вчера сделала 2 то, не у офицалов! сказали, что течет масло! вечером поставила машина, утром посмотрела и правда что за фигня??
машина не причем. откуда течет масло? некачественно выполнили ТО и не заменили ими же замятую шайбочку стоимостью 20р.? или не закрутили масляный подстаканник? причем здесь машина. скорее всего, проехали по ушам в вашем сервисе. кстате, запросто могли сломать подстаканник фильтра, откручивая его стальным зажимом. он и потек. у официалов специальный инструмент для откручивания этой пластмаски, а эти *удаки не смогли открутить его руками и могли сломать
я немного не разбираюсь, сказали из двигателя! также сказали купить герметик и стоимость работы обойдется в 2500! и куда мне лучше обратиться, к офицалам?
Герметиком лечить протечку масла? Вон он наш дворовый сервис - простой и беспощадный . З.Ы. Лучше бы сделали ТО у официалов...
На Вашем бы месте, счас поехал в какой-нить мало-мальски знакомый сервис, где Вам реально скажут, что с Вашей машиной. А в том сервисе, где Вы были, Вам еще что-нить "найдут" и предложат исправить. Если знакомого сервиса нет, езжайте в форумный: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=58
Ну-ну, из серии "что сломалось? - Машииина". Обходите такие "сервисы" стороной, лучше к официалам, тем более что машина и должна быть на гарантийном обслуживании, если ей еще двух лет нет, как вы говорите
снизу мне не откручивали ничего, масло выкачивали с помощью насоса! он увидел, что течет масло, потом поднял на подъемнике, снял защиту, а она вся в масле была, он протер и сказал, что нужно резинку поменять. потом позвонили в ауди, они сказали , что там герметик в общем, как-то так.. я просто коряво обясняю, сейчас уточнила