Течет масло

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kbapk, 3 авг 2018.

  1. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    348
    Латвия
    #1 kbapk, 3 авг 2018
    Последнее редактирование: 3 авг 2018
    Вопрос к знатокам. Имеетя А6 С7, 3.0 TDI quattro. Была проблема с топливной системой. В результате чего был заменён насос сняты и почищены форсунки. Забрал машину. Доволен.
    Через неделю загорается лампочка уровня масла. В итоге за 2 недели долил 2 литра. Звоню тем кто с занимался ремонтом, утверждают что к маслу они не имеют никакого отношения.
    Сегодня заехал в сервис посмотреть от куда все таки капает. В сервисе сказали что похоже со стороны водителя клаппаная крышка. То что где то в этом районе масло течет. Но для более точного надо мыть двигатель так как там все в масле

    Вопрос вот в чем приходится ли им снимать клапанную крышу для снятия форсунок?
    Или может например ставя форсунки назад например перетянули и что то произошло? От куда возможна течь масла после снятия, установки форсунок.

    Прошу помочь чтобы если что ехать к тем кто менял форсунки, топливную рампу и на них давить

    20180803_174023.jpg 20180803_174018.jpg 20180803_173705.jpg 20180803_174013.jpg 20180803_173700.jpg 20180803_173924.jpg 20180803_174031.jpg
    20180803_181309.jpg 20180803_181248.jpg 20180803_181321.jpg

    И одно фото с ремонта где ничего не понятно
    IMG-20180702-WA0003.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    348
    Латвия
    Дополняю. Сегодня обнаружил что антифриз совсем не красный.
    Может эти две проблемы связаны? 20180804_184514.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо проверить отоженые ли шайбы под форсунками???
     
  4. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    348
    Латвия
    Есть еще какие нибудь идеи? Шайбы стоят простые, не отоженые. Сегодня выкрутил одну форсунку увидел что нет уплотнительных колец на самой форсунке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это и есть причина. Масло из головы прямиком под вып.коллектор течет.
     
  6. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    348
    Латвия
    Интересовался в одном российском сервисе который специализируется ремонтом форсунок и они сказали что на данные форсунки не ставятся уплотнительные кольца. Интересно это детально так.
    Вот что написали
    Если не поставили шайбы или плохо поставили, могжет уходить компрессия и давить картерные газы отовсюду. Но форсунка в таком случае будет со следами утечки снаружи.

    На этих форсунках наружных резинок нет. Скорее всего, у Вас прорвало прокладку под клапанной крышкой, ее нужно поменять. То , что видим на фото- Ваши форсунки работают плохо. Это не вина мастеров, это форсункам уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Все просто. Открываешь ETKA или в exist_е есть такойже каталог и смотришь, что там есть или нет. Вот к примеру:
    форсунка 3.JPG

    под номером 29 есть колечко (WHT000884 - уплотнительное кольцо - 16,2х1,5 - 6шт.), оно и закрывает колодец форсунки. Это для ДВС CANA, CANB, CANC, CAND, CDYA, CDYB.
     
  8. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    348
    Латвия
    #8 kbapk, 8 авг 2018
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
    а у меня CLAA

    Спасибо за совет посмотрел на экзисте на свой двигатель, стоит колечко.

    А так я конечно думаю что может теоретически и потекла клапанная крышка но в первую очередь думаю надо кольца поставить.
    Может у кого есть еще другие идеи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так понятно. Если колец нет, то говно и течет с дреннажей на коллектор. Вонь не чувствуете в салоне?
    Ставьте кольца и проблема уйдет.
     
  10. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    348
    Латвия
    Вони в салоне нет. То есть не говно а именно масло стекает по дренажным. Ну чтож буду пробовать
    Просто сомнение в том что и картер весь в масле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я как-то тож форсы менял и в запарке на пару забыл колечки воткнуть, низ с одной стороны так же весь в масле был. В салоне, кстати не пахло.

    А вот то, что ОЖ цвета не понятного, тут еще вопрос. Может и прокладка ГБЦ. Маслянистых разводов нет в бачке ОЖ случаем.
     
  12. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    348
    Латвия
    Нет в баке масла нет. Как предположение моет просто с прошлого раза плохо систему промыли. Так как у них пропала солярка в антифриз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    ГОвно=масло. Та м из под клапанной крышки больше нечему течь..
     
  14. Boss-0506

    Boss-0506 Новичок

    20 ноя 2018
    4
    Мурманская обл.
    Доброго времееи суток, купил Q7 2013 года, облазил всю, было все хорошо, но приехал домой под крышкой клапонов на коллекторе с водительской стороны что то накапало такое ощущение как пластмасса расплавилась, на ощуп как гудрон, подскажите что это может быть, еще работает как воздух подсасывает! Подскажите пожалуиста!