Здравствуйте,у меня такая проблема. У меня а4 2000года TDI 2,5. Я сегодня ехал и почувствовал что машина начала плохо разгоняться,потом скоростя начали плохо переключаться,потом вообще на ходу когда перед поворотом сбавлял скорость и после поворота нажал на газ,получилась кокаито перегозовка и удар в коробке,после того как я остоновиля,увидел что у меня ручьем течет масло,помогите советом что там могло случиться,ударов по коробке вроде не было не где об бордюр не цеплял..
Отвез вчера в сервис машину,сказали из насоса,сальник вышебло.. теперь нужно узнать сколько обойдется ремонт
ну мне поменяли все резинки и шланг из коробки в радиатор в ауди на севере + доливка масла. обошлось вместе с работой 3750р.
У тебя АКПП или вариатор? Если АКПП, то беги из такого сервиса, где сказали про сальник. Сальником тут не исправишь ничего. Сорвало втулку насоса и исправляется это только комплексом мероприятий: замена насоса, ремонт гидротрансформатора, иногда замена подгоревших фрикционов сцепления C, промывка радиаторов (для этого их нужно разъединить, чтобы промыть правильно), промывка контура охлаждения АКПП (через трубки ожлаждения коробки), замена фильтра АКПП, заправка нового ATF. Дорого, но только такой подход даст гарантию, что втулку не сорвет снова.
АКПП,Ппц конечно.....!!!а замена сальника одного на долго хватит,или он вообще не даст толку,если его заменить....?
я 5 литров масло покупал по 1.300, вот и посчитай, а замена работа и доливка 350гр обошлось 3.750, если считать покупку именно масла то забей даже считать не хочу ))
Сами по себе сальники насоса на 5 hp 19 текут крайне редко и не ручьем. Срыв втулки насоса - одна из самых распространенных проблем на этой коробке. Сальником, увы, тут не обойтись.
Масло можно залить неоригинал, mobil 71141 lt, castrol transmax z и др. Выйдет значительно дешевле. В оригинале идет lt.
Поверьте мне как человеку, профессионально работающему по ремонту АКПП 8 лет, что технические жидкости и масла, тормозные колодки и диски, элементы подвески и прочие детали концерн VAG не производит, а только упаковывает. Поэтому в оригинале для zf 5 hp 19 fl/fla идет mobil 71141 lt (оно же zf lifeguard fluid 5). И ни vag, ни zf, вопреки расхожим слухам, от него не отказывались. Если вам хочется переплатить 80% цены за оригинльную упаковку, это ваше неоспоримое право.
Главное, по ошибке не залить в коробку не подходящее масло. Например, в zf 5hp нельзя заливать dexron3 и аналоги, предназначенные для более старых акпп. В ремонт иногда приезжаю щуповые коробки с трансмиссионкой внутри (хозяева, обнаружив течь масла, через щуп доливают в акпп трансмиссионку 75 w 90, после этого коробка работает еще максимум месяц). Лучше на сэкономленные деньги менять масло в 2 раза чаще (каждые 30 тысяч, например). Это будет гораздо приятнее автомобилю, чем оригинальные запчасти. Фильтр акпп на 5-19 можно брать filtran, прокладку поддона любую бумажную (НО ТОЛЬКО НЕ РЕЗИНОВУЮ).
И Если не знаешь какое масло в данный момент налито лучше поменять фильтр с маслом а не доливать, мешать масла тоже хреново.
Резиновая убивает поддон, в местах отверстий для болтов при затяжке образуются шишки, и он будет все время течь, к тому же резина со временем иссыхается и садится. Бумажная прокладка на нормальном ровном поддоне никогда сама по себе не потечет и шишки через нее не продавишь, даже если очень сильно затянуть болты.
был сегодня в сервесе,сказали ппц коробке,коробка включила блокировку и не переключает скоростя,заблокировалась!!! до этого я минял масло и цвет у масла был какой то серый,может попадал антифриз из радиатора охлождения коробки.. и мне вобщем либо перебирать коробку что обойдется около 50т.р..либо устоновить Б\У из белорусии,тем более есть выход по дешевле приобрести... Всем большое спасибо за внимание
А я что-то и забыл, что у тебя а4. А коробка 4-х ступка или 5-ти? Хотя, сути это не меняет, втулку насоса срывает и там, и там. С б/ушной коробкой осторожен будь, гарантию пусть дают хотя бы на пару недель, чтобы успеть ее поставить и проверить в разных режимах.