Приехал как-то в ОД в СПБ,поменял масло,через пару дней заметил пятна под машиной-приехал опять заменили пробку,я так понял при каждой смене масла меняют и сливную пробку. После второго раза такая же ситуация... Сейчас вот буду поддон менять-видимо криворукие немного сорвали резьбу,из под нее и сочится.... Была такая ситуация у кого-нибудь? машина Q7,3.0tdi
При замене поменяли пробку и мастер спецом подождал минут 5. Определил, что течет, заменил пробку. течь перестало. Видимо это распространено.
что-бы не париться заказал новый поддон,как раз замена масла,заодним и проверим чего внутри поддона творится.... завтра отпишу чего и как.
Тоже столкнулся с такой проблемой неделю назад - поменял масло в четверг, и уехал далеко на выходные. Когда увидел пятна на асфальте - все оборвалось внутри, подумал что шаркнул брюхом на скорости и расколол поддон. А выглядит все это снизу очень впечатляюще - по всей защите растеклось масло, капает во все стороны... Когда снял защиту - полегчало, ибо сочилось из пробки, причем только на горячем моторе. В результате поменяли мне прокладку, но вытекло 3-4 литра масла и нервов потрачено немало.
поменял поддон,заодним ТО, масла+фильтры...так что сейчас все гуд.Думаю виной всему криворукие мастера,которые после слива масла хотят закрутить пробку побыстрее,и если пойдет вперекос-то вряд-ли об этом скажут....
Кольцо сливной пробки для этих моторов идет полое внутри, а многие сервисы этого не знают и ставят обычную медную или алюм. По этому и течет. Это не болячка.
Я не говорю что все сервисы, но большая часть. Размеры кольца для многих авто одинокавое и по этому ставят по "привычке" не смотря на каталожный номер. Просто после затяжки, полое кольцо потом напоминает обычное, некоторые даже пытаются вторично использовать - ан нет)) течь, а при выявлении говорят что поддон и прочее) проходили.
Ну в разрезе оно выглядит как то так)) По диаметру оно практически идентично стандартному, но значительно толще.
Неправильное отверстие может быть только когда сорвана резьба и пробку проворачивает. А так как привило если у людей руки не заточены то все нормально должно быть. По поводу новой пробки при замене , должны же в заказ-наряде писать - какие материалы использовались на ТО.??? Масло, фильтр - кольцо или пробка.
ну так и написано было,новое кольцо,пробка.... смысл старое ставить -если я приехал на второй день поднял хай и не заплатил за новое? и после 15 т.км приехал снова - и такая же история...
Да вариантов много. У кого-то начала течь, у кого-то нет, кто-то приехал, а кто- то нет, кто-то приехал, а там другая смена.)) Номер кольца N 013 815 7 размеры 14х20. Это для CASA CASB 2010 г.в. В заказ-наряде такой номер?
думаю что надо их давить,потому молчать в данном случае невыгодно никому....смысл сервис менять? посмотрю,позже выложу...