У меня такая проблема: течет задний суппорт. Тормоза стоят дисковые все четыре. Вопрос такой можно ли его как-нибудь отремонтировать или все-таки поменять? Тормозуха бастро уходит - 0.3 л в день!
Я в машинах ничего не понимаю, но... по-моему, ремкомплект на тормоза- то же самое, что езда на наварной резине, помните такую? Я помню, как у меня на Ярославке на ходу взорвалась наварка. Тогда еще не знали выражения "русский экстрим" . ЗЫ. Это мое сугубое ИМХО.
Течет не сам суппорт(он железный) , а уплотнительное кольцо. Оно всего одно, плюс пыльник, вот и весь ремкоплект.
Была такая же проблема. оказалось, что течет в месте где болт (а он полый) поджимает к суппорту тормозной шланг. На контактной площадке шланга образовалась раковинка и через нее гнало тормозуху. Обмотал болт лентой ФУМ, прикрутил и течь перестало. Езжу уже 2 месяца, хоть бы что
Если течет из под поршня меняй рабочую манжету и желательно пыльник. Я себе покупал ремкомплект Лукас в Экзисте рублей за 400 - на оба суппорта. Заодно, если не работает ручник - перебери узел, раз разобрал суппорт
Re: to AndreyK (!) Ничего так и не вышло! В Уфе никто не берется перебрать суппорт, так и течет! А течет он из под мехонизма ручника, та еще пружина сверху стоит. А ремкомплект в этом случае поможет, ведь течет не цилиндр!
А у нас пришел писец.....суппорту. Начали его разбирать и сломали болт (не выкрутив), который держит пружину. Похоже теперь точно суппорт менять придется!
Смотри подробно поиском на этом форуме - несколько раз подробно описывались процедуры переборки суппортов. От себя замечу, что никаких особых проблем при переборке я не испытывал, никакого специнструмента, все подручное. А текущий сальник привода ручника меняется на почти такой же сальник штока привода КПП 2109, только чуть снаружи обтачивается шкуркой. А то, что течет - это значит помимо сальника навернулась уплотнительная шайба на штоке привода ручника - в полости рычага ручника тормозной жидкости не должно быть. На форуме писали как описание, так и фотографии были как и чего перебирать.