это росиянка с прижатыми с завода углами посравнению с евро собратиями. до тюнинга и первый вариант вчерашний вот.
на аудюшных моторах эти турбы совсем по-другому себя вести будут. Их чтобы раздуть до 5 тыщ даже 4.2 мало, не крутить же мотор свыше 8. Первый график на каком бусте в пике и на хвосте? пик где то на 3800 далее полка и спад?
ну там фотки есть компрессор сдоровенный у них. к 5 4.2 раздует. штатно они 0.3 дуют на хвосте. при 460квт 0.45. 560квт 0.6на хвосте в середке 1.1. там актуаторы слабые открывает их
да и она автоматная вначале я плавно газ нажимаю к 3500 гдето упираюсь в кикдаун и на 4500 прожимаю его.
А коробас такой момент долго держать будет? На ку7 6.0 больше 1000 вроде не желательно, а тут даже не жип...
http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=18552&d=1378714723 вот так 5 машин катаются уже с пару лет ,коробку сломала 1 и то кождый день на покатушках проводила
Хороший резалт и породистые турбы... Шальные мысли меня стали посещать всё чаще и чаще... То "воткнуть" V10TT, то W12TT на "палке" в ириску, а то что-то уже "приелся" V8TT... или би-мото V8TT, а ???
мысль правельная но моя позиция такова. либо купить себе ку5 2 тси и замутить свап на 3тфси. либо купить бентли контининтал гт2 6тт 8акпп и пару лет не парится и получать удовольствие как было с рс6 с6 тоесть если свапать то 6 цил а если 12 нада покупать сбарансированный агрегат изначальна
я када ему расказывал про них. я так понял он их в глаза не видел ни когда ибо редкий зверь. такчто формально он пересказал то что я ранее и писал
Я и не спорю что вы это первый открыли, про ценник он говорит их можно чуть ли не за 250$ каждую взять и электронные гейты выкинуть и буде счастье)