Вообщем стрелка температуры живет своей жизнью. Снял штекер в нем антифриз. Продул поставил, прокатился опять появилась вода. Там есть уплотнительное кольцо? Можно его заменить и чем. Дайте ссылку на экзист на датчик и кольцо(или что там). И как сам датчик снять? Выкручивать или просто вытащить? Машина А4 1999 ARG 1,8 Ввобщем снял с датчика фишку а в нем вода. вытащил датчик, просушил, поставил. Все нормально. Прокатился немного опять стала "хандрить". Опять снял датчик и его заклеял "холодной сваркой", у него есть места завальцевки металла в пластмассу, думал от туда попадает антифриз. Вообщем поставил, прокатился опять появилась влага в разьеме! Непойму откуда она берется?? Датчик новый покупать? (Хотя не понятно где этот течет)... Снимок прилагаю датчика.
Месяц назад стала плохо заводиться на холодную, посмотрел по диагностики ошибки-температурный датчик неоднократно записывается. В текущих значениях на холодную 78, на прогретую около 120... Вообщем глючит. Купил новый, добрался до старого... в разъема антифриз. Судя по конструкции датчика, носик вроде целиковый... если выдавливает то только через уплотнительное кольцо. /у меня кстати, до меня кто-то вместо него посадил на герметик и я замучился выковыривать датчик/. Датчик снимается просто вытаскиванием вверх предварительно вытащив сбоку фиксатор.
Да это все понятно, но не может же носик Датчика быть "худым"? Просто оригинал стоит 1000 рублей, не хочется потратиться зря. Который сейчас стоит рабочий 100%. Просто как в него влага попадает в разъем? (уплотнительное кольцо то же поменял)
Да поменяй ты этот датчик, оригинал стоит около 1000 рублей, ставить только оригинал, к нему сразу меняй кольцо под ним, и защелку, которой он фиксируется в тройнике) Вытаскивается просто потяни вверх, но сначала открой крышку расширительного бачка, потом закрути, страви давление так сказать и положи тряпочку когда будешь датчик менять)