Течет ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Pashgan, 4 фев 2013.

  1. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Доброго времени! Проблемма с ТНВД на моторе АКЕ, 2001 гв, пробег за 300 тыс. После выставления зажигания обратил внимание на запах испаряющейся солярки. Покатался- надоело что при стоянках с заведенным двигателем из-под капота вырывается дым, загнал в гараж. Разобрав все что можно с зеркальцем определил место течи-ТНВД. Снял, чешу репу и обращаюсь к гуру за помощью- Как, почему и реально ли починить в гараже? Течь из-под шариков (большой и малый) за шкивом на передней крышке. Фото... 20130204_161153.jpg

    20130204_161542.jpg

    20130204_161645.jpg

    20130204_171143.jpg
     
  2. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Да, сначала грешил на сальник, потом при снятии оказалось что корпус возле шкива сухой, а самая большая заглушка (шарик) вся мокрая! Варианты: 1-на стенд с разборкой и т.д.- дорого, 2- заклеить как-нибудь эти отверстия-ссыкотно, вдруг нужны?
     
  3. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Да, при данной течи( капельки раз в 3 сек на горячую) машин отлично заводился и ездил! Гуру, дайте совет!
     
  4. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Ну попробуй пробить их поглубже (но может стать и жуже). заклеить врятли удастся. Хотя странно с чего бы им течь:shock:
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Теплой коэффициент алюминия и стали разный Al 11,7-2,1 сталь нерж.:6,4-1,2. видимо недостаточный натяг выполнили .Можно и подбить.я думаю хуже не станет и отверстие после шарика расчеканить
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :shock:
    Придут дизельные гуру - разъяснят обстановку. В соседней теме через вал утечка появилась. Замена подшипника грозит. Скорей всего, из-за перетянутого ремня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    В том то и дело, что раньше не тёк и ездил нормально. Может есть куда там дунуть, чтобы точно приговорить шарик, их же там два... а чтоб пробить надо шкив сдергивать...
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В подачу дунуть и обратку, самое простое..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    В том то и дело, что раньше не тёк и ездил нормально. Может есть куда там дунуть, чтобы точно приговорить шарик, их же там два... а чтоб пробить( как?) надо шкив сдергивать...
     
  10. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Ну дунь в место редукционного клапана может увидишь пузырьки. Подбить вроде можно и так наискосок тонким бородком. 2 мм осадить и зачеканить. Шкив не снимай ,назад опыта поставить не хватит.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если через вал утечка то надо менять переднюю буксу но их в запчастях нет.Надо делать самому или менять корпус а он строит копеечку.мне приходилось делать буксу одному в Москву.но он так мне и не дал ответа
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Эбоксидка смешанная с аллюминевым порошком, нанесённая на очищенное (ацетоном) и прогретое феном место ~80°C тебе поможет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    спасибо, буду делать. завтра.
     
  14. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Всем интересующимся привет! Пробил по колечку вокруг шариков тоненькой спицей, и заклеил эпоксидкой с алюмин. порошком. В пятницу поставлю, отпишусь... IMG_20130206_154003.jpg
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Будем надеяться! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. krakosha

    krakosha Новичок

    11 фев 2013
    9
    m6
    Ну как заработало?
     
  17. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Да, заработало то оно заработало, только опять снизу ТНВД мокренько. И при достижении рабочей температуры опять пахнет нагретым салом! Мокреет, если смотреть на насос сверху, справа внизу. Ща фотки подгружу. Господа, что делать то?
    P.S. все это началось после того как по запарке начал заводить с вставленным фиксатором ТНВД (понимаю, осел). болт М6 срезало, потом кое как достал из тела насоса остаток болта.
     
  18. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Так сразу бы и написал!!!:)
    Скорее всего микротрещина пошла по корпусу, вот на горячую и подтекает, снимай еще раз, ищи место и либо клеить, либо замена корпуса.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    надеялся отделаться малой кровью... по хорошему на стенд надо? за шестернёй не видно...
     
  20. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    так не проще уже тогда в Минск отправить свой и получить восстановленный за небольшие деньги???:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...