Ни у кого такой засады не было? Забыл слить воду накануне морозов и потекло...)) Сначала пришлось заменить переходник на магистрали омывателя фар, Но этим дело не закончилось. Появились следы течи под бачком. Ставишь машину с полным бачком - на следующий день лампа уже горит. Надо отметить, что жидкость уходила и прежде, но не так бодро..Поменял бачок напрасно, заменил резинки насосов и датчика по кругу. Опрессовал родной бачок - всё хорошо. Поставил его и обнаружил, что течь не из под насоса, а углового соединения трубок к самому насосу. Судя по всему, они потеряли эластичность и после насаживания на штуцеры насоса держатся крайне не герметично. Наивный вопрос - отдельно кто такие штуки покупал? Б/у имеет смысл брать или они все такие будут? Есть версия, что их от воды расперло, а обратно свою форму не приняли. Не хочется кривой огород из трубочек городить...
Такаяж хрень, течет верхнее соединение, трубка потеряла эластичность. Больше полбачка пока не заливаю. Летом либо буду колхозить трубки от медицинской капельницы или тупо посажу на герметик, сейчас на морозе сложно к трубке подлазить. Если есть более аккуратный и надежный колхоз (замена на неоригинальные трубки или т.п.), будет интересно.
Не заморачивайся,убирай уголки переходники и ставь от моторчика наш тазовский шланг и будет тебе счастье с полным бачком омывайки.