Доброго времени! Проблемма с ТНВД на моторе АКЕ, 2001 гв, пробег за 300 тыс. После выставления зажигания обратил внимание на запах испаряющейся солярки. Покатался- надоело что при стоянках с заведенным двигателем из-под капота вырывается дым, загнал в гараж. Разобрав все что можно с зеркальцем определил место течи-ТНВД. Снял, чешу репу и обращаюсь к гуру за помощью- Как, почему и реально ли починить в гараже? Течь из-под шариков (большой и малый) за шкивом на передней крышке. Фото...
Да, сначала грешил на сальник, потом при снятии оказалось что корпус возле шкива сухой, а самая большая заглушка (шарик) вся мокрая! Варианты: 1-на стенд с разборкой и т.д.- дорого, 2- заклеить как-нибудь эти отверстия-ссыкотно, вдруг нужны?
Да, при данной течи( капельки раз в 3 сек на горячую) машин отлично заводился и ездил! Гуру, дайте совет!
Ну попробуй пробить их поглубже (но может стать и жуже). заклеить врятли удастся. Хотя странно с чего бы им течь
Теплой коэффициент алюминия и стали разный Al 11,7-2,1 сталь нерж.:6,4-1,2. видимо недостаточный натяг выполнили .Можно и подбить.я думаю хуже не станет и отверстие после шарика расчеканить
Придут дизельные гуру - разъяснят обстановку. В соседней теме через вал утечка появилась. Замена подшипника грозит. Скорей всего, из-за перетянутого ремня.
В том то и дело, что раньше не тёк и ездил нормально. Может есть куда там дунуть, чтобы точно приговорить шарик, их же там два... а чтоб пробить надо шкив сдергивать...
В том то и дело, что раньше не тёк и ездил нормально. Может есть куда там дунуть, чтобы точно приговорить шарик, их же там два... а чтоб пробить( как?) надо шкив сдергивать...
Ну дунь в место редукционного клапана может увидишь пузырьки. Подбить вроде можно и так наискосок тонким бородком. 2 мм осадить и зачеканить. Шкив не снимай ,назад опыта поставить не хватит.
если через вал утечка то надо менять переднюю буксу но их в запчастях нет.Надо делать самому или менять корпус а он строит копеечку.мне приходилось делать буксу одному в Москву.но он так мне и не дал ответа
Эбоксидка смешанная с аллюминевым порошком, нанесённая на очищенное (ацетоном) и прогретое феном место ~80°C тебе поможет!
Всем интересующимся привет! Пробил по колечку вокруг шариков тоненькой спицей, и заклеил эпоксидкой с алюмин. порошком. В пятницу поставлю, отпишусь...
Да, заработало то оно заработало, только опять снизу ТНВД мокренько. И при достижении рабочей температуры опять пахнет нагретым салом! Мокреет, если смотреть на насос сверху, справа внизу. Ща фотки подгружу. Господа, что делать то? P.S. все это началось после того как по запарке начал заводить с вставленным фиксатором ТНВД (понимаю, осел). болт М6 срезало, потом кое как достал из тела насоса остаток болта.
Так сразу бы и написал!!! Скорее всего микротрещина пошла по корпусу, вот на горячую и подтекает, снимай еще раз, ищи место и либо клеить, либо замена корпуса.