Кто сталкивался, подскажите. На А4/В5 дв. 1,9TDI 1Z 96 г.в. сочится солярка из-под форсунки (из посадочного места). Откуда именно и как устранить? С гайки распылителя? Замена уплотнительных шайб ничего не дала. Заранее спасибо.
Шланги обратки заменил, точно не оттуда. Прогар посадочного места был (из под форсунки даже "фырчало")- отшлифовал, ОК. Форсунку осматривал, вроде трещин нет, или она микро? Начну с малого- подтяну гайку. Регулировку форсунки я этим не нарушу?
Отсутствие толковых сервисов. Большинство из них отправляет аппаратуру в Москву, отсюда и ценник соответствующий.
Интересное наблюдение: "фыррчали" 2 и 4-я форсунки, через какое-то время после замены уплотнителиных шайб именно они и потекли. Могло их перегреть выхлопными газами?
Подниму темку. Проблемка с морозами теряла актуальность . Вобщем снял форсунки, все 4, т.к. двиг теперь заводится только с галстука. По текущим форсам: гайки затянуты, видимых трещин нет. Куда дальше? PS: по поводу незапуска- пробовал по одному подключать к насосу форсунки и крутил стартером. Можно ли доверять таким испытаниям? Три вроде как сцут.
-это за один? эксист выдаёт вот эти ASLA150P357 по EUR 29,69. Это мои? и ещё. Есть альтернатива, чтоб повеселее бегала?
Вот ети DSLA150P520 FIRAD (Italy) (AFN) .а чтоб иче повесселее тогда тюнингованые Bosio PP357 ------------ 32.143% over stock Bosio Sprint520 --------- 37.5% over stock Bosio PP520 ------------ 52.679% over stock Bosio PP502 ------------ 68.75% over stock Bosio PP764 ------------ 84.821% over stock Bosio Race 520 5-hole ---129.464% over stock Bosio Race 520 7-hole ---173.214% over stock Взято http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=246968
Неправильно выразился: DSLA150P357 и ASLA150P357. Аналогично с DSLA150P520. PS: могу заказать только чз эксист, а он ASLA только даёт.
Вобщем только что вернулся со стэнда (оказывается КамАЗовским проверить можно, а он под ж..ой был). Вердикт- все рабочие, 190бар, распыл ОК (значит мне показалось). Буду копать в другие стороны. Всем спасибо.