Течет масло, а машине нет и 2 года

Тема в разделе "A3", создана пользователем Эмина, 28 сен 2012.

1. Эмина

Эмина Новичок

28 сен 2012
    6
    A3/8P 1.2T 10г.
    вчера сделала 2 то, не у офицалов! сказали, что течет масло! вечером поставила машина, утром посмотрела и правда:( что за фигня??

2. viza

viza Участник форума

5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    #2 viza, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    машина не причем. откуда течет масло? некачественно выполнили ТО и не заменили ими же замятую шайбочку стоимостью 20р.? или не закрутили масляный подстаканник? причем здесь машина.
    скорее всего, проехали по ушам в вашем сервисе.

кстате, запросто могли сломать подстаканник фильтра, откручивая его стальным зажимом. он и потек. у официалов специальный инструмент для откручивания этой пластмаски, а эти *удаки не смогли открутить его руками и могли сломать

3. Эмина

Эмина Новичок

28 сен 2012
    6
    A3/8P 1.2T 10г.
    я немного не разбираюсь, сказали из двигателя! также сказали купить герметик и стоимость работы обойдется в 2500! и куда мне лучше обратиться, к офицалам?

4. Аудиоман

Аудиоман Семьянин

23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Герметиком лечить протечку масла? Вон он наш дворовый сервис - простой и беспощадный :lol:.

З.Ы. Лучше бы сделали ТО у официалов...

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эмина

Эмина Новичок

28 сен 2012
    6
    A3/8P 1.2T 10г.
    я уже тоже пожалела, что не сделала у офицалов :(:(

6. Аудиоман

Аудиоман Семьянин

23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    На Вашем бы месте, счас поехал в какой-нить мало-мальски знакомый сервис, где Вам реально скажут, что с Вашей машиной. А в том сервисе, где Вы были, Вам еще что-нить "найдут" и предложат исправить.

Если знакомого сервиса нет, езжайте в форумный: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=58