Популярность кроссоверов и внедорожников продолжает расти, в отличие от седанов и хэтчбеков – вполне вероятно, что некоторые традиционные автомобильные сегменты могут исчезнуть в ближайшем будущем. Сегмент компактных автомобилей с небольшими трех - и четырехцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, скорее всего, доживает последние годы: различные автопроизводители указывают на то, что подобные модели прекратят существование в течение следующего десятилетия. На днях в Audi подтвердили, что модель начального уровня Audi A1 будет снята с производства. Напомним, что Audi A1 второго поколения выпускается с 2018 г. и имеет в основе платформу MQB-A0. Что касается технической начинки, то это бензиновые «турботройка»1,0 л, «четверка» 1,5 л и двухлитровый двигатель. Автомобиль укомплектован шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом», привод – передний. В интервью Automotive News генеральный директор Audi Маркус Дюсманн подтвердил, что A1 будет выведен из эксплуатации после его нынешнего поколения. Это не означает, что в дальнейшем не будет небольшой модели с логотипом Audi, но она вряд ли будет иметь ДВС. Означает ли предстоящий и более жесткий европейский стандарт выбросов Евро-7 конец A1 и A3? Отвечая на этот вопрос, Дюсманн сказал: «Многое будет зависеть от окончательной цели Евро-7. Мы знаем, что в будущем предлагать двигатели внутреннего сгорания в небольших сегментах будет довольно сложно, потому что затраты возрастут. Следовательно, у нас не будет преемника A1. Если новые правила Евро-7 не будут слишком жесткими, это позволит нам больше инвестировать в электрокары». Глава Audi намекнул о возможном прекращении выпуска A1 в феврале этого года, когда объяснил, что электрифицировать небольшие автомобили дорого и экономически невыгодно. Как только A1 выйдет из производства, предложением начального уровня Audi, скорее всего, станет Q2. Что касается других моделей из линейки, то к 2030 г. Дюсманн ожидает, что семейство брендов будет состоять из различных силовых агрегатов в зависимости от региона. В то время как Audi считает, что «двигатели внутреннего сгорания составят менее 20% в Европе», ситуация может быть «иной в Китае и в США». Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна