Здрасти всем. В другой теме дискутировали мы вопрос мороза в салоне, который кстати начал появляться с завидной частотой как только на улице похолодало. Проблема у всех одна - отопитель ни шиша не греет. Вот я и предложил один путь решения проблемы, и теперь, идя навстречу пожеланиям трудящихся дополняю фотками. Итак про отопитель. Тр...лся я с ним - мама не горюй, так что говорю авторитетно. Все элементы как дурак по очереди проверял. Проблема не в возд. пробке, не в грязной системе, не в неправильном управлении климы (мафына с климой), не в термостате и.д. Проблема одна - родная помпа ни хрена не прокачивает антифриз через отопитель салона, хотя он НЕ ЗАБИТ и воздуха в нем НЕТ, и шланги нормальные, и клапан клима открывает, и двиг греется. И точка. Это просто КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК этой системы. Об этом же говорит и кол-во жалующихся здесь на этот трабл людей. При этом на оборотах скажем выше 2000 он кое-как еще прокачивает и греет соответственно, а на холостых - никак, каюк просто. Прошлой зимой в пробках чуть не околел. Так как меня эта проблема достала, а решения не было, сделал следующий вандализм: впендюрил в отвод к отопителю электрическую помпу от Газели, благо диаметры шлангов такие же. Все, в салоне тропики. Ну то есть сколько ставишь - столько и есть, причем уже после пары минут прогрева холодного движка и на холостых. Цена вопроса 600р. Родные шланги не резал, так что за 10 минут могу обратно все вернуть. Правда пока не понятно чо дальше будет - еще только пару недель катаюсь после этого тюнинга. Теоретически есть буржуйские электропомпы, но пока посмотрим как себя газельская поведет. ПС. прошло 3 года идея себя оправдала, печка греет как зверь, но есть одно "НО". Помпа от газели - гавно редкостное (кто бы мог подумать!), задолбала ломаться. Решение - ставим вот это: Bosch 0 392 020 034 Насос водяной дополнительный за 1 528,29р. Сам моторчик чуть меньше, патрубки (штуцера) точно такие же. Качество Бош. Греемся! )))))
Пояснения Поясняю. 1 - родной непорезанный шланг 2 - жигулевский порезанный 3 - датчик температуры ОЖ. Изначально шланг 1 шел от датчика 3, но был варварски изогнут, и подключен на выход помпы (большая бл..стящщая ...новина), датчик 3 соединен со входом помпы с помощью любого подходящего шланчика от таза. Запитана помпа просто от зажигания - включаешь - начинает молотить. Результат - ставишь на климе HI - можно сразу смело раздеваться до трусов, иначе взопреешь. ИМХО!!! :[:]||||||
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки для 5ти гршковых двигателей характерен такой же конструктивный дефект, не прокачки помпы?
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Вряд-ли, если только крыльчатка помпы не проскальзывает. На максимум в красную зону выкручиваю регулятор, на 3-й скорости печки-минуты две и ташкент (если двиг прогрет уже, пофиг-на ХХ или при оборотах), потом сразу убавляю до середины, иначе если не один сзади, то народ кричит "да выруби на... эту печку!".
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки В репу!!! ЗЫ не знаю как для 5-ти горшковых, а на моем АВК та же песня, обороты больше - в салоне жарче.
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки да в салоне жара у меня тоже! а ты какою помпу приделал ?: основную ну которая Wasserpump или которая только на печку идет*?
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки 2 dantist. Привет, слушай а как вообще на кабрике зимой. сильно холодно. Я понимаю конечно, что крыша закрыта, но все равно. У меня автозапуск, так что я с утра сажусь в машину после 10 мин прогрева, и там жара (отопитель на 3-4-ке).
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Не знаю, у меня 2 литра, при исправном термостате зимой у мена прогревается минут за 10, полностью за 20 - но это пипец жара. Я думаю что у афтара где-то проблемы. Печка стоит на малом круге, если все работает, то нагревается все быстро.
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки на заметку возьму, но прошлой зимой проблем не было. и как раз в пробке основной ташкент был, иногда включал на минимум - только чтобы стекло не мерзло.
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки У афтара мож проблемы и есть, но где оне - никому неведомо. Ибо еслиб основная помпа гоняла плохо, то в жару точно вскипел бы, а этого нет, держит тимпиратуру нормально. А вот с малым кругом, вернее с контуром отопителя - проблемы, не гонит помпа тудыть воду. Текет кое-как срамотеком. Вот туды в этот контур и впендюрил помпень от козели.
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки 2 ducha! зимой в кабрике супер! я бы тоже поставил а.запуск еслиь на улице стояла! а иак в гараже нах не нужен! пришел завкл подогрев попы включил кажа холодно однако! через 2-3 мин уже 60 градусов можно в путь! на самом деле если т90 град и держать руку у воздуховода не возможно сжигает нах!
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Поддерживаю, аналогично на обеих машинах. Причем, что интересно, старушка 44я с движком 1.8 прогревается чуток быстрее, хотя все одинаковое: и помпы, и термостаты, и тройники, и радиаторы печки. Может, каналы в рубашках охлаждения БЦ и ГБЦ чуток разные - это уж не знаю, не проверял. Но суть в том, что действительно все быстро прогревается, не жалуюсь.
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Если эти 600р. дабавить сразу к цене китайского радиатора при замене.,то как раз на эту сумму можно купить нормальный радиатор,с которым проблем обогрева не будет.
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки кто точно знает насчет спиралей в трубках радиатора печки? они в BEHR есть ? или только в оригинале?
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Какова китайскаго??? Почему проблема-то в радиаторе??? Машине 10 лет, юзалась по европе, какие могут быть проблемы срадиатором???? Да судя по отзывам замена радиатора не помогает. И гемора пипец скока. А тут поставил и поехал.
Ответ: Тем, кто замерзает. Тюнинг печки Говорю ж проверял все. Нормальный радиатор, чо его менять то??? Говорю ж помпа родная не качает.