Суть вопроса такова: завожу машину с автозапуска за бортом -10, работает 10мин зажусь в машину обогрев еле еле дует, немного прехав включаються тэны(зметно по падению напряжения). Двигатель прогрелся, глушу, остыв ниже 60 градусов завожу тены включаются сразу причем кажеться что в две ступени (заметно по посадкам напряжения) и дует заметно горячим. Какие условия включения этих тен, может кто то сталкивался или владеет информацией?
016 Дополнительныи отопитель 1) Нагрузка генератора [%] 2) Условия отключения X X X X X X X 1 температура ОЖ > 70 °C или температура всасываемого воздуха > 5 °C X X X X X X 1 X генератор неисправен X X X X X 1 X X напряжение АКБ ниже 9 В X X X X 1 X X X частота вращения двигателя ниже 800 /мин X X X 1 X X X X запуск двигателя в течение последних 10 секунд X X 1 X X X X X датчик температуры ОЖ или температуры впускного коллектора неисправен X 1 X X X X X X игнорировать 1 X X X X X X X игнорировать 3) Коммутируемыи выход X 1 реле малои мощности обогрева включено 1 X реле большои мощности обогрева включено 4) Бортовое напряжение
По моим наблюдениям, после заводки и отработки свечей накала, если обороты подошли к ХХ, немного прибавляю оборотов (газую где то до 1000 об/мин) и они включаются, но в три этапа! 01, затем 10, затем 11 (соответственно реле малой и большой мощности, пост №2). Только потом выхожу чистить машину, из рефлекторов дует теплым!
Разломать можно что угодно. Люди сделали так, чтобы и тепло было, и аккумулятор не сдох, и генератор поберегли. Переделать-то в какую сторону требуется - чтобы генератор сгорел или аккумулятор сдох?
Вполне. Самое главное определить это самое "надо", причем определить лучше, чем это делает блок управления. Поскольку последнее сомнительно, можно порекомендовать розетку и штепсельную вилку, а после этого можно переходить в ветку "генератор-аккумулятор" - устранять последствия этого самого "надо".
Подскажите у кого дизель с электроподогревателем, какого номинала на него термопредохранитель идет или просто может пред?