Всем привет, Раньше немного проступало масло из под стакана маслянного фильтра. По всему периметру кронштейна, Поменял масло и начало прямо вытекать сразу после заводки. Кронштейн снял там металлическая прокладка. Ее поменяю но может для надежности еще и герметиком помазать? По периметру кронштейна.
Нет у нас такого. Кто помнит зачем мембрана в стакане нужна? Я так понял что когда газуем турбина создает разряжение такое что мембрана закрывает вход картерным газам вход в сапун. Но не уверен.
Моя теория такая что когда газуем чтоб картерные газы не летели на впуск (не согревали воздух) мембрана закрывается. Когда перестаем разгоняться мембрана открывается и избыток стравливается через турбину.
Может наоборот?когда газуешь повышается ВКГ.Если твою теорию взять за правильную,то со всех щелей масло будет сочится.ИМХО.
Я честно не помню конструкцию мембраны. Но если порассуждать, то мембрана - это не клапан, и она ничего закрывать не должна. Скорее мембрана - это буфер, от перепада давления/разряжения в картере.
Открывает доступ картерных газов к мультициклонам. Можно выдвинуть теорию, что для нормальной работы циклонов необходимо определенное давление и расход, и мембрана перекрывает выход газов когда эти условия не соблюдены, но мембрана появилась раньше них. Скорее всего, она не допускает создания разряжения в картере.
Не допускает разрежения больше нормы. Важно для турбированного двигателя - в случае забитого воздушного фильтра разрежение может вырастать до ненужных величин, а так мембрана прикрывает выход на маслоотделитель.
Еще раз повторю: клапан открывается только при положительном давлении в картере, т.е выше атмосферного.