Совершенно не давно по немногу на холодную стал течь антифриз. С верху не видно, а с низу видно стекает по генератору. Что может быть?? Помпа, прокладка помпы или еще что-то??? Все менял 40 тыс.км назад. помпу ставил hepu. Помпу уже заказал на всякий случай что еще может понадобится?
На всякий случай закажи еще патрубки, радиаторы, термостат, помпу афтекулинга, комплект прокладок и температурные датчики с прокладками. Все это пригодится, но проще наверное будет на подъемнике внимательно посмотреть откуда уходит антифриз.
Та же ерунда - пока морозы, замарачиваться не хочу.Текло еще с рез.патрубка правой турбины - сделал сам...А вообще съезди в сервис - воздухом проверят...У нас это стоит 900 рублей....Это лучше, чем покупать запчасти, которые могут не понадобиться....
Всеравно через 30 тыс менять помпу и грм. Я сам лазил ничего не видно, только с генератора течет. Походу морду придется разбирать. Просто не хочится приехать разобрать и чтоб машина стояла пока запчасти найдутся.
У меня подтекал почти все лето, то сильнее то слабже. К осени руки дошли, оказалось в развале блока стоит дополнительный электронасос системы охлаждения. Вот из него и фигачило. В existe взял за 3500 рупий. К стати на форуме кто-то про это уже писал.
У меня он тоже течет, но не на генератор. Подходит кстати от vw transporter. Но эл. помпу обычно просмотреть можно (она, не она.)
насколько помню, контруктивно в развале сделано так, что ОЖ из электропомпы течет назад если на генератор6 то скорее всего из помпы или из под пластмасски, закрывающей термостат на днях у товарища меняли грм - тоже текло из под этоу крышки в район гены
Если течёт на генератор то скорее всего нужно смотреть пластиковый направлаяющий патрубок с термостата на нижний отвод радиатора.
А откуда может гнать, если капает по коробке? У меня там ещё из сальника коробки масло гонит. Получается смесь масла и антифриза. Когда снимал правую голову (осенью), то откидывал фланец патрубка охлаждения. Смутила тогда резиновая прокладка на фланце. Хотел её махануть на новую и забыл потом. Может оттуда и прёт?
Из бошки сзади выходит патрубок,еще на сгибе обернут защитным чехлом, походу у меня течет оттуда((( Чего там меняется? фланец вроде как? киньте номерок плиз
Шланг на печку в сборе. если будешь делать и помоешь защитный чехол с внутренней стороны там есть номер нанесенной краской ,скажешь номер детали, то низкий тебе поклон
это не тот который от головы до головы идет и с датчиком? я кстати так и не понял как его снять!!?? на трубку одето кольцо...или его только от башки вместе со всем всборе откручивать?
Так я как раз эту тряпочку и снимал(сзади правой головы по ходу) она аж пропиталась...разглядеть кроме кольца ниче не смог,уж больно неудобно расположено,а сломать не хочется)) вот и интересуюсь как оно устроено! Чтоб понять как это разобрать и при возможности поменять.