Вопрос к знатокам. Имеетя А6 С7, 3.0 TDI quattro. Была проблема с топливной системой. В результате чего был заменён насос сняты и почищены форсунки. Забрал машину. Доволен. Через неделю загорается лампочка уровня масла. В итоге за 2 недели долил 2 литра. Звоню тем кто с занимался ремонтом, утверждают что к маслу они не имеют никакого отношения. Сегодня заехал в сервис посмотреть от куда все таки капает. В сервисе сказали что похоже со стороны водителя клаппаная крышка. То что где то в этом районе масло течет. Но для более точного надо мыть двигатель так как там все в масле Вопрос вот в чем приходится ли им снимать клапанную крышу для снятия форсунок? Или может например ставя форсунки назад например перетянули и что то произошло? От куда возможна течь масла после снятия, установки форсунок. Прошу помочь чтобы если что ехать к тем кто менял форсунки, топливную рампу и на них давить Спойлер: Фото что смог И одно фото с ремонта где ничего не понятно
Есть еще какие нибудь идеи? Шайбы стоят простые, не отоженые. Сегодня выкрутил одну форсунку увидел что нет уплотнительных колец на самой форсунке
Интересовался в одном российском сервисе который специализируется ремонтом форсунок и они сказали что на данные форсунки не ставятся уплотнительные кольца. Интересно это детально так. Вот что написали Если не поставили шайбы или плохо поставили, могжет уходить компрессия и давить картерные газы отовсюду. Но форсунка в таком случае будет со следами утечки снаружи. На этих форсунках наружных резинок нет. Скорее всего, у Вас прорвало прокладку под клапанной крышкой, ее нужно поменять. То , что видим на фото- Ваши форсунки работают плохо. Это не вина мастеров, это форсункам уже...
Все просто. Открываешь ETKA или в exist_е есть такойже каталог и смотришь, что там есть или нет. Вот к примеру: под номером 29 есть колечко (WHT000884 - уплотнительное кольцо - 16,2х1,5 - 6шт.), оно и закрывает колодец форсунки. Это для ДВС CANA, CANB, CANC, CAND, CDYA, CDYB.
а у меня CLAA Спасибо за совет посмотрел на экзисте на свой двигатель, стоит колечко. А так я конечно думаю что может теоретически и потекла клапанная крышка но в первую очередь думаю надо кольца поставить. Может у кого есть еще другие идеи
Так понятно. Если колец нет, то говно и течет с дреннажей на коллектор. Вонь не чувствуете в салоне? Ставьте кольца и проблема уйдет.
Вони в салоне нет. То есть не говно а именно масло стекает по дренажным. Ну чтож буду пробовать Просто сомнение в том что и картер весь в масле
Я как-то тож форсы менял и в запарке на пару забыл колечки воткнуть, низ с одной стороны так же весь в масле был. В салоне, кстати не пахло. А вот то, что ОЖ цвета не понятного, тут еще вопрос. Может и прокладка ГБЦ. Маслянистых разводов нет в бачке ОЖ случаем.
Нет в баке масла нет. Как предположение моет просто с прошлого раза плохо систему промыли. Так как у них пропала солярка в антифриз
Доброго времееи суток, купил Q7 2013 года, облазил всю, было все хорошо, но приехал домой под крышкой клапонов на коллекторе с водительской стороны что то накапало такое ощущение как пластмасса расплавилась, на ощуп как гудрон, подскажите что это может быть, еще работает как воздух подсасывает! Подскажите пожалуиста!