру выручайте. Такое дело раньше не присматривался, тут заметил что под машиной капли масла, загнал на яму вижу следующие (на фото) ., у нас спецов мало нечего конкретного он мне сказать не смог. Как мог сделал фото. Может кто сможет, увидит в чем проблема? У меня текут прокладки под клапанными крышками, справа и слева., также из под впускного коллектора что то там бежит, Пропускают 2 верхних клапана ВВТ. Вот думаю, может сверху стекает на низ ?
Так по фото трудно сказать ( тем более я не "гуру") , но напрягает тот факт что бежит как-то отовсюду ? Поэтому делюсь своим опытом , было что-то подобное зимой в мороз перемёрз патрубок - дыхало (чтобы было понятней) , в следствии чего масло давануло изо всех щелей ! Вспомните что у вас происходило до течи масла и вообще надо его отмыть и понаблюдать , что откуда и как ...
если текут клапана, то замените их, либо резинки. чтобы текло в ТАКОМ кол-ве, надо еще чему-то течь. короче меняйте клапана, замойте все, чтобы было чисто и проверьте через некоторое время. что-куда-течет.
Спасибо ребята за помощь. Наверно стоит поменять прокладки, клапана, помыть и смотреть откуда текет. Подскажите пожалуйста еще такой вопрос, как проверять уровень масло в коробке, да и качество тоже, если из коробаса течет то как-бы не упустить уровень.
.Открутив заливную пробку,подходящим шприцом заливаем жидкость,пока она не потечет обратно.После этого заводите двигатель и доливаете жидкость ,пока она опять не потечет.После,прогоняете селектор по всем положениям,опять ставите на Р проверяете уровень.Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30-40 градусов.До этого была 2.4 с типтроном менял сам.Делал так как написано подключал vag-com заходил в акпп и контролировал температуру.
Вроде не было. Хотя может я что-то упустил, я просто был шокирован больше чем смотрел по кругу. Завтра если получится заеду еще раз хорошо посмотрю. Если потеки масла на них есть, что это может значить ?
Если это прокладки кл.крышек, с таким видом снизу, то их просто уже нет! У себя менял, гиморное правда занятие!
ну ваще-та это маховик )) за эти зубцы цепляется стартер и заводит мотор, поэтому если у вас эта деталь отсутствует, то ваша машина сильно поломата )
Если менять эти клапана то готовь за все 4 (если бегу все) около 20 тыс (это у ОД) + работа. Я менял самостоятельно один когда тоже масло побежало. Вынимая клапан главное чтобы он полностью не разобрался, иначе время извлечения его очень затягивается! Удачи в замене! Прокладки под клап. крышки стоят копейки около 1000 за штуку.
Можно поменять отдельно резинки (уплотнительные кольца) у этих клапанов, если клапана рабочие.... стоят 10-20 рублей.... номер ща не помню но могу посмотреть.... у себя так менял... больше года уже как все сухо....
Можно и колечки, НО, крайне неохотно сами клапана вылазиют из своих посадочных мест, типа прикипают, сами клапана мне привозили по 3600, менял в два прихода, вторые два потекли практически через месяц протечки первых!
Клапана уже приабрел вышло 3800 за штуку. Замена верхних клапанов, прокладок под клапаные крышки, замена прокладок впускного коллектора. Просят за все 6000 ре.