После покупки машины сразу заметил, что задний омыватель еле писает. Потом вообще прекратил писать. Потыкав иголкой в форсунки записал с небывалой силой. Все бы ничего, но при открытии крышки багажника стал замечать, что после пользования омывателем жидкость стекает по пластику внутри по крышке. Сегодня разобрал крышку и добрался до моторчика. Шланг мокрый. Судя по всему течет вот тут : В месте где квадратная черная пластиковая фигулька контачит с корпусом мотора. Она легко снимается, и сняв ее я не увидел никакого резиного уплотнителя в месте, где металл трубка входит в эту фигульку. Судя по схемам, фигулька продается лишь с мотром и стоит 5000+ руб. Мне кажется не очень рациональным покупать целиком рабочую деталь ради фигульки копеешной. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой течи? Реально ли как-то может на герметик эту фигульку приделать к корпусу моторчика? или может необходимо резиновое колечко-уплотнитель в месте , где в фигульку трубка входит от фарсунок? Спасибо за советы.
Угу. видимо это единсвенный вариант перед покупкой детали всборе. на выходных сделаю и отпишусь по результатам.
тоже потек. там если разберешь увидишь сальничек маленький. я заехал в хоз товары и купил набор водопроводных прокладок. вынул сальничек и подогнал по размеру прокладку. работает уже год!!! цена вопроса 50 руб))))))) авто в подписи. вобщем как у тебя. удачи!!
насколько я помню сальничек стоит в той маленькой крышечке к чему крепится трубопровод. но советую весь мотор разобрать и вымыть старую смазку и смазать заного.
Артём 993ква, спасибо за ценный совет! А сальничек это есть мелкое черное резиновое колечко? А мотор чем рекомендуешь смазать? при его разборе есть подводные камни?
сложно снимать заднюю панель? у меня вообще не писает правда я им никогда не пользуюсь, но все-равно не приятно понимать что что-то не рабоет
подводных камней при разборе нет. я смазал литолом. вобщем смазку пожиже, чтоб зимой особо не густела. да маленькое колечко и есть сальник - аккуратно выковори его. когда будешь вставлять новую прокладку подточи её на мелкой нождачной бумаге. подбери по размеру и по толщине. у меня толщина прокладки примеро 4-5 мм. подводные камни при обратном монтаже самого моторчика. он ставится в одном положении в стекло.
ну попотеть придется чтоб клипсы не сломать. точнее не клипсы (они железные) а посадочные места. я брал эльзу. главное пометь как стоял моторчик в заднем стекле. я долго его обратно вставлял пока не понял что он ставится в одном положении.
Подскажите, а жидкость на заднее стекло подается из общего бачка или есть свой дополнительный? Может ли омыватель сзади быть програмно отключен? Вроде и подтеканий нет и на стекло жидкость не подается Вопросы глупые, но прежде чем лезть под обшивку хочется разобраться в чем дело
бачек один, насос один, ребята говорили, что там только клапанок на задний омыватель есть и он может закиснуть а может шланг где-то соскочить
Да вообще не было необходимости омывать заднее стекло, дворник работает исправно и в дождь этого было достаточно, зимой тоже обходился. А тут прочитал тему и решил проверить - в итоге дворник работает, насос гудит, а воды на стекле нет. Ну хоть нигде в других местах не сочится
я бы на Вашем месте сильно не радовался. я тоже думал что нигде не текло, а потом заметил подтеки внутри крышки багажника. Напорт там очень сильный и если мотор качает, то слабое место найдется. лучше не включать насос вовсе пока. Я так и не понял, Вы форсуночки попробовали прочистить иголкой или нет? . мне лично этого хватило.
Спасибо за совет Brio! Пока не чистил ничего еще, но и омыватель не включал. На выходных возьмусь: 1. форсунки иголкой 2. проверка работоспособности после прочистки 3. проверка бачка, проверка жидкости под обшивкой если не заработает Вернусь к своему прошлому вопросу: Можно ли омыватель сзади отключить через ваг-ком? я омыватель фар отключал, может и заднее стекло также уже отключено?
Попробовал сегодня вновь разобрать и решить проблему установкой резинового колечка. Не получилось. Колечек набрал разных. Одно подошло лучше всего, но полсе непродолжительной работы электродвигателя оно сжевывалось трубкой. При попытке смазать это дело литолом ничего дельного также не получилось. Течь продолжалось, колечко срывалось. Есть у кого-нибудь опыт снятие всей этой конструкции целиком? Я отвернул гайку на щеткодержателе, но там все закисло видимо и снять не получилось. Там по сервис-мануалу какой-то спепц съемник вроде нужен...
Кстати, никто не пробовал поставить неоригинал моторчик от Valeo (579 602)? Там тоже все эти трубочки уже идут в сборе?
Подскажите пожалуйста! Не давно обнаружил при сняти аккумулятора, шланг с омывателя заднего стекла и не знаю куда он подключается. До этого я заметил что моторчик в бочке работает, но жидкость на заднее стекло не идет. Куда он там подключается я так и не нашел.